| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.07.2010, 03:51
|
#1
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Соленойд
Вобщем заморочился я вчера вечером, недавно закончил и попробовал. Отрезал я сток соленойд вместе с фишкой, на него через релюху и предохранитель вывел питание с аккума (все красиво и цивильно), отдельно в салон вывел кнопку управления соленойдом. Чек не горит. Все трубочки оставил сток. В трубочке от турбы к тройнику нашел жиклер без меток. Теперь к бонусам.
Получил я двух ступенчатую регулировку буста. 1. кнопочка в положении ВЫКЛ. Дует макс 0.5-0.6, машина туповата со старта, в целом едет неплохо. 2. кнопочка в положении ВКЛ. Дует 0.9-1.0, со старта тупость пропала в момент, про разгон промолчу. Самое зачетное когда включаешь на ходу - возникает ощущение как будто закись подрубилась... (как реально с закисью едет не знаю - сужу по форсажам %) )
Теперь вопросы:
Почему другая трубочка уходит на вход в турбу, а не на улицу, как обычно, когда используется система из двух жиклеров и тройника? Пробовал ставить вместо нее трубочки с жиклерами (162 и 132), эффект - дуть стала меньше. Есть подозрение, что жиклер и длина самих трубочек четко подогнаны под работу именно с такой системой
Какой жиклер стоит изначально и насколько меньше нужно поставить чтобы слегка поднять буст? Отразится ли это на режиме когда соленойд закрыт? Или может быть стоит вобще без жиклеров тройник сделать, а жиклер воткнуть только после соленойда?
Реально ли сделать так, чтобы гейт создавал еще меньшее давление, чем заложено производителем?
Ну и ответ на вполне очевидный вопрос ко мне: "А наффууууааааа?"
Во первых загорелся идеей сделать двух ступенчатый надув с контролем из салона за копейки.
Во вторых теперь есть волшебная кнопочка "самолет", нажав которую машина начинает валить гораздо зачетней
В третьих не получается у меня не давить тапку чтоб удерживать расход ниже 15-16л на сотню, есть небольшая надежда, что осознание и ощущение того, что машина не валит как тапку не дави научит таки не давить ее и соответственно снизить расход...
Последний раз редактировалось Fireblade; 12.07.2010 в 03:58..
|
|
|
12.07.2010, 20:12
|
#2
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
что то мне кажется что в штатном режиме соленойд не просто открывается, а должен стрекочать, и данным девайсом ты просто когда нажимпешь самолет, как будто скидываешь трубку с актуатора вестгейта и турба дует сколько может, и типа долго так не продержиться...
это мое ИМХО.....
Давайте еще послушаем мнения.....
|
|
|
12.07.2010, 21:18
|
#3
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Цитата:
Сообщение от MaxShush
что то мне кажется что в штатном режиме соленойд не просто открывается, а должен стрекочать, и данным девайсом ты просто когда нажимпешь самолет, как будто скидываешь трубку с актуатора вестгейта и турба дует сколько может, и типа долго так не продержиться...
это мое ИМХО.....
Давайте еще послушаем мнения.....
|
Недели три назад я собрал тройник с шлангами от гидрокорректора и жиклерами (все для тазов ессно), пока игрался с размерами жиклеров пару раз задув был аж до 1.5 (гейт подтупливал, ибо потом падение было гдето до 1.2), а дальше фуелкат. Так что турба может гораздо больше, чем 0.9-1.0. Я думаю дело всетаки в размерах жиклера и сечении трубочек... Я гдето тут на форуме читал, что мозг изначально соленойд открывает, а потом закрывает при риске детонации или както так... Причем я так понимаю в режиме стрекотания только тюненые соленойды умеют пахать...
|
|
|
15.07.2010, 04:45
|
#4
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Отвечаем, не стесняемся! Или все поголовно ставять электронные бусты?
|
|
|
15.07.2010, 11:04
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
турба и правда может больше, чем 0,9-1
но это давление достигается в зоне малой эффективности
по моему мнению, задувать стоковой турбой больше 1,2-1,3 нет никакого смысла
да и к этому давлению надо подготовиться (фронталка или чистка стокового интеркулера), форсунки, обманка для смеси
чем регулировать наддув (механика или электроника) по сути - все равно
просто у электроники больше возможностей
Цитата:
Сообщение от Fireblade
Реально ли сделать так, чтобы гейт создавал еще меньшее давление, чем заложено производителем?
|
гейт не создаёт давления 
если я правильно понял вопрос, то сделать так, чтобы актюатор срабатывал на меньшем давлении нельзя. спасет только установка актюатора с более слабой пружиной
остальные вопросы из 1-го поста вообще не понял...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|