реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 16.06.2015, 16:29   #1
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Тюнячий бензонасос Walbro 315 проблема.

Привет всем!
Подскажите, у кого был опыт. У меня накрылся бензонасос, я заказал из США новый на 315 лч,
поставил его и поимел проблемы, машина неровно разгоняется и простреливает в выхлопную.

Сегодня нашёл на драйв2 описание подобной проблемы и вот такую цитату:
************
" я напоролся на статью, где в красках и с графиками (из того же EvoScanа), объяснялось, что с насосом в 250л/ч штатный регулятор давления не справляется! Чем обеспечивает гарантированный недолив и детонацию при разгоне! Аха-а-а-а . Детонация. Может датчик и не причём.

Короче метод борьбы прост. Надо поставить более продвинутый топливный регулятор.
Опять еБей. Я уже почти поселился там.
Сначала смотрел регуляторы за 24 фунта. Но как то они мне не внушили доверия. Да и автор статьи в итоге ставил AEM регулятор. Правда от хонды вроде и на хитрые переходники, которые в продаже я не нашёл.
Короче пришлось много думать."
*************

Кто что думает, покупать и колхозить регулятор, или искать проблему в другом месте?
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 16:56   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
еебанный стыыыд Невыдержал
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 17:42   #3
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от AceD Посмотреть сообщение
с насосом в 250л/ч штатный регулятор давления не справляется!
Очень странно. У меня с "супровским" denso на 280л./ч. всё нормально было на всём остальном штатном.
Единственное, чего может не хватить - диаметра электрических проводов в проводке и в MFI релюхе (может греться). Так что проблему надо искать не в машине...

Сейчас стоит walbro на 400л./ч., немного не хватает штатной обратки (бензин в ней иногда шумит).
Остальное всё также тюнь: регулятор и фильтры aeromotive, топливные рейки жирные и запараллелены.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 17:57   #4
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
еебанный стыыыд Невыдержал
Дэн,ты по делу че-то скажешь, или поржал и страничку закрыл????

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Очень странно. У меня с "супровским" denso на 280л./ч. всё нормально было на всём остальном штатном.
Единственное, чего может не хватить - диаметра электрических проводов в проводке и в MFI релюхе (может греться). Так что проблему надо искать не в машине...

Сейчас стоит walbro на 400л./ч., немного не хватает штатной обратки (бензин в ней иногда шумит).
Остальное всё также тюнь: регулятор и фильтры aeromotive, топливные рейки жирные и запараллелены.
Андрей, я не знаю, что и как ставил этот чел, я только привел цитату с ЕГО слов. У меня ситуация такая: НАСОС 315, всё остальное штатное. Есть проблема с разгоном. Насос жужжит как ужаленный, обратка шумит, и какой то звук спереди как будто транзисторный, высокочастотный.
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 18:14   #5
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Родной насос работает на двух скоростях, под блоком предохранителей стоит резистор понижающий напряжение (скорей всего он и пищит) обычно эту схему переделывают (меняют реле и убирают резистор) Еще лучше пустить силовой кабель к насосу, родная проводка жидкая.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 18:51   #6
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
Владимир уже донёс то что множество раз обсуждали

Зачем нужен насос 300 и более литров не знаю Разве что если моща более 600л.с
Заводская топлевная даже при визуальном осмотре понимаеш что никак не совместима с высопроизводительными насосами
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 19:17   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от AceD Посмотреть сообщение
я только привел цитату с ЕГО слов
Ссылку на первоисточник, пожалуйста.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 19:52   #8
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
https://www.drive2.ru/l/6893850/

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение

Зачем нужен насос 300 и более литров не знаю
Купил чтоб был запас на замену сдохшему. Не ожидал , что это принесет проблемы.
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 20:21   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Соглашусь с Деном... Непонимаю!
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 20:29   #10
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Родной насос работает на двух скоростях, под блоком предохранителей стоит резистор понижающий напряжение (скорей всего он и пищит) обычно эту схему переделывают (меняют реле и убирают резистор) Еще лучше пустить силовой кабель к насосу, родная проводка жидкая.
спасибо! реле на какое лучше заменить? регулятор не менять?
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 20:34   #11
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
удалить всё к ебиная Подключить прямое петание на бензонасос с акума (через реле)
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2015, 23:13   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А тут несогласен... Нех лишний раз бензин греть....Да и регулятор несправляется штатный на малых нагрузках
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2015, 01:48   #13
aNOOBis
 
Аватар для aNOOBis
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
Это я удачно заглянул. Сейчас тоже перед выбором насоса. Или вальбро на 190 или сразу брать на 250 с регулятором под дальнейший тюн.
Как раз задался вопросом - "А не будет ли проблем с 250 насосом у штатного регулятора? Прожует или выплюнет, как описано выше"
Кто на опыте знает отзовитесь плиз.
__________________
Бж на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/308808/
aNOOBis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Walbro 255л\ч Реплика Parus Продам запчасть на DSM 0 29.09.2016 13:51
Топливный насос Walbro wnyDSM Тюнинг DSM 130 29.01.2011 14:45
Walbro ETalon Тюнинг DSM 8 06.07.2009 17:08
Walbro wscream Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 01.06.2009 17:55
walbro БЭТМЭН Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 04.10.2008 17:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб