| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
05.06.2008, 19:45
|
#1
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Кострома
Имя: Дмитрий
Авто: ex. G2 GSX`97 АКПП, Ford Kuga 2.0Tdci M/T
Сообщений: 156
|
Что случилось с АКПП?
С приходом лета появилась следующая неисправность: проезжаю в городском режиме, без оджигов, миль 10... и вдруг пропадает 4ая, такое впечатление, что нажат OD... трогаться машина начинает со 2ой передачи. Останавливаюсь жду 5мин. и еду в нормальном режиме 1-2-3-4, а потом опять все повторяется режим 2-3. Как то раз загорелся чек, код P1750 Solenoid Assembly Malfunction. Вроде какая-то катушка на коробке..., но возможна ли данная неисправность из-зи перегрева, т.к. 1/3 часть решеток радиатора АКПП подзамята?
Коробка полноприводная W4A33 откапиталенная 10т. миль назад и поменян "барабан OD" (не было 4ой). Масло в коробке свежее, такого же цвета как и заливал (Mobil 220), но фильтр АКПП не менял ни разу!
|
|
|
05.06.2008, 20:52
|
#2
|
Регистрация: 12.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Others
Сообщений: 318
|
а как ты узнал код ошибки?
|
|
|
05.06.2008, 21:07
|
#3
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от pumba878
С приходом лета появилась следующая неисправность: проезжаю в городском режиме, без оджигов, миль 10... и вдруг пропадает 4ая, такое впечатление, что нажат OD... трогаться машина начинает со 2ой передачи. Останавливаюсь жду 5мин. и еду в нормальном режиме 1-2-3-4, а потом опять все повторяется режим 2-3. Как то раз загорелся чек, код P1750 Solenoid Assembly Malfunction. Вроде какая-то катушка на коробке..., но возможна ли данная неисправность из-зи перегрева, т.к. 1/3 часть решеток радиатора АКПП подзамята?
Коробка полноприводная W4A33 откапиталенная 10т. миль назад и поменян "барабан OD" (не было 4ой). Масло в коробке свежее, такого же цвета как и заливал (Mobil 220), но фильтр АКПП не менял ни разу!
|
так не бывает
__________________
Жизнь дала трещину. Денег осталось два чемодана
|
|
|
05.06.2008, 21:09
|
#4
|
Регистрация: 12.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Others
Сообщений: 318
|
в смысле не бывает,что капиталил а фильтр не меняли? меня это тоже чё то смущает...
|
|
|
05.06.2008, 23:00
|
#5
|
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: петергоф
Имя: Max
Авто: 2G USA 420а
Сообщений: 179
|
у меня вообще только первая и вторая есть =) вот изучаю кробас, разбираю...
|
|
|
06.06.2008, 00:56
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
перегрев это не гуд.
фильтр бы сменить..
по сабжу, гидроблок дурит что то...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
06.06.2008, 16:51
|
#7
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Кострома
Имя: Дмитрий
Авто: ex. G2 GSX`97 АКПП, Ford Kuga 2.0Tdci M/T
Сообщений: 156
|
Капиталили до меня, т.е. фильтр меняли 10 т.миль назад, а я не менял (то, что капиталили, я видел только по сервисным бумажкам и по герметику на коробке)...
Код ошибки узнал на диагностике
to Digital, описал все как есть..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|