Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
16.06.2015, 16:29
|
#1
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
Тюнячий бензонасос Walbro 315 проблема.
Привет всем!
Подскажите, у кого был опыт. У меня накрылся бензонасос, я заказал из США новый на 315 лч,
поставил его и поимел проблемы, машина неровно разгоняется и простреливает в выхлопную.
Сегодня нашёл на драйв2 описание подобной проблемы и вот такую цитату:
************
" я напоролся на статью, где в красках и с графиками (из того же EvoScanа), объяснялось, что с насосом в 250л/ч штатный регулятор давления не справляется! Чем обеспечивает гарантированный недолив и детонацию при разгоне! Аха-а-а-а . Детонация. Может датчик и не причём.
Короче метод борьбы прост. Надо поставить более продвинутый топливный регулятор.
Опять еБей. Я уже почти поселился там.
Сначала смотрел регуляторы за 24 фунта. Но как то они мне не внушили доверия. Да и автор статьи в итоге ставил AEM регулятор. Правда от хонды вроде и на хитрые переходники, которые в продаже я не нашёл.
Короче пришлось много думать."
*************
Кто что думает, покупать и колхозить регулятор, или искать проблему в другом месте?
|
|
|
16.06.2015, 16:56
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
еебанный стыыыд Невыдержал
|
|
|
16.06.2015, 17:42
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от AceD
с насосом в 250л/ч штатный регулятор давления не справляется!
|
Очень странно. У меня с "супровским" denso на 280л./ч. всё нормально было на всём остальном штатном.
Единственное, чего может не хватить - диаметра электрических проводов в проводке и в MFI релюхе (может греться). Так что проблему надо искать не в машине...
Сейчас стоит walbro на 400л./ч., немного не хватает штатной обратки (бензин в ней иногда шумит).
Остальное всё также тюнь: регулятор и фильтры aeromotive, топливные рейки жирные и запараллелены.
|
|
|
16.06.2015, 17:57
|
#4
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
еебанный стыыыд Невыдержал
|
Дэн,ты по делу че-то скажешь, или поржал и страничку закрыл????
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Очень странно. У меня с "супровским" denso на 280л./ч. всё нормально было на всём остальном штатном.
Единственное, чего может не хватить - диаметра электрических проводов в проводке и в MFI релюхе (может греться). Так что проблему надо искать не в машине...
Сейчас стоит walbro на 400л./ч., немного не хватает штатной обратки (бензин в ней иногда шумит).
Остальное всё также тюнь: регулятор и фильтры aeromotive, топливные рейки жирные и запараллелены.
|
Андрей, я не знаю, что и как ставил этот чел, я только привел цитату с ЕГО слов. У меня ситуация такая: НАСОС 315, всё остальное штатное. Есть проблема с разгоном. Насос жужжит как ужаленный, обратка шумит, и какой то звук спереди как будто транзисторный, высокочастотный.
|
|
|
16.06.2015, 18:14
|
#5
|
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
|
Родной насос работает на двух скоростях, под блоком предохранителей стоит резистор понижающий напряжение (скорей всего он и пищит) обычно эту схему переделывают (меняют реле и убирают резистор) Еще лучше пустить силовой кабель к насосу, родная проводка жидкая.
|
|
|
16.06.2015, 18:51
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
Владимир уже донёс то что множество раз обсуждали
Зачем нужен насос 300 и более литров не знаю Разве что если моща более 600л.с
Заводская топлевная даже при визуальном осмотре понимаеш что никак не совместима с высопроизводительными насосами
|
|
|
16.06.2015, 19:17
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от AceD
я только привел цитату с ЕГО слов
|
Ссылку на первоисточник, пожалуйста.
|
|
|
16.06.2015, 19:52
|
#8
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
https://www.drive2.ru/l/6893850/
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
Зачем нужен насос 300 и более литров не знаю
|
Купил чтоб был запас на замену сдохшему. Не ожидал , что это принесет проблемы.
|
|
|
16.06.2015, 20:21
|
#9
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Соглашусь с Деном... Непонимаю!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.06.2015, 20:29
|
#10
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Родной насос работает на двух скоростях, под блоком предохранителей стоит резистор понижающий напряжение (скорей всего он и пищит) обычно эту схему переделывают (меняют реле и убирают резистор) Еще лучше пустить силовой кабель к насосу, родная проводка жидкая.
|
спасибо! реле на какое лучше заменить? регулятор не менять?
|
|
|
16.06.2015, 20:34
|
#11
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
удалить всё к ебиная Подключить прямое петание на бензонасос с акума (через реле)
|
|
|
16.06.2015, 23:13
|
#12
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А тут несогласен... Нех лишний раз бензин греть....Да и регулятор несправляется штатный на малых нагрузках
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
21.07.2015, 01:48
|
#13
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: г. Северодвинск
Имя: Константин
Авто: 2g турбо АКПП
Сообщений: 76
|
Это я удачно заглянул. Сейчас тоже перед выбором насоса. Или вальбро на 190 или сразу брать на 250 с регулятором под дальнейший тюн.
Как раз задался вопросом - "А не будет ли проблем с 250 насосом у штатного регулятора? Прожует или выплюнет, как описано выше"
Кто на опыте знает отзовитесь плиз.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
ALL Walbro 255л\ч Реплика
|
Parus |
Продам запчасть на DSM |
0 |
29.09.2016 13:51 |
Топливный насос Walbro
|
wnyDSM |
Тюнинг DSM |
130 |
29.01.2011 14:45 |
Walbro
|
ETalon |
Тюнинг DSM |
8 |
06.07.2009 17:08 |
Walbro
|
wscream |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
01.06.2009 17:55 |
walbro
|
БЭТМЭН |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
17 |
04.10.2008 17:59 |
|