реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 17.02.2008, 15:40   #1
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Хочу большой фронтальный куллерок.

На слепую турбовую 3000GT.
Полагаю, что из за большого куллерка придётся купить новый или конкретно доработать штатный бампер...я к этому готов.
Посоветуйте какие куллера вообще бывают и какой лучше купить. Есть ли разница в качестве охлаждения между девайсами от именитых фирм и ноунейм конторами? Есть ли системы патрубков которые ставятся болт-он или всё самому варить надо?
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2008, 18:56   #2
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Разнитца есть между брендами,и не только в цене. Мне на днях пришла рассылочка:http://www.dynamicracing.com/custome...&cat=29&page=1 Гуманная цена,можно конечно и по дешевле,но бачки самому варить придётся... В МСК стоит кит около 2800$
Я чот тупанул-под стоковые турбы?
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs

Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 17.02.2008 в 18:59..
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2008, 22:37   #3
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Насколько я слышал - самый бюджетный тюнинг 3Si - это 2 куллера от G1 в штатные места (куллеры от G2 меньше чем в первой генерации, но больше чем сток на 3Si)
А так-как клипсоводы повально ударились в установку фронтальников - найти 2 б\у куллера думаю не большая проблемма.

а фронтальники... все покупают китай (у меня JDM например) и никто не жалуется на качество.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 17.02.2008 в 22:40..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2008, 22:48   #4
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,957
Кириил если у тебя заводские турбины
То нет смысла ставить фронтальник и вообще чтото делать с кулерами
Замарачиватца с кулерами в штатное место Типа от г-1 или г-2 Тожэ счетаю бесмысленнои тратои времени
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2008, 23:43   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
замена кулера нужна при буст апе, именно на штатных турбинах, если сменить на большие турбины и дуть сколько и в стоке то мощности будет больше, а греть воздух большие турбины будут меньше.

Добавлено через 28 секунд
смело можно брать китайский.
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 17.02.2008 в 23:43.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2008, 00:27   #6
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Всё верно парни сказали,но прежде чем купить что-то конкретное,спроси-мож косяки в установке были у кого по найденному бренду...
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2008, 15:42   #7
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Вот я в общем то и собираю информацию пока, куллерок менять буду полюбому вопрос времени и денег только т.к. мои дюже старые и помятые, от рёбер почти ничего не осталось, сомнительно мне что они хоть что то охлаждают.
А что можно например сначала фронтальный куллерок воткнуть с надеждой на будущее и большие улитки? Или для больших улиток всё по другому и надо сразу всю систему мутить?
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge

Последний раз редактировалось BigFoot99; 18.02.2008 в 17:24..
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2008, 15:45   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ставь сразу фронтальный или от G1
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2008, 16:12   #9
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
А куллера от G1 ставятся без переделок?
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2008, 16:33   #10
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
с переделками, там металлические трубы по другому стоят.
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2008, 16:40   #11
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Я полностью согласен с Даном, нет смысла ставить от г1
Установка фронта несет положительные моменты:
1) Убираются все резиновые патрубки ( не надо искать в старых дырки и т.д.)
2) Лучшее охлождение воздуха (ну это понятно)
Минусы:
1) Без увеличения турбин может появится не такой резкий отклик на педаль газа.
2) Старый радиатор охлождения забит, начнет больше грется. ( ну лечится не сложно ).
Покупать от именитых комплект, я считаю не оправдано дорого 2800 за кул -это перебор. Что касается лучшего и т.д. многие уже давно в китае все делают, так что платишь за бренд.
Я считаю, что для городского авто это не нужно, для спортсменов это важно.
Бюджетный вариант;
Б.у. куллерок эво. вообщем от чего подбереш ценик 200-300 от состояния.
Китай за 250-300 у.е новый ( ссори америка)
ну и всякие моменты когда ктот сливает за не надобностью.
Комплект труб для установки на 3000 есть - но стоит эта хрень блестящая как паравоз.
Самому варить вариант дешевле, здесь можно поиграться с материалами соответственно с ценою.
Самый видимый вариант заказать у Дана.
Так и получиться бюджетный вариант.
Мое предложене в силе надумаешь варить из ал. труб, сниму свой комплект в качестве образца.
Кстати у меня и кондишен на месте.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2008, 17:37   #12
D.U.
 
Аватар для D.U.
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Питер
Имя: D.U.
Авто: steаlth TT,1992
Сообщений: 50
Поддерживаю Дана и Странника-китайское не всегда плохо,так же,исходя из собственного опыта-для нормального охлаждения только большой кулер.По поводу патрубков-проще(дешевле)сварить самому,но лучше с запасом прочности,на будущее.
D.U. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2008, 22:10   #13
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
2 Странник

>>Минусы:
>>1) Без увеличения турбин может появится не такой резкий отклик на педаль газа.

А почему? я расчитывал что воздух будет холоднее и соответственно при том же или меньшем давлении его влезет в камеру больше, соответственно топлива тоже больше ИМХО приёмистость ещё резвее будет.

У меня ща такая ситуация что при нагретом движке машинка как бы теряет значительную часть того пинка что после 3-х тысяч врубается. надеялся фронтальник это исправит.
т.е. если на прогретом двигателе и ещё на холодных турбинках и куллерах надавить на тапку когда движёк 1тыс крутит, до как только обороты переваливают за 3 тыс. сразуже я чувствую мегадинамичный подрыв.

А вот если турбины и куллера уже прогрелись то мегадинамики не ощущаю.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2008, 23:45   #14
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Реакция на отклик не изменится. А вот холодный поток существенно повлияет на качество смеси.
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.02.2008, 05:17   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
усложняете.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Фронтальный интеркулер Crocodile Куплю запчасть на DSM 6 01.02.2017 13:21
Продам Фронтальный интеркулер TRUST Мах Частные объявления по запчастям 3Si 4 21.05.2015 22:07
фронтальный интеркуллер vs водометанол StayC Тюнинг DSM 63 10.10.2010 00:36
Хочу,хочу,хочу купить очень!!!!!!!!!!!! Natali 3g DSM - 2001-2005 52 13.11.2008 11:53
фронтальный интеркуллер Night Racer Тюнинг DSM 3 07.01.2007 03:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб