| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.08.2015, 06:31
|
#16
|
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
|
Цитата:
Сообщение от SkyStar
Oleg, до 400, но это пока. Потому как передний привод, для больших сил надо свапиться на авд и ещё тонну денег вложить. Пока рассчитываю на 350-370 сил.
|
Ставь тогда эво 8мь поршня и шатуны и не парся 500 сил будет держать и очень долго, проверенно и не раз , благо примеров много по не дорогой цене http://tuningevo.club/shop/product/21750
|
|
|
03.08.2015, 11:18
|
#17
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Oleg, насколько я знаю, в эво 8 шатуны такие же, как у нас, так же как и на эво 3 такие же как на наших моторах.
__________________
|
|
|
03.08.2015, 11:57
|
#18
|
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
|
Про шатуны точно сказать не могу, но поршня отличаются точно, и если брать комплектом поршень шатун эво 8мь то и встанет как надо и не дорого и будет держать сил нормально. И это точно будет не китай не не подделка.
Последний раз редактировалось Oleg; 03.08.2015 в 11:58..
|
|
|
03.08.2015, 13:02
|
#19
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
только блоков живых мало осталось а продают всегда номинал эво поршни... точить уже не выйдет
|
|
|
03.08.2015, 13:52
|
#20
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
эво 8 шатуны не такие как у нас, там в одном месте усиление небольшое. поршни эво9 самые крепкие, 500 сил выдержат
|
|
|
03.08.2015, 15:20
|
#21
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Уточним,все поршня от ево на 22-ой палец и подходит для 1G 7-болт и 2G,и неподходит для 1G 6-болт,у которого палец на 21,поетаму для 1G 6-болт афтермаркет толко типа Wiseco,JE,Ross.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
03.08.2015, 18:40
|
#22
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
да переточить шатун на 22мм под запрессовку эво поршня вообще не проблема.
и кованый шатун заменить втулку на 22 тоже не проблема. внешне они все равно одинаковые по размерам шейки.
|
|
|
03.08.2015, 18:48
|
#23
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну получается что шейку (бронзувую) шатуна игла надо перетачивать на 22мм,на 1мм больше,ето не критично для кованного шатуна?
Если ли вобше смисл 1G 6-болт турбо поршень менять на ево9 поршень,если цель "всего лиш 400hp"?
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
03.08.2015, 21:57
|
#24
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Цитата:
Сообщение от keanu
1G 6-болт турбо поршень
|
с убогой степенью сжатия 7.8.... под 76 бензин и буст два бара видимо. им место только на помойке.
тогда уж атмо поршень 6 болт ставить и дуть в него.. у атмо сж 9.0 было в те годы.
|
|
|
03.08.2015, 22:03
|
#25
|
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
только блоков живых мало осталось а продают всегда номинал эво поршни... точить уже не выйдет
|
Я брал на эво клубе под первый ремонт 85.5 вообще как новые с кольцами и тд всего за 5000 руб, просто нужно мониторить у них они не нужны а у нас как пироги)))
|
|
|
03.08.2015, 22:08
|
#26
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну у той 7,8 сж есть один плюс,меньше вероятность детона,хотя я ежу исключительно на финском 98-ом.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
03.08.2015, 22:20
|
#27
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
Oleg, это редкость...
мне кажется супра поршень это реально сейчас дешего и хорошо... тем более что новый без риска. только что точить в последний ремонт да и ладно... если что блок найти под ремонт не проблема пока что.
Последний раз редактировалось magusorel; 03.08.2015 в 22:22..
|
|
|
03.08.2015, 22:27
|
#28
|
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Kazan'
Имя: Sergei
Авто: 3g, беленький, 02 года, на автомате=> на мкпп=> 4g64t FWD МКПП
Сообщений: 144
|
А кто нибудь рассчитывал сж на супропоршне?
|
|
|
03.08.2015, 22:40
|
#29
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
magusorel, экономьте ресурсы, друзья! Вы не одни. Точите под последний ремонт, потом не хватит блоков людям, которым реально очень надо будет!
__________________
|
|
|
03.08.2015, 23:20
|
#30
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ломать не надо и всем хватит
доводы нелепые... супра заводские оригинальные качественные турбо поршни для каждодневной езды...
ну поиграйтесь с манлеями висеками.. удачи... тут уже полно наигравшихся.
Последний раз редактировалось magusorel; 03.08.2015 в 23:22..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|