| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
04.11.2009, 12:59
|
#1
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Kiev
Имя: Max
Авто: Stealth(Ы)
Сообщений: 220
|
атмо стелс иногда не заводится
, значит машина после дождя или каких то перепадов температур там подмерзание не заводится, завести можно только с буксира, из симптомов после того как помаслаеш стартором легенькое почихивание на парах,
пробовал местами поменть бензонасос, не помогло) где еще копать?
__________________
Катаюсь на баранах
|
|
|
04.11.2009, 13:03
|
#2
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
04.11.2009, 13:55
|
#3
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
а стартер нормально крутит? мож свечи? бывает такое из за них, что только с буксира заводится когда просрется хорошо.
|
|
|
04.11.2009, 13:57
|
#4
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Kiev
Имя: Max
Авто: Stealth(Ы)
Сообщений: 220
|
Zed187 спасибо большое.
но у меня стартер маслает, просто сам двиг не хватает как будто нет топлива чтоли, хотя причины те самые...хз)))))
я извеняюсь а что такое втягивающее?? что оно втягивает))
Добавлено через 34 секунды
magusorel
свечи новые,
единственное провода свечнче не менял
__________________
Катаюсь на баранах
Последний раз редактировалось mas_sik; 04.11.2009 в 13:57..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.11.2009, 14:28
|
#5
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Втягивающее такая приблуда на стартере. Там могут пятаки залипать.
Но если стартер молотит то втягивающее работает.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
04.11.2009, 14:35
|
#6
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Kiev
Имя: Max
Авто: Stealth(Ы)
Сообщений: 220
|
и самое странное что симптом , ну я даж не знаю как обьяснить, А О!!)) вспомнил даже было дело пару раз ехал на машине в дождь по лужам, и начинала страшно троить потом залипла на дороге, подождал час опять завелась, тоесть как будто из за испарения воды или что....куда этот пар может попадать чтоб не дать топливу гореть? тоесть когда помаслаеш стартером сек 15 , получается в конце такой пчих прххххх...как будто на парах пытается завестись....
__________________
Катаюсь на баранах
|
|
|
04.11.2009, 17:24
|
#7
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
провода высоковольтные АднАзнАчнА. на холодной на них конденсат садится при остывании, и они текуть... после первой лужи на прогретую пар с приемной трубы вып. коллектора на них конденсируется и они текуть... да и просто так текуть, если вовремя не менять. сопротивление в угольной жилке в них растет, потому как при постоянном нагреве-остывании они расширяються-сжимаются, соответственно образуются зазорчики в угольном "брикете", в этих зазорчиках искрит помаленьку. потом зазорчики выгорают, расти начинают... далее, думаю, все понятно. в один прекрасный день электричество находит путь с наименьшим сопротивлением, и он, конечно не через свечу... а за это время из-за постоянных пропусков зажигания твои новые свечки покрываются пушистым черным нагарчиком - чистокровным углём, который, кстати, отлично ток проводит. и последние капли электричества уходят на массу по углеродной перемычке на изоляторе... вот такая грустная история...
так что поменяешь провода - сразу и свечки новые поставь, те уж засрались наверное, снимешь - увидишь.
З.Ы. как временное решение - побрызгай провода какой-нить гадостью, типа WD-40, она влагу вытесняет.
Последний раз редактировалось Suhrob; 04.11.2009 в 17:28..
Причина: покрасивше изгалил
|
|
|
04.11.2009, 17:26
|
#8
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Kiev
Имя: Max
Авто: Stealth(Ы)
Сообщений: 220
|
Suhrob спасибо, поеду за проводами
__________________
Катаюсь на баранах
|
|
|
04.11.2009, 20:34
|
#9
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Перед поездкой за новыми проводами съезди на диагностику или сделай ее сам - на форуме есть инфа. Могут быть побочные, косвенные, вторичные или скрытые непериодические неисправности, которые себя пока не проявляют явно, но есть сохраненный код ошибки (например, ДПКВ, ДПРВ или MAF-сенсор).
Проводка у наших машин - очень слабое место. Иногда помогает простое разъединение-соединение разъемов с цельью процарапать в контактной паре слой окисла.
Если еще не вскрывал ECU на предмет ревизии - то пора и мозг двигателя трепанировать, конденсаторы потекшие менять и мыть плату. Но это лучше доверить хорошему электронщику. Предупреди его, что там есть стоЯщие торчком бескорпусные керамические гибридные микросхемки, которые очень хрупкие и при разборке их легко поломать - иногда изношенная отвертка соскакивает со шлица винта крепления платы... Если кондеры потекшие - проверь то же самое на ECU АКПП, если у тебя автомат. Тоже есть инфа на форуме.
И еще ВАЖНО: глянь на проводочки свои ночью в полной темноте на заведенной машине при снятой крышечке передней головы (провода с задней полностью не увидишь - под коллектором). Если по ним синие огоньки бегают - 100% кирдык проводам. В любом случае померяй сопротивление проводов - должно быть не более 5-6 КОм, в идеале 2,5-3 КОм, разнобой на одной катушке не более 0,5 КОм.
Также на внутренней стороне насвечного колпачка не должно быть следов прошивания высокого напряжения.
И вообще, свечи с проводами имеют свой ресурс и по-хорошему их надо менять вовремя, а не ждать, пока откажут.
Удачи!
Последний раз редактировалось Suhrob; 04.11.2009 в 20:54..
Причина: исправление ошибки
|
|
|
04.11.2009, 21:41
|
#10
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Kiev
Имя: Max
Авто: Stealth(Ы)
Сообщений: 220
|
Suhrob
реально я думаю что проводам кирдык))
я уже на них тыщ 30 сам отездил. и до меня не понятно сколько)
поэтому буду идти от простого, поменяю провода если пройдет гут. нет буду копать . спасибо
__________________
Катаюсь на баранах
|
|
|
05.11.2009, 10:17
|
#11
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
C такими-же симптомами (проблема запуска в холод и сырую погоду) заменил свечи, провода, силовой транзистор, катушки и 2 бензонасоса. И ничего не изменилось. Летом заводится с пол "пинка". Но даже летом есть интересная особенность. Если после запуска сразу заглушить, то заведётся только со второго или третьего раза. Причину искал методом исключения. Пока не нашёл)))
Последний раз редактировалось alex gt; 05.11.2009 в 13:41..
|
|
|
05.11.2009, 11:56
|
#12
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Kiev
Имя: Max
Авто: Stealth(Ы)
Сообщений: 220
|
alex gt
tak a chto bilo? vbmenu_register("postmenu_392823", true);
__________________
Катаюсь на баранах
|
|
|
05.11.2009, 13:39
|
#13
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
А не знаю пока. Проблема не устранена. (к сожалению) А сервисы "крестятся" при виде машины.
|
|
|
05.11.2009, 13:48
|
#14
|
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Kiev
Имя: Max
Авто: Stealth(Ы)
Сообщений: 220
|
alex gt у меня слава Богу такое редко происходит) просто стараюсь в дождь на другой машине еездить) но в принципе менялось все кроме проводов ) проста но прошлом то их не было в наличии я и прошляпил))
__________________
Катаюсь на баранах
|
|
|
06.11.2009, 12:49
|
#15
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от alex gt
C такими-же симптомами (проблема запуска в холод и сырую погоду) заменил свечи, провода, силовой транзистор, катушки и 2 бензонасоса. И ничего не изменилось. Летом заводится с пол "пинка". Но даже летом есть интересная особенность. Если после запуска сразу заглушить, то заведётся только со второго или третьего раза. Причину искал методом исключения. Пока не нашёл)))
|
а я выражу свое ИМХО, которое могут могие подтвердить. если форсы подтекают, то такое может иметь место наравне с задубевшими маслосъемными колпачками. у меня в первом случае постреливало в глушак при заводке, а во втором при заглушенном движке случае с тарелок впускных клапанов масло натекало на свечи и в обеих случаях с только "-надцатого" раза заводилась.
Последний раз редактировалось Suhrob; 06.11.2009 в 12:51..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|