| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
14.06.2010, 16:08
|
#1
|
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
|
launch control
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
|
|
|
14.06.2010, 21:56
|
#2
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
а зачем? для драга может и есть смысл... а на каждый день можно и в прошивке прописать... все равно он примерно один будет, это если есть комплект разных колес, под конкретное покрытие менять...
|
|
|
14.06.2010, 22:34
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
нормальные девайсы, можно использовать там где нельзя сделать ланч программно
|
|
|
14.06.2010, 23:20
|
#4
|
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
|
Raider, в прошивке не все могут прописать у кого нет епрома на Г2,а так такой приборчик поставить,если они реально работают))).В первом да же антилаг есть функция
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
|
|
|
16.06.2010, 15:52
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
MSDшному вполне можно доверять.
Антилаг функция канеш неплохая, только мотор быстро кончится. ненужна она.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
16.06.2010, 19:59
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Разве мотор,а не турба?
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
16.06.2010, 21:05
|
#7
|
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
|
Hellraiser, турба,ну и мотор то же может
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Последний раз редактировалось Diman; 16.06.2010 в 21:06..
|
|
|
17.06.2010, 02:01
|
#8
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
ну я условно сказал
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
18.06.2010, 15:18
|
#9
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
|
для анти-лага, одной функции будет маловато) надобно еще систему подачи воздуха на выпускной коллектор мутить!
|
|
|
18.06.2010, 16:26
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
а зачем, если там уже ТВС?
|
|
|
18.06.2010, 20:23
|
#11
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
|
как зачем?, антилаг крутит турбу когда дросель закрыт, откуда там возмется воздух?
|
|
|
18.06.2010, 21:49
|
#12
|
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
|
ну как откуда, с дроселя,еслиб там воздуха при закрытой не было двиг бы заглох сразу на хх
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
|
|
|
19.06.2010, 12:16
|
#13
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
|
Грубо: при закрытом дросселе, воздух идет через клапан ХХ, и ровно втом кол-ве которое необходимо для хх, для лага нужно чтоб смесь горела в коллекторе, соответственно нужно туда дать воздуха.
|
|
|
19.06.2010, 14:01
|
#14
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
с чего ты взял, что антилаг на холостом?
Цитата:
Сообщение от vs.cherv
для лага нужно чтоб смесь горела в коллекторе, соответственно нужно туда дать воздуха.
|
если что, то под словом смесь понимается воздух+бензин
и никакого дополнительного воздуха для горения не нужно
|
|
|
19.06.2010, 14:22
|
#15
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
|
я неговорю что он на холостом! я сказал : при закрытом дроселе воздух идет через клапан ХХ.
ну если доп. воздуха ненадо то объесни, зачем тогда, например на evo8 (jap) на выпускном колекторе стоят трубки подвода воздуха со своим байпасом, и соленойдм упровляющим им???
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|