Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM... |
30.12.2009, 16:55
|
#1
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
смотрю..грустно
про маркетинг и чистоту выхлопа не говорите плиз, сам знаю
но мля ....какого тогда вообще такие моторы делать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.12.2009, 17:22
|
#2
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
честно не понял, что именно грустно
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
30.12.2009, 17:37
|
#3
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
3.8 мотор мивек, красивый такой
а на выходе 265лс
fto - 6a12 mivec 2 литра - 200лс - 1994 год, на дворе 2010
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.12.2009, 17:42
|
#4
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Не знаю,мне как-то пофигу уже) Митсу агонизируют с начала 2000х ИМХО
Умудрились похерить даже Эвики(поправьте,если ошибаюсь,но вроде с Эво Х вышел провал?)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
30.12.2009, 18:01
|
#5
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
не писать гадости
но пусть агонизирует дальше - мне эвика нового будет достаточно, а сарая 9 леворукого тем более
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.12.2009, 18:08
|
#6
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
Цитата:
Сообщение от costarika
fto - 6a12 mivec 2 литра - 200лс - 1994 год, на дворе 2010
|
Не забываем про момент.
147 kW против 196 kW
|
|
|
30.12.2009, 18:10
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
costarika, Коль,гадости писать не буду,просто Митсубиши Мотор корпорейшн уже не торт.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
30.12.2009, 18:15
|
#8
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Tron
Не забываем про момент.
147 kW против 196 kW
|
kw это момент?
к двум литрам прибавили почти столько же и получили плюс 86лс
а ничего что было у 6a12 с литра 100лс и 73 момента
я про турбо моторы старые даже заикаться не хочу
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.12.2009, 18:30
|
#9
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
не хочу уходить к разговорам о evox
http://www.autoreview.ru/archive/200..._evo10_wrxsti/
Леонид ГОЛОВАНОВ ездиn на evo9, думаю многое это объясняет в статье
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.12.2009, 18:32
|
#10
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
Нет, kw это не момент
момент в lbs/ft (но его я для двух двигателей не нашел)
Во всем виноваты издержки - экология, экономичность, шум и тд.
|
|
|
30.12.2009, 18:34
|
#11
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Tron
Во всем виноваты издержки - экология, экономичность, шум и тд.
|
1я строка 1го поста
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.12.2009, 18:37
|
#12
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Tron
но его я для двух двигателей не нашел
|
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/j...s.do?loc=en-us
262 @ 4500
6a12 mivec Peak torque — 200 N·m (148 lb·ft) at 6500 rpm
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubi...Applications_5
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.12.2009, 19:13
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Стас
Авто: G3 Spyder
Сообщений: 213
|
ну вообще все началось еще с G3 помоему
148 лс с 2.4L, и 208 с 3.0L - оба, стыдоба.
у японцев всяких с 2.0 - по 230 лошадей
но. по мне, единственное что меня бы например расстраивало в 3.8 (и расстраивает щас, точнее) это ГРЕБАНААААЯ Растаможка.
в остальном - больше литраж, больше надежность, ресурс, и что немаловажно, Коль, - подхват этих 265 лс уже с самых низких оборотов. Тоесть, в горочку, с места, на 3 передаче, посвистывая себе под нос - пожалста.
Не любят американцы форсированные двигатели. Возможно - и правильно.
|
|
|
30.12.2009, 19:31
|
#14
|
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: Skoda Octavia Tour, MMC Pajero II 3.0 V6 m/t, а также в планах 3000GT VR-4
Сообщений: 112
|
Мда, и правда грустно. Еще интересен другой момент, раз движок не "боевой", а просто большой "гражданский" V6, то как у него будут в реале дела с такими параметрами, как ресурс и расход топлива. Второе я считаю кстати не только экономическим аспектом, но и показателем сбалансированности мотора, всех его частей друг с другом. Так что если этот 3.8 будет еще и жрать неадекватно - то это будет полный провал. Если же нет - то будет очередная переднеприводная небоевая понтовозка аля G3 (без обид владельцам), только несколько быстрее последнего. Еще мне кстати интересен вес этого 3.8, сами понимаете к чему я.
Вообще я например, думаю как и многие тут, считаю, что Эклипс кончился после G2. Я не утверждаю, что G3 - дрова, у меня самого был такой, год отъездил с удовольствием, нормальная машина для своих целей, просто та совокупность качеств, присущих первым двум поколениям, на них и окончилась. А именно: доступная красивая двухдверная машина с боевым мотором от эвика с огромным потенциалом для доработок, неплохо едущая уже в стоке (речь о турбо конечно) и имеющая полноприводную модификацию (опять же потенциал авто в целом).
Лично я был бы рад видеть новый эклипс в примерно таком варианте: движок 2-2.5 литра с современной системой впрыска и газораспределения и турбиной, постоянный полный привод, конкурентная цена. Про красивый дизайн и более простые модификации для овощей - это понятно..
Как-то так.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от stas3d
в остальном - больше литраж, больше надежность, ресурс, и что немаловажно, Коль, - подхват этих 265 лс уже с самых низких оборотов. Тоесть, в горочку, с места, на 3 передаче, посвистывая себе под нос - пожалста.
|
Ну да, нормальный мотор для повседневной езды
Цитата:
Сообщение от stas3d
Не любят американцы форсированные двигатели. Возможно - и правильно.
|
Не любят. Потому что их надо грамотно и своевременно обслуживать, в них надо лить нормальный дорогой бензин и тп. Например БМВ, М3 е36 для Европы имела двигатель S50B30 мощностью в 286лс, тот же мотор для пиндосии дефорсировали до 240лс, чтобы переваривал их бензин.
Привыкли америкосы к большим V-образным неприхотливым моторам, они на них испокон веков ездят. Хороший момент на низах, большой ресурс. И пофиг пиндосам что они тупые на верхах и по сравнению с европейскими и японскими моторами "не едут". Зато можно ослиную мочу в бак лить и масло менять не в срок.
Последний раз редактировалось Миха; 30.12.2009 в 19:31..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
30.12.2009, 20:29
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Стас
Авто: G3 Spyder
Сообщений: 213
|
ну так оно и для рашки больше подходит )))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|