реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 03.11.2008, 18:29   #1
dILIK
 
Аватар для dILIK
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
Рулевой вал

Надоел люфт на руле порядка 3-х см, оказалось он внутри телескопической трубки вала,как я понимаю на шлицах. кто-нибудь её разбирал? что можно сделать?
dILIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2008, 08:26   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Только замена рулевой колонки , если люфт внутри неё, а не в рулевом караданчике...
других вариантов нет
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2008, 13:52   #3
alex gt
 
Аватар для alex gt
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
Уважаю мнение Павла Kulma , признанный спец. Но здесь не согласен, сделать можно, правда придётся заморочиться. 1. Наверно из соображений безопасности рулевую колонку сделали из 2 частей.(валов) Соединяются они через пластиковый сухарь. Совремянем этот сухарь начинает люфтить. Отсюда люфт в руле. Сразу предупреждаю нужны руки " с того места ". Снимаешь рулевую колонку. Разобрать её не получится т. к она состоит из двух частей (труб) которые соединяются посредством опресовки. Берёшь ножовку по металлу (не болгарку) , отступаешь 3-5 см от нижней части колонки и распиливаешь по кругу (не распили вал внутри! и не зацепи опресовочный сухарь) Снимаешь стопорную шайбу сверху и видишь вал, состоящий из 2 частей. Теперь нужно совместить части вала ( увидишь по сухарю ) и полуавтоматом "капнуть" с двух сторон. Собираешь в обратной последовательности и обвариваешь распиленную "трубку" колонки ( не забудь обмотать сырой тряпкой сухарь). Но это устранение проблемы N 1. Вообще я на подобное "извращение" пошёл после того, как мне объявили цену на колонку и крестовины. И не жалею! Люфта в колонке нет НИКАКОГО !Так же у меня был люфт в соединении валов крестовин. Это проблема N 2. Решаема как и первая. Расскажу чуть позже, отвлекают на работе.

Последний раз редактировалось Марат; 05.11.2008 в 14:01.. Причина: Добавлено сообщение
alex gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2008, 14:01   #4
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
рулевой карданчик кто нибудь менял? У меня вроде он люфтит
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2008, 16:07   #5
alex gt
 
Аватар для alex gt
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
Проблем поменять нет. Единственное придётся отворачивать рулевую колонку. В продолжении написанного чуть выше об устранении люфта рулевой колонки могу сказать, что проблема N 2. возникает из за износа пластикого вставыша на шлицах и выработки шлицевой части сопряжения рулевых карданчиков. Для устранения люфта прежде всего нужно выставить рулевую колонку в среднее положение относительно её креплений. Для того чтобы был "разбег" по точкам крепления. Далее отмечаем полотном по металлу место посадки одного карданчика в другой. Снимаем оба карданчика. Вставляем по месту которое отметили полотном по металлу и сверлим насквозь под болт 6. Ставим всё на место потом болт на 6. Засада будет только в одном месте, нужно будет поймать при установке просверленное отверстие, потому что в сборе карданный узел не поставишь. Но если есть сноровка и помощь других рук.... Таким образом я избавился от проблемы люфта Р.К. Единственное пострадала безопасность... Удачи , парни, в нашем нелёгком деле .:rolleyes:
alex gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2008, 00:39   #6
JetSet
 
Аватар для JetSet
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Москва "Алтуфьево"-Новоросcийск
Имя: Женя
Авто: Stealth AT 1992
Сообщений: 136
Цитата:
Вообще я на подобное "извращение" пошёл после того, как мне объявили цену на колонку и крестовины
И какая сумма заставила пойти тебя на такую жесть
Респект конечно, за то что осилил такое, но некоторые девайсы стоят своих денег... имхо...
__________________
Как ни крутись, а жопа сзади!
JetSet вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2008, 03:37   #7
dILIK
 
Аватар для dILIK
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
Могу за него ответить Колонка рулевая -1200$, вал - 250$, я отдал колонку на реставрацию, там каким-то образом восстанавливают шлицы за 120$, 2 года гарантии дают.
dILIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2008, 10:14   #8
alex gt
 
Аватар для alex gt
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
К сожалению востановление шлицов не избавит тебя от люфта. Рулевую колонку придётся "трясти" в любом случае, т.к вал внутри колонки состоит из 2 частей. И соединяются они не шлицами!, а пресованными под прямоугольник частями через сухарь.
alex gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2008, 21:48   #9
dILIK
 
Аватар для dILIK
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
Поэтому я и отдал туда где без заморочек берут деньги и дают пару лет гарантии
dILIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2008, 11:41   #10
alex gt
 
Аватар для alex gt
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
Отпишись потом, как получилось.
alex gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2008, 23:17   #11
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Чот,на новьё какие-то цены Космические... Вот у меня было биение по шлицам,и помогло средство,по его восстановлению. Именно,в рулевой колонке. Но,суть не ясна,какая разница между шарниром,и шлицом? Имхо-Локтайд-РУЛИТ!!!!
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2008, 03:00   #12
dILIK
 
Аватар для dILIK
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
http://www.japancats.ru/mitsubishi/d...mgofs=96944128
dILIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2008, 05:44   #13
dILIK
 
Аватар для dILIK
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Крым, Симферополь
Имя: Дилявер
Авто: всё продал
Сообщений: 83
Забрал колонку с валом,работа -120$,когда поставил не узнал машину,она оказывается может ехать прямо без постоянного подруливания, не знаю как на новой (не ездил) но мне кажется что лучше и быть не может, заодно отреставрировали подшипники внутри колонки и поменяли крестовины, перестало греметь на неровностях, как делали не говорят, но уверяют что безопасность ни сколько не пострадала (сам видел как там тоже самое на спринтерах делают, а они по 40 человек возят), плюс 2 года гарантии. Я думаю такой ремонт в любом городе есть.
dILIK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2010, 14:30   #14
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
может у меня не хватает остроты по тем же причинам ???? Есть мысли на этот счет???? Звуков никаких на неровностях нет у меня...
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G рулевой вал с карданчиками acidclub Куплю запчасть на DSM 2 08.08.2017 15:24
Куплю рулевой карданчик 013 Частные объявления по запчастям 3Si 5 19.08.2016 09:41
Взаимозаменяемость рулевой рейки славочек Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 23.07.2015 16:38
3G Стук в рулевой рейке Di-SL Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 15.06.2015 21:51
Куплю задний коллектор и по рулевой. bars 390 Частные объявления по запчастям 3Si 6 26.11.2014 11:50

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб