| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
12.11.2008, 21:05
|
#1
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Компрессор и бОльшая турбина
сразу оговарюсь, это не ДСМ и ничего общего не имеет,но проект интересен, своей простотой и надёжностью
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151105922.html
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.11.2008, 00:57
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Еду я сегодня домой и думаю - как бы круто было бы твинчардж вкорячить. Система, по сути простая, но очень эффективная для города и трека (в дрэге нафиг не нужно). И тут БАЦ темка
Интересная реализация с двумя разными точками забора воздуха. Очень простая и надежная, но у не есть один минус. Лисхольм хоть чуть-чуть, но сжимает воздух, да и в промежутке "компрессор-турба" он немного будет сжиматься, пока турбина не раскрутится. А МАФ (или МАП - все время путаю кто из них кто) стоит после компрессора, т.е. будет принимать чуть сжатый воздух за обычный. Но в целом погрешность крохотная.
Мне больше нравится VAG'овская схема, в которой от одной точки забора воздуха идет две трубы. Одна напрямую к турбине, вторая - на компрессор (после него труба присоединяется к первой). Дроссельная заслонка стоит сразу после разделения. Т.е. пока дросель закрыт, а турбина не раскрутилась, воздух идет через компрессор, попутно дораскручивая "холодую" крыльчатку. С определенных оборотов дроссель начинает открываться, и воздух идет как усиленным птоком через компрессор, так и все увеличивающимся потоком напрямую. В определенный момент, когда турбина полностью раскручивается, а дроссель полностью открывается, муфта компрессора отключается, т.к. турбина сосет воздух так сильно, что суперчарджер фактически молотит вхолостую.
Эта схема тяжелее реализуема, т.к. нужен дроссель с электронным управлением, при этом тайминг должен быть четко согласован с раскруткой турбины, но зато характеристика получается ровнее некуда. Именно так с 1,4 литрового Golf с движком TSi снимают 170 сил. Но это все фигня по сравнению с 240 Н*м, которые набираются на 1700 с копейками оборотов. Для сравнения современный 2,4 двиг с MIVEC от Мицу, который ставится на 4G, развивает только 162 л.с. (на тех же 6000 оборотов, что и Golf GT) и всего 217 Н*м на 4000 тысячах!!!
Самой большой проблемой твинчарджа является необходимое свободное пространство для компрессора. Если убрать компрессор кондея, то проблемы с этим вообще нет, но если использовать сравнительно небольшие (и плоские, в отличие от использованного на этом Марке Лисхольма) Eaton M45 или M62, то они должны спокойненько лечь прямо над выпускным коллектором. Если коллектор не слишком "горбатый", то - вполне возможно - даже стандартный капот закроется.
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
Последний раз редактировалось NIK_MB; 13.11.2008 в 00:59..
|
|
|
13.11.2008, 01:13
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Космас.. помню фотки субары с твин чарджем японческую так у неё там вообще ад, палец сунуть некуда.
|
|
|
13.11.2008, 02:29
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Цитата:
Сообщение от NIK_MB
Интересная реализация с двумя разными точками забора воздуха. Очень простая и надежная, но у не есть один минус. Лисхольм хоть чуть-чуть, но сжимает воздух, да и в промежутке "компрессор-турба" он немного будет сжиматься, пока турбина не раскрутится. А МАФ (или МАП - все время путаю кто из них кто) стоит после компрессора, т.е. будет принимать чуть сжатый воздух за обычный. Но в целом погрешность крохотная.
|
переведи...
Добавлено через 1 минуту
перчитал ещё раз что ты написал 
коротко, трава 
что там куда сжимает 
мам измеряет давление в коллекторе и ему глубоко пох, кто там что сжал...и где.
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 13.11.2008 в 02:29..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.11.2008, 10:24
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Я ж говорю - путаю я их. Видимо, пока "на себе" не столкнусь - не запомню и до конца не осознаю принципы работы. Как я понимаю, датчик расхода воздуха измеряет объем, проходящий за единицу времени, и под это моск высчитывает кол-во топлива. Возможно, с этим ошибаюсь.
Добавлено через 7 минут
Полез по нету - действительно наркотики
МАП меряет давление в коллекторе, МАФ - проходящий воздух.
Блин, опять ведь забуду.
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
Последний раз редактировалось NIK_MB; 13.11.2008 в 10:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.11.2008, 18:14
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Многие мафы отлично работают после турбы .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
13.11.2008, 18:44
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
т.е. крому мафа после турбы ничего нет?
|
|
|
13.11.2008, 19:32
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
там кроме МАРа ничего нет 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.11.2008, 21:18
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
там - вижу, я про сообщение Gari
|
|
|
13.11.2008, 22:13
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|

ну вроде разобрались.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
14.11.2008, 02:00
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Цитата:
Сообщение от uhoplan
т.е. крому мафа после турбы ничего нет?
|
да , ничего нет
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|