| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
10.08.2009, 15:47
|
#1
|
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: aktobe
Имя: Igor
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 18
|
Коленвал от Montero Sport
Народ есть ли разница между коленвалами (6G72 Gto TT) и (6G72 Montero Sport) и подскажите с чего может щё подойти...:confused: Заранее Благодарю....
|
|
|
18.08.2009, 12:38
|
#2
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
разница есть разумеется
ни от чего не подойдёт
на 3000 атмо (24 клапанных) и турбо коленвалы одинковые ...ну и всё .
Больше ни с чем не пересекаются
|
|
|
18.08.2009, 12:48
|
#3
|
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
|
а что, про эту тему уже забыл?
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-konenval.html
т.е. есть варианты, но не стоит...
Последний раз редактировалось -MAV-; 18.08.2009 в 12:49..
|
|
|
18.08.2009, 13:28
|
#4
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
-MAV-, да нет.... почему забыл . 
Во-первых колено то ,которое по ссылке, от SOHC мотора ..во всяком случае по каталогу.
А моторы SOHC и DOHC конструктивно принципиально разные. ЕСли отвлечься от того, что они оба
6G72 - т.е. 6-горшков , G-бензиновый ,72 -модификация 3-х литровых моторов
Во-вторых кроме теории и выдержек из статей никакой другой информации по этому колену нет .
Так что очень большие сомнения есть по взаимозаменяемости .
Кстати , в выдержке , которую ты приводил в статье по ссылке
1992 - 2000 GRAND CARAVAN
1991 - 1996 STEALTH
1987 - 1988 MINI RAM
1995 - 2004 STRATUS
1990 - 1992 MONACO
HYUNDAI back to top
1990 - 1998 SONATA
2001 XG300
MITSUBISHI back to top
1991 - 1999 3000GT
1990 - 1994 MIGHTY MAX
1992 - 1996 DIAMANTE
1989 - 1996 MONTERO
2000 - 2004 ECLIPSE
1997 - 2003 MONTERO SPORT
1999 - 2003 GALANT
1988 - 1990 SIGMA
Обрати на модельный ряд мицубиши .
Pajero Sport (Montero Sport) , Eclipse , Galant -это всё двухрспредвальные 24-клапанные 3-х литровые моторы
Так что подозреваю , что речь то тут идёт как раз о 3000-ке SOHC , т.е. 12 клапанном ..
И до кучи уж  MONTERO 3-х литровые с 1989 по 1994 г шли только 12 клапанные , потом пошли 24 клапанные , но всё-равно 2-хвальные .
Итог : В выдержках и речи нет о 4-х вальных турбо или атмо моторах на 3000-к .
Так что колено не подойдёт , как не верти 
Последний раз редактировалось Kulma; 18.08.2009 в 13:40..
|
|
|
18.08.2009, 18:39
|
#5
|
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: aktobe
Имя: Igor
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 18
|
Цитата:
Сообщение от Kulma
-МАВ-, да нет.... почему забыл . 
Во-первых колено то ,которое по ссылке, от СОХЦ мотора ..во всяком случае по каталогу.
А моторы СОХЦ и ДОХЦ конструктивно принципиально разные. ЕСли отвлечься от того, что они оба
6Г72 - т.е. 6-горшков , Г-бензиновый ,72 -модификация 3-х литровых моторов
Во-вторых кроме теории и выдержек из статей никакой другой информации по этому колену нет .
Так что очень большие сомнения есть по взаимозаменяемости .
Кстати , в выдержке , которую ты приводил в статье по ссылке
1992 - 2000 ГРАНД ЦАРАВАН
1991 - 1996 СТЕАЛТХ
1987 - 1988 МИНИ РАМ
1995 - 2004 СТРАТУС
1990 - 1992 МОНАЦО
ХЮНДАИ бацк то топ
1990 - 1998 СОНАТА
2001 ХГ300
МИТСУБИШИ бацк то топ
1991 - 1999 3000ГТ
1990 - 1994 МИГХТЫ МАХ
1992 - 1996 ДИАМАНТЕ
1989 - 1996 МОНТЕРО
2000 - 2004 ЕЦЛИПСЕ
1997 - 2003 МОНТЕРО СПОРТ
1999 - 2003 ГАЛАНТ
1988 - 1990 СИГМА
Обрати на модельный ряд мицубиши .
Пайеро Спорт (Монтеро Спорт) , Ецлипсе , Галант -это всё двухрспредвальные 24-клапанные 3-х литровые моторы
Так что подозреваю , что речь то тут идёт как раз о 3000-ке СОХЦ , т.е. 12 клапанном ..
И до кучи уж  МОНТЕРО 3-х литровые с 1989 по 1994 г шли только 12 клапанные , потом пошли 24 клапанные , но всё-равно 2-хвальные .
Итог : В выдержках и речи нет о 4-х вальных турбо или атмо моторах на 3000-к .
Так что колено не подойдёт , как не верти 
|
У 12 клапанного и 24 блоки же одинаковые??? следовательно и Колено одно и тоже должно быть!!!!:confused:
|
|
|
18.08.2009, 20:53
|
#6
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Gto_344, Вы не внимательно читали то , что я написал
Цитата:
Сообщение от Kulma
А моторы SOHC и DOHC конструктивно принципиально разные. ЕСли отвлечься от того, что они оба 6G72 - т.е. 6-горшков , G-бензиновый ,72 -модификация 3-х литровых моторов
|
Это ключевая фраза .
|
|
|
18.08.2009, 21:30
|
#7
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Беларусь
Имя: Majestic
Авто: MMC Sigma
Сообщений: 45
|
Вот что писал человек с диамант клуба. У него Сигма 1991г., 6G72 DOHC.
