| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.12.2009, 16:09
|
#1
|
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Н.Новогород
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 AT
Сообщений: 42
|
Ремонт подвески
Всем привет, такая ситуация. Со временем появились стуки звуки вибрации машины даже на самых небольших ямках, загнал на диагностику подвески мастера подсказали мне менять насколько запомнил:
- задние верхние сайлентблоки (номер нашёл от галанта в другой теме юзая поиск)
- передние сайлентблоки тоже как мне показалось верхние но в магазе запчастей удивлённо поглядели на меня типа впереди только по одному сайлентблоку и верхним его назвать трудно (дайте номера хоть каких нибудь передних!!)))) если кто знает ато там всё в сборе за бешеное бабло)
- задние плавающие сайлентблоки - (это задний передний или задний задний?:confused: опять же от номеров не откажусь или хотябы от подробного описания что это т.к. под рукой есть электронный каталог)
- подшипники ступицы передний правый и задний левый опять же в магазе ступицу хотят мне воткнуть полностью новую в сборе за опять же бабло:mad: Есть ли бюдженые варианты этих подшипников может какие-то аналоги?
а также главный вопрос - это всё действительно поможет избавиться от барабанного оркестра на кочках?
спасибо
__________________
С уважением.
|
|
|
01.12.2009, 16:25
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
подшипники ступицы
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Chuvak
т.к. под рукой есть электронный каталог
|
http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c2JnPT0wNTA%3D
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 01.12.2009 в 16:25..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
01.12.2009, 16:44
|
#3
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
советовать тебе не благодарное дело , потаму как ты сам делать не будешь , а в сервисе тебе скажут вали к тому кто тебе диагноз ставил )))) С/блоки ,из моей практики , на клёпе вещь практически неубиваемая , это я видел когда на полеуритан их менял. Гремят в машине прежде всего стойки стабилизаторов, амортизаторы вот обрати на них сначало внимание. Только не спрашивай что это такое , пойдёшь в сад,т.е. в свой любимый сервис))))
Добавлено через 16 минут
да ещё шаровые опоры перед/зад , особенно перед -она может целой быть , но херово в кулаке затянута и тоже стучать будет . А сайленты в основном на курсовую устойчивость влияют , чтобы они стучать стали надо чтобы они сгнили все , а там резина ну очень качественная.
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 01.12.2009 в 16:44..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
01.12.2009, 17:57
|
#4
|
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Н.Новогород
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 AT
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от -Coach
чтобы они стучать стали надо чтобы они сгнили все , а там резина ну очень качественная.
|
а они и сгнили их там пракнически не видно и люфтит на нём рычаг
В любом случае разве сайлент блоки и подшипники - не первое что нужно заменить и дальше от этого плясать? ведь стойки гораздо дороже.
костарика сэнькс буду внимательнее
по ссылке на каталог - это часть с индексом 40399 L/R ???
__________________
С уважением.
Последний раз редактировалось Chuvak; 01.12.2009 в 18:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.12.2009, 13:39
|
#5
|
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Н.Новогород
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 AT
Сообщений: 42
|
И всё таки!
уважаемые господа автолюбители, подскажите номерок заднего верхнего сайлентблока т.к. в электронных каталогах его НЕТ ААААА!!!!:dm: покупайте рычаг в сборе говорят (а на нём он есть? АААА!!!:dm: )
всё остальное нашёл...
__________________
С уважением.
|
|
|
03.12.2009, 17:39
|
#6
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Проверь насчёт стука на мелких кочках ещё 3 вещи сначала:
1) люфт рейки (если гуляет руль)
2) шаровые, те что на рычагах (если чувствуется люфт)
3) опорный подшипник в чашках (если с одной стороны щёлкает особенно)
Может и они вносят свои 5 копеек 
|
|
|
04.12.2009, 13:00
|
#7
|
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Н.Новогород
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 AT
Сообщений: 42
|
руль действительно слегонца прогуливается совсем чучудь но не больше чем левое переднее колесо в вывешенном состоянии поставили диагноз подшипник
щёлкает да да опорный подшипник в чашках номер не подск.?
__________________
С уважением.
|
|
|
04.12.2009, 17:34
|
#8
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
на 2.4 не знаю - посмотри на www.cat495.ru, там есть - сразу и заменители покажут там, и где взять, на каком складе, и почём, вроде по доставке в регионы занимаются даже, если в других местах дешевле не найдёшь...
Вот прям тебе на подшипник картинку)
http://www.cat495.ru/mitsubishi/inde...c2JnPT0xMTA%3D
|
|
|
07.12.2009, 21:00
|
#9
|
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Н.Новогород
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 AT
Сообщений: 42
|
благодарю
__________________
С уважением.
|
|
|
04.03.2010, 01:49
|
#10
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Хочу поднять тему - замена опорных поменяла что либо?
Т.к. тоже появился стук на кочках такой, жёсткий стук - на кузов идёт, при любых ямках в асфальте или лежачих, если проходить быстрее 20-30 км/ч, стойка знаю что левая вытекла довольно сильно (водительская передняя), но вот хочу определиться, если это опорные дают основной стук - то сменить их как можно быстрее, дальше уже о стойках думать, понятно дело, что лучше поменять сразу стойку, отбойник, пыльник, пружины и опорный, но пока чего то не хочу в подвеску тратить столько, темболее что есть планы по стойкам TEIN или Koni из США привезти этим летом..
Стойки и втулки стабилизаторов, тяги рулевые, шаровые поменяны, в чашках люфт есть небольшой вроде, когда диагностировали, но не критический, как сказали...
__________________
строимся...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|