Угу, стоят у меня 880сс , хх стабильный, даже при том,что валы 272 ещё стоят.Дидтаймы конечно сильно очень отличаются, но я их пока не правил,вот сейчас воюю с прошивкой.Так всё норм, только вот показывает смесь на хх около 11,9 . Пытаешься резать топливо ещё сильнее - смесь проваливается до 12,7 ,а потом машина просто глохнет... Ща хочу ещё раз откалибровать ШПЛ,может она врёт.Но скорее всего это из-за неверного распыла форс на низах. Но по жопометру этого так и не скажешь.
Так что хх задирать не придётся,но дидтаймы лучше поправить,что бы всё было красиво !
Добавлено через 1 минуту
Вот полезная инфа по дидтаймам

Эту величину надо прибавлять к штатной в мозгах.
Injector cc/min-------------Dead Time uSec *Add to stock values in table
1G/2G 450cc 0
Clinic-----------750cc-------------330
Clinic-----------850cc-------------330
Clinic-----------950cc-------------330
Delphi-----------680cc-------------210
Denso-----------660cc-------------180
Denso-----------720cc-------------405 - 450
FIC-------------650cc-------------210
FIC-------------750cc-------------315 - 330
FIC-------------850cc-------------315 - 330
FIC-------------950cc-------------315 - 330
Hahn RC --------625cc-------------180
ND (Evo8)------560cc------------- (-)48
ND-------------660cc-------------180
PTE-------------580(535cc flow)-------------180
PTE-------------680(640cc flow)-------------288 - 300
PTE-------------780(748cc flow)-------------300 - 315
PTE-------------880(840cc flow)-------------420
PTE-------------1000(940cc flow)-------------???
RC-------------550cc-------------------------180