реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.12.2006, 21:44   #1
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
А у кого какие мысли... (+)

DSM TURBO OIL FEED LINE RELOCATION KIT

Картинка изделия:
http://home.comcast.net/~cljunker/ebaypictures/2G_oil_line_kit.jpg


Текст/описание:
This is an auction for a SS turbo oil feed line and fitting relocation kit.

This will fit various DSM products. eclipese lasers talons galants and pretty much any vehicle with a 4g63T motor in it, This will work with T25 T28 and other garret style turbos, This will work with many hybrid turbos as well as long as they have the mitsubushi center section.

With this line and the fittings you can get the feed oil for your turbo from the filter housing rather than the top of the head, The advantage to this is that the oil from the filter housing is still clean and free from particles, as it just came from the filter, The oil from the head is oil after it has gone throught the motor and picked up all the debree and particles. This is not a good idea to run through a turbo that has precision bearings that spins up to 100,000 rpm. This line is a great idea to replace your factory line, and a must if you are putting in a new turbo that you want to last a long time without shaft play setting in. Espically if you are upgrading to say a t28 or bigger, They need cleaner oil much more that he factory units. To install this unit you remove the plug from your filter bousing and replace it with the 90 degree fitting,

The banjo end goes to the turbo and you use your factory bolt, Secure the line away from the exhaust, to tighten up the l ine turn it untill it is snug and then 1/4-1/2 turn more and that is it, the line withh not vibrate loose , any more and you might damage the fittings. This line is made from the same quality fittings that A/N military fittings are made from . The fittings on the line are made from quality brass ends, Brass does not corode inside from debree and oil like stainless does after years of use. You will never have to worry about this line rotting away. Simmilar lines sell for over 75 dolllars, Get it here for much less.


P.S.
Cделать не сложно и самим.

Оригинал текта и лот тут
http://cgi.ebay.com/dsm-turbo-oil-feed-line-4g63t-t25-t28-2g-eclipse-talon_W0QQitemZ5633450009QQihZ007QQcategoryZ26261Q QcmdZViewItem



Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 16:40..
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.12.2006, 23:14   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ТОлько два нюанса, первый, нужно точно знать диаметр рестриктора(жиклёра) иначе всё давление уйдёт из системы, ну и второе вытекает из первого, если турбина гафкнет, то всё масло попрёт в неё(так проще) мотор останется без масла...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2006, 00:05   #3
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
около маслянного фильтра есть закрученные заглушки. Я одну выкрутил, сделал туда штуцер и всё.
Раньше смысла не было так как у меня наоборот на входе в турбу стоял рестриктор
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2006, 01:18   #4
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
по поводу заглушек, -90 и 91- отличаются дырки
нужная вещь, прочитал все по этому поводу,
масло чистое сразу из фильтра - т.е. меньше шанс выколупать всякой стружки из подшипников турбы,
поток лучше (т.е. охлаждение будет эффективнее), давление выше (некоторые турбинам это действительно необходимо, для некоторых наоборот потребуется рестриктор, BB турбам так вообще этот мод может и не нужен, но это все решаемо).
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот какие порой экзепляры находятся. Для тех у кого есть деньги на новый 3000 GT VR-4 Negative Общий 3Si 8 21.02.2012 00:45
У кого есть свежие мысли на счёт подключения тахометра? Kawa Тюнинг DSM 10 18.08.2010 11:32
У кого какие мысли...... blick Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 01.08.2008 15:17
Ваши мысли о MMC Colt pendal Машины других марок 18 21.12.2007 16:42
Общие мысли Alekseev Pavel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 49 11.05.2007 01:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб