| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
27.06.2008, 00:06
|
#1
|
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Riga, Latvia
Имя: Nikita
Авто: Plymouth Laser 2.0T
Сообщений: 85
|
TD05H vs TDO5H BIG16
Доброго время суток!
Штатная турбина вышла из строя, если её менять на БИГ16 (Та у которой двойные лопости) надо ли менять штатные форсунки, штатный бензо-насос....???
Вопрос срочный на самом деле, по поисковику особо ничего полезного не нашёл или не углядел.
Вобщем подскажите, буду благодарен!
|
|
|
27.06.2008, 01:38
|
#2
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
|
ненадо (если давление останется стокавым)
__________________
из GSi в GST
|
|
|
27.06.2008, 01:42
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я искать не буду, но обсуждалось...
впрочем Иван прав.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.06.2008, 02:22
|
#4
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Fil, тупо выкидываешь штат и ставишь 16биг и на штатном давлении рулишь
|
|
|
27.06.2008, 04:57
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.06.2008, 08:27
|
#6
|
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Riga, Latvia
Имя: Nikita
Авто: Plymouth Laser 2.0T
Сообщений: 85
|
Спасибо огромное!
Ещё интересует ваше мнение, а стоит ли переплачивать за БИГ16, если не менять давление?? И в будущем не заморачиваться с движком?
|
|
|
27.06.2008, 11:01
|
#7
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
|
думую, что разница будет небальшой, ...тут тебе решать!. А вообще ту переплоченую разницу ты почувствуешь на динамике авто  .
__________________
из GSi в GST
|
|
|
27.06.2008, 14:07
|
#8
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Бери big 16g
|
|
|
27.06.2008, 19:00
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
бери лучше Эво 3 16ж, она лучше и чем просто биг16ж и смол16ж, а разница в цене незначительная...
Это по факту все одинаковые турбы. но у них стоят разные компрессорные крыльчатки, по поводу отличий компрессорных крыльчаток - поищи на форуме - эта тема очень хорошо обсуждалась.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 27.06.2008 в 19:02..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|