реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.01.2007, 16:05   #1
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
4g64

пару недель назад смотрел где на сайте у америкосов (может да и ebay.com) продажу Г2 на полном приводе и с мотором 2,4 причем это точно 4G64 т.к. было указано в описании по данной продаваемой машине.
Интересно то ,что она была постоина на GT35r и при 1 бар выдавала 460 л.с.и около 600 момента график был .
Вопрос : кто нибудь подобное слышал видел а может кто и делал.
__________________
Полный сток

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 16:26..
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 16:10   #2
Борис
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
По поводу 4g64 не слышал, но может быть они ошиблись и имели ввиду это?
http://www.totalrace.ru/shop/product...305d62eed00816
Борис вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 16:15   #3
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
4G64 BLOCK, 2.4L HYBRID PERFORMANCE ENGINE CONVERSION, WITH THE 6-BOLT FLYWHEEL SET UP. THICK GASKETS ALL-AROUND, ALL INTERNAL BLOCK PARTS ARE NEW NEW: PISTONS, RINGS, CRANKSHAFT, ETC.....(A SET-UP THAT'S MADE TO HOLD 30 PSI OF BOOST AND 600+ HP).

-FULLY INSPECTED HEAD (REBUILT)

-GREDDY COLD AIR INTERCOOLER 2 1/2" PIPES

-GREDDY TYPE-S BOV

-JDM EVO 7 FRONT MOUNT INTERCOOLER

-TYLOR 8MM WIRES

-400CC INJECTORS

-APEXI N1 FULL EXHAUST SYSTEM

-K&N AIR FILTER

-POWDER COATED INTAKE PIPE

-CASTROL SYNTHETIC OIL

-PERFORMANCE CLUTCH

INTERIOR:

-RED RACING SEATS W/4 POINT SEAT BELT

-VIPER ALARM SYSTEM WITH KEYLESS ENTRY

-ALL NEW UPGRADED SET-UP--ROCKFORD FOSGATE SPEAKERS

По моему я это из этого описания стянул
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 16:29   #4
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
на карбики Г2 ставли 2,4L

Eclipse GS Spyder: Convertible FWD model equipped with a 141 hp 2.4l 16-valve SOHC Mitsubishi 4G64 engine

Добавлено через 5 минут
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_eclipse
__________________
Eclipse сцуко маленький...

Последний раз редактировалось abk1; 25.01.2007 в 16:29.. Причина: Добавлено сообщение
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 16:32   #5
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
это было обычное купэ!!!! Жалко фотки не сохранилось.
Имено был DOHC , спрашивал у людей , сказали теоретически можно поставить донсовую голову на 2,4 только там чего надо глушить , толи малсяные каналы(сливные ) толи еще чего.Меня простопоразило то что при 1 баре избытка 460 сил !!!!
__________________
Полный сток

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 26.01.2007 в 19:06..
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 16:39   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Бред в спецификации!!!! поэтому не верю(ну то что мотор такой собрать можно верю а всё остальное нет)
форсунки 400CC INJECTORS !!! и масимум хватит сил на 240 и то мало.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 16:47   #7
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
Я же говорю что я ее скопировал из инета , может чего я и не правильно скопировал.
Жа сижу в журнале посещений и ещу где я это видел

Добавлено через 43 секунды
Интересно я технологически тяжело это сделать???
__________________
Полный сток

Последний раз редактировалось Левое Крыло; 25.01.2007 в 16:47.. Причина: Добавлено сообщение
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 17:06   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
НЕТ, не тяжело, только делать нужно а не болтатьи денег это будет стоить.

прожекты,прожекты.....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 17:08   #9
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
да у меня вроде как пока все ОК, интересно а что надо для сего мероприятия??? Меня боьлинтерисует как женить блок с головой
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 18:00   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
На сколько я помню прокладки головки у них одинаковые.В чём проблема?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 19:35   #11
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
насколько я понял там они не стыкововаются друг с другом, чего как там надо глушить, я имею в виду каналы я хз.
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 19:50   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Предлогаю порыться в каталогах и посмотреть... мне лень честно.
сравнить прокладки....и будет тебе ответ.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2007, 20:34   #13
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
чуваки с г3 клаба, когда турбировали 4g64 ставили туду голову от эво без каких либо доработок. но там всё в другую сторону.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2007, 19:15   #14
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Довожу до Вашего сведения, что двигатель 4G64 такой же древний как и 4G63 и серийно они начали ставится на машины еще в середине 80-х...

В америкосии существовал Галант в кузове Е5хА с двигателем 4G63 DOHC (7 болтов), т.к. база одинаковая с G2, то вполне вероятно, что это двигатель могли ставить и на G2.
Отличительная особенность этих Галантов наличие небольшого горба на левой половинке капота как у Эклипсов, такие капоты продаются до сих пор...

Так же есть варианты "тюнинга" для 4G64 SOHC когда ему ставят голову от 4G63 DOHC двигателя.

P.S. очень старые 4G64 были и в 6 болтовом исполнении.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2007, 19:31   #15
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
А я когда искал себе клипсу а США 2 года назад, то натыкался на 3 литровые. Может быть это 4G64 3L турбированные? Я так понимаю их наверное взамен крайслеровских движков ставили...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G 4G64 гбц leonxp Продам запчасть на DSM 0 25.11.2016 19:33
3G 4G64 гбц leonxp Продам запчасть на DSM 0 17.11.2016 12:16
4g64 Nalad4ik Тюнинг DSM 9 01.02.2015 20:25
4G64 (T) Freak Тюнинг DSM 45 26.09.2008 11:29
4g64 costarika Общий 3 26.07.2007 12:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб