Серега toretto благодарю за ссылку. Я уже сильно обрадовался, что такого чуда не может быть, чтобы в моем городе и так сразу найти нужный кусок железа. Съездил посмотрел. Порог левый на фото видно что он на месте но от него в самом начале отпилили кусок железа, на фото почти это не заметно, а в натуре в начале порога с низу не хватает куска примерно сантиметров 15- 20. Лепить порог кусками на свою машину я не хочу, лучше подожду и сделаю все как надо, чтобы было почти как на заводе. К стати люди которые с данного кузова срезали метал кусками, они так кусками на свою машину и лепили, я спросил у них, а что им мешало поменять весь порог чтобы было все сделано по уму. Я так человека понял, что и так сойдет. А вообще лонжероны перед, телевизор, пол задняя часть, задняя панель под оптику там целые и в нормальном состоянии так что если кому что надо можете к Алексею обращаться, ссылка выше.
Добавлено через 5 минут
Максим фото твои получил. Тоже не возьму в личку написал почему.
Добавлено через 3 часа 16 минут
Воооообщем напишу немного про себя, а то ни кто кроме Екатеринбуржцев про меня ни чего не знает. Одноногим доджем владею уже с средины 2006 года. Я думаю многим знакомо чувство когда увидели данную модель и больше ни на что другое смотреть стало не охота, хочу вот эту и все. Поездил я на ней года три пока не наехал на бетонный бордюр высотой 15 см передним и задним левым колесом на скорости 120 км в час. От переднего левого диска отлетел кусок алюминиевого борта 10 см за который запрессовывается покрышка но колесо не спустило, немного загнуло передний левый рычаг и пробило левое заднее колесо. Заднее колесо я поменял на докатку и шкрябоя передним колесом за арку потихоньку доехал до гаража. Результат ремонта: передний левый рычаг под замену, передний диск ремонт сварка аргоном, задняя покрышка ремонт. И тут четыре года назад на авито я увидел объявление о продаже полноприводного доджа стелса. Продавали его в Челябинске а это в двухстах километрах от Екатеринбурга. Я созвонился с продавцом звали его Игорь и сказал что часа через четыре буду у них чтобы посмотреть данный агрегат. В Челябинск я поехал вместе со своей тогда еще девушкой, а теперь женой и мамой моего сына. В общем съездили мы здорово аппарат меня устроил полностью, на улице было -32С. Додж стоял в сугробе накрытый какой-то клеенкой с водительской стороны. Проверив масло я сказал хозяину что нужно завести движок. Двигатель завелся с пол оборота, хотя по машине видно было ,что в нее не лазили по крайней мере несколько месяцев,замучались сугроб с нее сметать. У машины был боковой удар,разбито стекло водительской двери, замята дверь порог и заднее крыло, кузов бананом не повело, также были пробиты левое переднее и заднее колесо и загнут тот самый передний левый рычаг который я загибал уже на своем одноногом. Оставив человеку задаток я со своей теперь уже женой довольный поехал домой. Расписку я с продавца за задаток не брал так как посчитал ,что за 5 тысяч рублей хозяин особняка который продавал эту машину не будет заниматься кидаловом. Мое чутье меня не обмануло продавец оказался человеком слова. Забрал я ее через пару недель, починив подвеску и своим ходом, за реальные 140 тычичав рублей это вместе с задатком, цена более чем меня устраивала,тем более что в машине стоял контрактный двигатель а родной со всем навесным человек отдавал мне в придачу. Машина полностью на ходу но я на ней езжу только по фазенде масло в двигле разогнать и вот сейчас руки дошли наконец то сделать ее.
Ребята потом когда нибудь в бортовом журнале распишу все приколы и удовольствия данной поездки а теперь имею следующее: с турбопатс с Владивостока пришла задняя часть кузова от GTO, отрезанная с запасом чтобы лишнее железо убрать по швам как на заводе и мне сейчас для полного счастья нужен порог как говорится от начала до конца и не сильно ржавый.
Помогите люди добрые кто чем могет...ниже фото.
http://my.mail.ru/mail/66dsm/photo/_myphoto/3.html