Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.06.2010, 03:08
|
#1
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
Подкапотное
Всем привет. начнем... заклинило движок. снял. разобрал. все сделал. собрал все. вроде как было. все подключил. осталась одна фишка. не заводится. свечи заливает. может конечно и ошиблись с ремнем. но маловероятно. может что не подключил или не туда. суть темы в том.. если у кого есть фотки подкапотного, выкладывайте. хочу посмотреть. сравнить. у меня турбо. полный сток.
ну или у кого есть желание и время. не откажусь от помощи. 10 минут езды от электростали.(П.Г.Т. Воровского.)
Последний раз редактировалось Tuningx; 25.06.2010 в 03:12..
|
|
|
25.06.2010, 10:29
|
#2
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
ФОтки подкапотного тебя не спасут
Нужно смотреть по месту
А еще фотку выкинь фишки которая осталась
А еще лучше своего подкапотного
А вообще по фото у нас не гадают%)
Последний раз редактировалось STEEL_MIK; 25.06.2010 в 10:52..
|
|
|
25.06.2010, 12:00
|
#3
|
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
|
Да желательно бы фото фишки
|
|
|
25.06.2010, 20:10
|
#4
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
да такое чувство что что нетуда воткнули ну или т.д.
|
|
|
25.06.2010, 23:04
|
#5
|
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: М.О.
Имя: Сергей
Авто: 2G GSX
Сообщений: 152
|
там в принцепе не возможно что то перепутать,все вишки почти разные
|
|
|
27.06.2010, 02:30
|
#6
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
Завел. одел "Т" образную фишку на впускной коллектор сзади. и еще пару патрубков. а с клапанной крышки (слева) трубка должна идти на патрубок воздушного фильтра? а та фишка так и осталась. сфоткать забыл. фишка идет в косе которая сзади мотора. 2 контакта. провода вроде красный и красный с полоской. может это на насос кондея? (у меня его нет)
Добавлено через 18 часов 6 минут
и еще такой вопрос. у меня вытекло масло и как следствие заклинило двигатель. Откапиталил. собрал. щас появился дым из выхлопной и масло в патрубку на интеркулере. насколько я понимаю турбина крутилась тоже без масла. тоесть она щас мертва? есть какие ремкомплекты? и вобще, что с ней произошло? название турбины не помню. чтото типа t05.
Добавлено через 6 часов 13 минут
снял турбину. вроде люфта нет. но крыльчатка в холодной улитке в масле. и еще треснуто под клапаном сброса давления.
Последний раз редактировалось Tuningx; 27.06.2010 в 02:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.06.2010, 10:18
|
#7
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
У меня такая же фишка Осталась и ничего Это в европейках вроде температурный датчик ЕГРа Если у тебя американец как у меня то его нет.
Если во впуске масло читай фак там написано откуда оно может появиться
Про турбину не понял Про клапан сброса давления У тебя похоже не родная турбинка стоит
Фото давай Если на крыльчатке масло значит нужно менять подшипник Ремонтом в москве в турбо лабе вроде занимаются Или как вариант купить бу другую
|
|
|
28.06.2010, 14:03
|
#8
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
|
|
|
28.06.2010, 17:53
|
#9
|
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва-Десногорск(Смол.обл.)
Имя: Михаил
Авто: Был:G1,MT,FWD,4G63T ,USA.
Сообщений: 130
|
эт фигня У меня больше Я думаю у тебя износился подшипник И масло гонит Как вариант другую поставить
|
|
|
29.06.2010, 01:03
|
#10
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
все. сегодня купил б/у турбину. у меня стояла td05h а эта 04. в чем разница? вроде крыльчатка в холодной улитке другая. а еще отличия? какая лучше?
|
|
|
29.06.2010, 01:35
|
#11
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
05 лучше дует, 04 это с автоматного
|
|
|
29.06.2010, 07:48
|
#12
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
а разница большая? а если поменять центральный шток с крыльчатками?
|
|
|
29.06.2010, 10:30
|
#13
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
проще уже улитки поменять, если станут
|
|
|
30.06.2010, 02:32
|
#14
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
не встанут. там она уменьшена полностью, относительно 05. но крепления те же. ну кроме подвода охлаждения. а разница будет большая между 05 и 04?
|
|
|
30.06.2010, 09:35
|
#15
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
ну прилично, на 04 идут 390сс форсы, а на 05 ставят 450сс форсы, можно прикинуть разницу в производительности
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|