реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.09.2009, 00:15   #1
Malish
 
Аватар для Malish
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Chrysler sebring coupe 2,5L V6 6G73 1995
Сообщений: 30
Убить EGR двигатель 6G73

Добрый вечер! Встал такой вопрос. Начала глючить система EGR.После диагностики двигателя сказали, что нужно менять клапан EGR, так как постоянно в поездке загарается чек. Как купил авто, вместо прокладки 3, была глухая прокладка.Но на холостом ходу двигатель троил и не ровно работал.После в севисе ее убрали и все сделали на место. Конечно же понимаю, что эта система не нужна. Машина адски тупит на низких оборотах. после 3000 оборотов начинает ехать. Нужен совет по исключении этой системы. Авто Chrysler sebring 1995 2,5L V6. Двигатель mitsubishi 6G73. Читал предыдущие темы, но там про 2,0 двигатель.

Буду очень признателен за помощь.
ссылка на фото системы EGR.

Последний раз редактировалось Malish; 09.09.2009 в 01:20..
Malish вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.09.2009, 22:48   #2
Malish
 
Аватар для Malish
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Chrysler sebring coupe 2,5L V6 6G73 1995
Сообщений: 30
Ну кто нибудь подскажите пожалуйста. Руки есть. Могу сделать сам, но нуждаюсь в подсказке всемирного общества.:confused:
Malish вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2009, 02:10   #3
PETROFF
 
Аватар для PETROFF
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
Поиск рулит- http://www.dsm-club.org/forum/tuning...egr-na-g2.html
__________________



механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
PETROFF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.09.2009, 23:09   #4
Malish
 
Аватар для Malish
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Chrysler sebring coupe 2,5L V6 6G73 1995
Сообщений: 30
Как я понял,нужно убрать сам клапан EGR под цифрой 2. И вместо прокладки 17 поставить заглушку. Соответственно заглушить отверстие во впускной коллектор. Еще встал вопрос, что от выпускного коллектора во впускной коллектор стоит просто трубка под номером 4. С ней то что делать и зачем она нужна??? Тоже поставить заглушку вместо прокладки 3 ???? И что делать с клапаном под номер 9 ??? А ту статейку прочитал. там все понял как и что.
Malish вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость моторов 6G72 и 6G73. CiviC-StaS Обслуживание и Эксплуатация 3Si 18 11.07.2017 21:26
Другое Куплю насос ГУР 6g73 Squeeze_msk Куплю запчасть на DSM 3 07.09.2016 00:35
Продам Корпус АКПП F4A33 под 6G72, 6G73 Gismo Частные объявления по запчастям 3Si 2 14.06.2015 11:51
ДВИГАТЕЛЬ!? Ruser Обслуживание и Эксплуатация DSM 34 15.10.2008 00:34
двигатель air Тюнинг DSM 5 08.11.2007 13:05

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб