Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
17.02.2008, 15:40
|
#1
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Хочу большой фронтальный куллерок.
На слепую турбовую 3000GT.
Полагаю, что из за большого куллерка придётся купить новый или конкретно доработать штатный бампер...я к этому готов.
Посоветуйте какие куллера вообще бывают и какой лучше купить. Есть ли разница в качестве охлаждения между девайсами от именитых фирм и ноунейм конторами? Есть ли системы патрубков которые ставятся болт-он или всё самому варить надо?
|
|
|
17.02.2008, 18:56
|
#2
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Разнитца есть между брендами,и не только в цене. Мне на днях пришла рассылочка: http://www.dynamicracing.com/custome...&cat=29&page=1 Гуманная цена,можно конечно и по дешевле,но бачки самому варить придётся... В МСК стоит кит около 2800$
Я чот тупанул-под стоковые турбы?
Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 17.02.2008 в 18:59..
|
|
|
17.02.2008, 22:37
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Насколько я слышал - самый бюджетный тюнинг 3Si - это 2 куллера от G1 в штатные места (куллеры от G2 меньше чем в первой генерации, но больше чем сток на 3Si)
А так-как клипсоводы повально ударились в установку фронтальников - найти 2 б\у куллера думаю не большая проблемма.
а фронтальники... все покупают китай (у меня JDM например) и никто не жалуется на качество.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
Последний раз редактировалось extrimer; 17.02.2008 в 22:40..
|
|
|
17.02.2008, 22:48
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,957
|
Кириил если у тебя заводские турбины
То нет смысла ставить фронтальник и вообще чтото делать с кулерами
Замарачиватца с кулерами в штатное место Типа от г-1 или г-2 Тожэ счетаю бесмысленнои тратои времени
|
|
|
17.02.2008, 23:43
|
#5
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
замена кулера нужна при буст апе, именно на штатных турбинах, если сменить на большие турбины и дуть сколько и в стоке то мощности будет больше, а греть воздух большие турбины будут меньше.
Добавлено через 28 секунд
смело можно брать китайский.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 17.02.2008 в 23:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.02.2008, 00:27
|
#6
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Всё верно парни сказали,но прежде чем купить что-то конкретное,спроси-мож косяки в установке были у кого по найденному бренду...
|
|
|
18.02.2008, 15:42
|
#7
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Вот я в общем то и собираю информацию пока, куллерок менять буду полюбому вопрос времени и денег только т.к. мои дюже старые и помятые, от рёбер почти ничего не осталось, сомнительно мне что они хоть что то охлаждают.
А что можно например сначала фронтальный куллерок воткнуть с надеждой на будущее и большие улитки? Или для больших улиток всё по другому и надо сразу всю систему мутить?
Последний раз редактировалось BigFoot99; 18.02.2008 в 17:24..
|
|
|
18.02.2008, 15:45
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ставь сразу фронтальный или от G1
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
18.02.2008, 16:12
|
#9
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
А куллера от G1 ставятся без переделок?
|
|
|
18.02.2008, 16:33
|
#10
|
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
|
с переделками, там металлические трубы по другому стоят.
|
|
|
19.02.2008, 16:40
|
#11
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Я полностью согласен с Даном, нет смысла ставить от г1
Установка фронта несет положительные моменты:
1) Убираются все резиновые патрубки ( не надо искать в старых дырки и т.д.)
2) Лучшее охлождение воздуха (ну это понятно)
Минусы:
1) Без увеличения турбин может появится не такой резкий отклик на педаль газа.
2) Старый радиатор охлождения забит, начнет больше грется. ( ну лечится не сложно ).
Покупать от именитых комплект, я считаю не оправдано дорого 2800 за кул -это перебор. Что касается лучшего и т.д. многие уже давно в китае все делают, так что платишь за бренд.
Я считаю, что для городского авто это не нужно, для спортсменов это важно.
Бюджетный вариант;
Б.у. куллерок эво. вообщем от чего подбереш ценик 200-300 от состояния.
Китай за 250-300 у.е новый ( ссори америка)
ну и всякие моменты когда ктот сливает за не надобностью.
Комплект труб для установки на 3000 есть - но стоит эта хрень блестящая как паравоз.
Самому варить вариант дешевле, здесь можно поиграться с материалами соответственно с ценою.
Самый видимый вариант заказать у Дана.
Так и получиться бюджетный вариант.
Мое предложене в силе надумаешь варить из ал. труб, сниму свой комплект в качестве образца.
Кстати у меня и кондишен на месте.
|
|
|
19.02.2008, 17:37
|
#12
|
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Питер
Имя: D.U.
Авто: steаlth TT,1992
Сообщений: 50
|
Поддерживаю Дана и Странника-китайское не всегда плохо,так же,исходя из собственного опыта-для нормального охлаждения только большой кулер.По поводу патрубков-проще(дешевле)сварить самому,но лучше с запасом прочности,на будущее.
|
|
|
19.02.2008, 22:10
|
#13
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
2 Странник
>>Минусы:
>>1) Без увеличения турбин может появится не такой резкий отклик на педаль газа.
А почему? я расчитывал что воздух будет холоднее и соответственно при том же или меньшем давлении его влезет в камеру больше, соответственно топлива тоже больше ИМХО приёмистость ещё резвее будет.
У меня ща такая ситуация что при нагретом движке машинка как бы теряет значительную часть того пинка что после 3-х тысяч врубается. надеялся фронтальник это исправит.
т.е. если на прогретом двигателе и ещё на холодных турбинках и куллерах надавить на тапку когда движёк 1тыс крутит, до как только обороты переваливают за 3 тыс. сразуже я чувствую мегадинамичный подрыв.
А вот если турбины и куллера уже прогрелись то мегадинамики не ощущаю.
|
|
|
19.02.2008, 23:45
|
#14
|
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
|
Реакция на отклик не изменится. А вот холодный поток существенно повлияет на качество смеси.
|
|
|
20.02.2008, 05:17
|
#15
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
усложняете.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|