Подходит не только коленвал (сам он кстати легче родного), но и вкладыши и шатуны для двигателя DOHC (поршень вроде не подходит для DOHC). хотя в хундаи SOHC 6g72.
Меняли недавно коленвал. Список заменe по кодам был такой (exist.ru).
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
21020-35030 Hyundai Вкладыши коренные комплект 1 1228,01 1228,01
23127-35000 Kia Болт 1 182,38 182,38
23111-35020 Hyundai Вал коленчатый 1 13141,68 13141,68
23126-32010 Kia Пружинная шайба 1 78,35 78,35
23060-35030 Hyundai Вкладыши шатунные комплект 1 1025,71 1025,71
23510-35000 Hyundai Шатун 1 2135,51 2135,51
вкладыши
21030-35010 Hyundai Вкладыши коренные комплект 1 1173,3 1173,3, заменил потом в заказе на
T123A Taiho Полукольца упорные коленвала STD 1 288,13 288,13
подошло все один в один. Сколько проработает - пока не знаю.
|
|
|
19.08.2009, 00:12
|
#8
|
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Имя: Андрей
Авто: '91 3000 GT VR4 :)
Сообщений: 291
|
Kulma, да согласен.. похоже что не подходит... просто я глянул что там 3000GT указан вплоть до 99 года... Я даже пытался найти откуда этот фрагмент текста взят, найти эту компанию по восстановлению коленвалов, но безуспешно.
По-этому привел все источники  чтоб если что кому надо - чтоб сами смотрели
Но у меня самого сложилось впечатление что с какого-то Хюндая подходит колено, и из колена какого-то 6G74 вроде строкеры делают.. Только в той же теме сказано было что гуано из этого выходит. Я так понял что колено не держит такие нагрузки, по-этому строить на нем наддувный строкер бессмысленно...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Majestic
Вот 23111-35020 Hyundai, такое колно ставили на Сигму 6G72-DOHC 24v, стоит в три раза дешевле оригинала.
|
если его в Сигму без проблем вставили, то и в 3000 должно встать, не так ли?
К сожалению (или к счастью) сам такого не делал, по-этому просто размышляю основываясь на том что читаю  ))
Последний раз редактировалось -MAV-; 19.08.2009 в 00:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.08.2009, 01:41
|
#9
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Беларусь
Имя: Majestic
Авто: MMC Sigma
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от -MAV-
Kulma
если его в Сигму без проблем вставили, то и в 3000 должно встать, не так ли?
К сожалению (или к счастью) сам такого не делал, по-этому просто размышляю основываясь на том что читаю  ))
|
Думаю да, по капсу у Сигмы и 3000 с DOHC двигателями номер один:MD318150.
На счет достоверности, я тоже такую замену не проводил и не уверен на все 100.
Попробую связаться через личку в диамат клубе, с человеком который утверждает.....
Нужно вопрос этот, добить до конца.
|
|
|
20.08.2009, 13:04
|
#10
|
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: aktobe
Имя: Igor
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 18
|
Один чел утверждает что на Додж ставил от сигмы 12 клаппаника и всё подошло:confused:
|
|
|
20.08.2009, 15:22
|
#11
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Доджы тоже есть 12-клапанные
|
|
|
20.08.2009, 20:55
|
#12
|
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: aktobe
Имя: Igor
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 18
|
у него 24 клапанный.:confused:
Добавлено через 2 минуты
KuLma есть масляный насос?? на GTO:confused:
Последний раз редактировалось Gto_344; 20.08.2009 в 20:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.08.2009, 20:24
|
#13
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Беларусь
Имя: Majestic
Авто: MMC Sigma
Сообщений: 45
|
Вот что мне отписал человек с дамант-клуба:
У меня 6g72 DOHC 24 клапана - поставил коленвал от хундаи пару месяцев назад, все вкладыши и упорные кольца от хундаи и один шатун взамен на провернутых вкладышах - сейчас проехал 6 тыс. км. Пока все нормально.
Он сам легче на пару килограмов (предполагаю, что за счет "маховиков"на нем?(как называется научно не знаю) ), у него по другому организованы каналы подачи смазки и они шире.
Купил в эксисте, померил - все размеры один в один - особенно посадочные места абсолютно идентичны, разве что насколько помню у него чуток уже шейки - но померять толком нечем было - поэтому собственно и не стал заморачиваться с расточкой и подборкой вкладышей.
Шатун тоже подошел один в один, взвешивал с поршнем целый родной - разницы в граммах почти не было.
Ну и прочее - болт шкива киа - подошел.
Узнал тоже через интернет.
Вот осталась одна ссылка, где встречал подтверждения (искал полгода назад - все уже погрохал).
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=9&...=-4&caid=58
Находил еще где-то на поджеро кто-то менял - там код взял и информацию, что подходит шатун, но не подходит поршень. Еще встречал по делике, но там кажись 6g72 12 клапанов.
|
|
|
08.10.2011, 15:34
|
#14
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
теме ап, потому что актуально!
Так кто что скажет про колено? оно можно или ни-ни?
|
|
|
09.10.2011, 02:05
|
#15
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Загнулась тема,а мне вот тоже интересно про колено вкладыши и т.д.кароч встанет ли список что выше в двигло 24 клапана или нет?
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|