Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.01.2009, 19:46
|
#1
|
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
|
небольшие переделки
хотелось услышать мнемия и советы многоуважаемого сообщества
переделки сводятся к следующему:
1 установка большого кулера//,все трубы 3"с клапаном/ebay еще и пути/спул будет...
2 установка турбины td06 20g с крепежом/ebay еще и пути/
3 установка поршней с шатунами evo8 сток,т.к.на ево степень сжатия 8.8 к1 то предпологается гбц портировать для уменьшения степени сжатия 8 к1
4 стальная прокладка гбц от ево/подходит но нужно подрезать лишнее и просверлить несколько дырок для системы охлаждения/
5 шпильки гбц с гайкоми делают на заказ/а надо ли?/
6 гбц будет портирована где можно расточена и все что можно срезано
7 впускной колектор с дростелем 3" на заказ обещают что будет очень шумный /размеры подсчитывал сам по принципу чем больше рессивер тем лучше но если у каво стоит тюненый коллектор буду очень признателен за размеры хотябы примерно/
8 форсунки 560 ево
9 насос от ево/машина заметно лучше поехала на верхах/
10 мозг eprom програма взята с сайта немного сам попоытался корректировать/фрсы560,отсечки нет,расходник г2,надув до 2кг,детонация вместо буста/очень хотелось бы пообщаться с людми кто в этом понимает не все коректно работает/холостые/,попытка поднять буст на сток трубе до1.35 сразу результата не дала
11 мап транслятор/спасибо neo/ с датчиками и шпл/спасибо stez/чесно говоря так и не отстроил/проблемы с ХХ/ но ощущения что едит лучше но глохнет,стреляет огнем из глушителя, на хх смесь прыгает от 22 до 9 и соответственно плавают холстые и глохнет
12 распредвалы-пока не решил,скорее всего отдам сток в окб"динамика"для переделки под 264 либо 270,но нужно ли,кроме гемора с хх,заморочек с пружинами и клапанами будет ли отдача
13 выпускной коллектор сток,целый и без трещин есть ли смысыл менять бюджет/отдача
14 выпуск от турбины до последней бунки-все вырезанно,банка прямоток/ездил на море меня даже гаишники жалели по поводу звука/,а у кого какое мнение что резанатор нужен?и не будет ли сток выхлоб душить мотор
и во избежания лишних вопросов машина d27a мотор и коробка 7 болт, мотор такой достался но пришлось долго поморочиться прежде понял что к чему/долгая борьба с вибрацией под нагрузкой-замена коробки все устранила но сначала было замененно все остальное что крутится/
|
|
|
04.01.2009, 20:22
|
#2
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
1. кулер это хорошо, 3" под вопросом, обычно хватает 2,5" но если дроссель 75 мм то гут
3. обычно стоковую эвиковскую поршневую не жалуют (вроде у Хардвареста был печальный опыт)
4. прокладку лучше болт-он
5. шпильки нужно (имхо)
7. кастомный коллектор, интересно, но лучше честно подсмотреть конструктив у брэндов
8. имхо маловаты
11. ищи ошибку в подключении
12. а смысл в переделке, подъем клапанов скорее всего не увеличишь
13. коллектор эво3, б/у, бюджет небольшой, а отдача получше будет, особенно если портировать
14. резонатор выхлоп душить не будет, душить его будет площадь проходного сечения, или диаметр
|
|
|
04.01.2009, 21:29
|
#3
|
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
|
1 кулер выбирал по принципу чем вольше тем лучше/жадность/
3 сток ево тержит уверенно 1.5кг но не уверенн в мощности хотелось около 400 k.c.насколько я понял из форума больше коробка не выдержит,а вразумительного ответа как переделать чтобы бюджет не превысил стоимость машины не нашел
4 прокладка от ево 1500 руб через exsict\за1день извеняюсь за орфографию\
5 поподробней
7 колектор с нуля на заказ,изготовитель настойчиво предлагает длинну коллектора сделать настраевомой,но это бывшие/ссср/мотоциклисты
8 поподробней/насколько я замучил електрика открытие форсунок не превушает 50%/
11 как не смешно проверял сам,потом проверяли два разных електрика и один установщик доп оборудования,ошибок не кто не нашел
12 подем как раз и увеличется вместе с фазой покрытия,но не будет ли больше проблем чем отдачи
13 попдробней чем колектор г1 отличается от ево 1-3
14 после замены\изменения\ выхлопа разницы кроме звука\на наборе при полностью открытом дростеле пешеходы приседают,но кто о них думает\разницы не заметел,но мотоциклисты утверждают что должн на выпуске создоваться преднатяг,а вот насчет диаметр поподробней
|
|
|
04.01.2009, 22:07
|
#4
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
1. больше кулер - больше лаг, хотя смотря для каких задач
3. переделка коробки в районе 2к, а поршневая сток это и есть сток, хоть от эвика, хоть от чего, чего от него хотеть, плюс ко всему уже поряком поезженый
4. прокладок тюненых хватает (от хкс до сравнительно доступных, и ничего пилить не нужно) ну да дело твое
5. шпильки нужны чтобы не разбивать отверстия в блоке, ну и желательно покрепче
7. изменяемая геометрия коллектора кустарными методами имхо неосуществима
8. точно не скажу, но сил на 350 их хватит, не более, хотя могу ошибаться
11. спроси у Стеза
12. не знаю, честно, но если будут снимать металл, откуда подъем, или ценой ослабления сечения вала?
13. у коллектора эво3 выше пропускная способность, шире каналы, да и сам сплав лучше, менее подвержен трещинам
14. чем больше диаметр, тем легче дышит турбина
|
|
|
04.01.2009, 22:28
|
#5
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
14. я бы сказал тем меньше она греет
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
05.01.2009, 03:23
|
#6
|
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
|
3 что вжодит в перределку коробки и до кокой мощности, как долго будет держать, расчет снять с машины около 400 л.с.
5 шпильки наименнтшая проблема
7 от рессивера до гбц труба в трубе как можно ближе по диаметру сверху резиновый шланг с хомутами-вот и изменяемая длина колектора
12 метал обещают напылить-наростить вопрос в целесообразности
14 есть мысли насчет преднатяга?
|
|
|
05.01.2009, 09:18
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
14 если имеется ввиду настроенный выхлоп, типа как на атмосферниках, то для турбины это неактуально, чем прямее и шире труба - тем лучше
|
|
|
05.01.2009, 11:40
|
#8
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
Цитата:
Сообщение от evgen50
3 что вжодит в перределку коробки и до кокой мощности, как долго будет держать, расчет снять с машины около 400 л.с.
7 от рессивера до гбц труба в трубе как можно ближе по диаметру сверху резиновый шланг с хомутами-вот и изменяемая длина колектора
12 метал обещают напылить-наростить вопрос в целесообразности
14 есть мысли насчет преднатяга?
|
3 - все зависит от целей, имхо если лезть в авд кпп - наилучший вариант вкинуть туда такую вот вещицу
http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1097.html
хватит по мощи очень на много и в переключениях большой выигрыш, + длинная 1я передача - офигенная штука во всех отношениях.
12 - чесно говоря наращивание метала на сток валы звучит не очень хорошо.... думаю лучше купить уже какие нить дешевые но изначально 264 или 272 или тп брендовые...
14 - для турбо машины никаких резонаторы и *** не нужны... разве что с целью сделать выхлоп более тихим! никакой преднатяге он непоможет
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
05.01.2009, 21:23
|
#9
|
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
|
3 по коробке все понятно,хотя на прошлой срезала вал межосевой\третий\и шестерню погрызло хотя скорее всего она и давала вибрацию
12 с валами вроде понятно
14 по выхлопу-сток размр вытянет или увеличивать\на сколько\?
вопрос по мар транслятору-если на хх абсолют меньше 36.4 это важно?
|
|
|
05.01.2009, 21:28
|
#10
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
размер выхлопа увеличивать обязательно, минимум 2,5" а лучше сразу 3"
|
|
|
08.01.2009, 19:32
|
#11
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
2 Не китай надеюсь
3 я бы не уменьшал степень
4 от какого EVO?
5 я бы не испытивал на себе то что сделали на заказ, а взял бы ARPы
7 утопия
8 форсунки надо на 20G 650-680cc
11 так надо отстроить
12 утопия
13 я бы не менял
14 от 2,5" и выше, смотря какие цели
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
09.01.2009, 23:49
|
#12
|
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
|
Карабас,
2 не знаю
3 почему?
4 от 8
7 почему?
|
|
|
10.01.2009, 21:33
|
#13
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
evgen50,
2. ссылку дай на то что купил
3. ехать будет лучше (у меня степень 9.0 )
4. не подойдет (купи от тройки)
7. надо знать хотя бы теорию, что бы сделать то, что даст эфект
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
11.01.2009, 20:56
|
#14
|
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: mo
Имя: evgen
Авто: d27a
Сообщений: 82
|
2 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...3742&viewitem=
3 на каком бензине? сами евоводы ставят поршня от дсм
4 мотор 7 болт
7 лижбы не сделать хуже лаг и так будет ...,но хочу все 3"
|
|
|
11.01.2009, 21:22
|
#15
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
2. Тебя не посещают странные мысли откуда такая "сладкая" цена? Для сравнения
3. 98 (с трудом представляю евовода ставящего поршни от DSM)
4. это не меняет ситуацию
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|