реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.03.2010, 21:39   #1
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Минимальный ХХ на 850 форсах?

Как думаете смогут ли они поддержиать ХХ 750 оборотв или придется больше ставить если да то на сколько?
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2010, 22:35   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
себастьян вроде ставил ровный хх на 880сс, где-то была его тема
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2010, 15:20   #3
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Угу, стоят у меня 880сс , хх стабильный, даже при том,что валы 272 ещё стоят.Дидтаймы конечно сильно очень отличаются, но я их пока не правил,вот сейчас воюю с прошивкой.Так всё норм, только вот показывает смесь на хх около 11,9 . Пытаешься резать топливо ещё сильнее - смесь проваливается до 12,7 ,а потом машина просто глохнет... Ща хочу ещё раз откалибровать ШПЛ,может она врёт.Но скорее всего это из-за неверного распыла форс на низах. Но по жопометру этого так и не скажешь.
Так что хх задирать не придётся,но дидтаймы лучше поправить,что бы всё было красиво !

Добавлено через 1 минуту
Вот полезная инфа по дидтаймам Эту величину надо прибавлять к штатной в мозгах.

Injector cc/min-------------Dead Time uSec *Add to stock values in table
1G/2G 450cc 0

Clinic-----------750cc-------------330
Clinic-----------850cc-------------330
Clinic-----------950cc-------------330

Delphi-----------680cc-------------210
Denso-----------660cc-------------180
Denso-----------720cc-------------405 - 450

FIC-------------650cc-------------210
FIC-------------750cc-------------315 - 330
FIC-------------850cc-------------315 - 330
FIC-------------950cc-------------315 - 330

Hahn RC --------625cc-------------180
ND (Evo8)------560cc------------- (-)48
ND-------------660cc-------------180

PTE-------------580(535cc flow)-------------180
PTE-------------680(640cc flow)-------------288 - 300
PTE-------------780(748cc flow)-------------300 - 315
PTE-------------880(840cc flow)-------------420
PTE-------------1000(940cc flow)-------------???

RC-------------550cc-------------------------180
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 16.03.2010 в 15:25.. Причина: Добавлено сообщение
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2010, 15:46   #4
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Спасибо
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2010, 18:43   #5
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Обращайся
К стати,я может слишком громко сказал ХХ стабильный... Обороты конечно у меня чуть плавают,окло +-50 и легонько спотыкается иногда. Но это из-за валов в основном и остальных ништяков. А именно форс я особо не заметил.Может совсем чуть-чуть ухудшился хх, но скорее всего поправкой дидтаймов это исправится. Ну и заводится на холодную чуть хуже.Если раньше с пол пинка,то ща может один-два раза мотор прокрутить прежде чем заведётся. Но это всё такие мелочки.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2010, 09:37   #6
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Sebastian,
Вань, а это что значит ND (Evo8)------560cc------------- (-)48? Что у Эво 8 всего 48? Их когда ставил, то ХХ нормальный был. На сток бусте на 5000 конечно переливало, но до 5000 все ок.)
А сколько ты ставил в Main Scale в Maft Pro когда у тебя такие были? +20%? Или больше?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2010, 18:15   #7
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Не-не-не..... ND (Evo8)------560cc------------- (-)48 - это значит ,что поток 560сс ,а дидтаймы надо править на 48 в минус. Это не процент по зарезке,а дидтайм (типо времени открытия).
Вот дидтаймы родного мозга г2



По таблице,чтоя выше писал написано на сколько надо редактировать это число.То есть ,что бы дидтаймы под эвофорсы подогнать надо в таблице дидтаймов ,от того значения везде отнять 48.
Вот для примера моя прошивка.
Вот ещё раз родная таблица дидтаймов (родные форсы)


А вот я прописовал свои PTE 880сс . У них в таблице написано,что надо везде прибавлять 420.
Вот так выглядет таблица дидтаймов после подгонки её под эти форсы.То есть +420 везде.
P.S. В последней строке увеличено меньше,чем ан 420, т.к. это максимально возможное значения





=============================

А когда стояли у меня 560сс от эво,я дидтаймы не правил,т.к. очень мелкая разница на самом деле.Просто зарезал их на минус 19%. Если честно,то у меня тогда зарезка была очень разная.Что-то около -23% в районе хх , окло -17% в районе средних оборотов ,а на верхах порой до -13% было,а к пику верхов -20%. Я настраивал тогда ещё машину по ощущениям.то есть резил на хх,что бы меньше жрала.На средних была нормальная зарезка,т.к. в мозге смесь там норм стоит.К верхам богатил,что бы своё турбоведро раскрутить,а потом беднил,т.к. самые верха сильно забагачены в мозге. Там всё настраивал долгими заездами.Когда ШПЛ появилась,то увидел,что на слух я почти идеально настроил ))))
Но если особо не заморачиваться,то на 560сс можно прсото в майнскел поставить -19% или -18% и всё отлично Смесь будет как прописано в мозге
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 18.03.2010 в 18:21..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю минимальный набор для капиталки SAT Частные объявления по запчастям 3Si 0 04.01.2019 17:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб