| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.10.2006, 00:43
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 86rus
Имя: greeen
Авто: g1 '93 2.0(n/t) fwd
Сообщений: 25
|
Форсунки
а вот какие нужны мне - незнаю...
короче снял свои, а их две 210 и две 240 :eek:
у меня 2 литра не турбо с ручкой(было когдато с автоматом)
так вот вопрос: какие форсунки стоят на таких.. а еще - можно ли как то вытянуть эту инфу из мозгов(эку)??
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 14:06..
|
|
|
28.10.2006, 00:55
|
#2
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
у меня 240 стоят, и у тебя должны такие же
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
28.10.2006, 13:28
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
2 литра атмо АКПП, стоят 240
|
|
|
28.10.2006, 16:07
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
210 стояли если мне не изменяет память на 4G63 одновальных
на двухвальных должны стоять 240
|
|
|
29.10.2006, 02:07
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
полюбому 240
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
29.10.2006, 15:24
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 86rus
Имя: greeen
Авто: g1 '93 2.0(n/t) fwd
Сообщений: 25
|
поставил все 240 и она поехала!! и детонация наконец то вылечилась! а то я уже думал прибегнуть к помощи шаманов чтоб избавится от нее(детонации)..
а 210 оказывается еще и на 3 литрах V6 стоят..
а уплотнительные маленькие оранжевые колечки легко замещаются такими же с ШНивы.. на ней они серебтистого цвета.. это я так.. открытие для себя сделал 
|
|
|
29.10.2006, 16:39
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
на трех литрах их 6 штук  там же горшки поменьше но самих горшков на два больше, вот тебе и 210
|
|
|
30.10.2006, 14:59
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Применительно к поколению G1 (не турбовые форсунки):
форсунка 210 ставится только на двигатель 4G37 SOHC 8 valve 1.8 L (кузов D21A).
форсунка 240 ставиться на двигатель 4G63 DOHC 16 valve 2.0 L (кузов D22A, D27A).
Есть еще:
форсунка 275 ставится на двигатель 4G63 DOHC 16 valve 2.0 L (кузов D22A версия для Европы).
Последний раз редактировалось Marat_GTi; 07.11.2006 в 11:48..
|
|
|
05.11.2006, 20:03
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Это с каких пор, на D27а, ставить начили 240 форсунки? :eek: Или ты имел ввиду Европейский атмосферник что ли? 
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
05.11.2006, 21:30
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Конечно атмо версия полноприводника 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.11.2006, 10:30
|
#11
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
а что, бывают такие??? :eek:
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
07.11.2006, 11:30
|
#12
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
бывают, европейки
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.11.2006, 11:53
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Применительно к поколению G1 (турбовые форсунки):
форсунка 390 ставиться на двигатель 4G63 DOHC 16 valve 2.0 L TURBO, АКПП (кузов D22A?, D27A).
форсунка 450 ставиться на двигатель 4G63 DOHC 16 valve 2.0 L TURBO, МКПП (кузов D22A, D27A).
Вот задумался, я никогда не видел G1 c 4G63 DOHC 16 valve 2.0 L TURBO, АКПП, кузов D22A.
Кто-нибудь видел такого зверя ?
|
|
|
07.11.2006, 11:58
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
1g турбо одноногий? может только талоны? пойду искать...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.11.2006, 15:30
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Эклипсы тоже были 
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G форсунки
|
_Andrew |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
12.03.2015 01:52 |
|
3G форсунки
|
Anton46 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
25.02.2015 20:01 |
|
Форсунки
|
lycy |
Тюнинг 3Si |
43 |
09.07.2013 12:32 |
|
форсунки
|
улитка |
Тюнинг DSM |
76 |
14.08.2012 00:16 |
|
Форсунки
|
odisey |
Тюнинг DSM |
7 |
27.05.2010 16:40 |
|