реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 27.07.2010, 10:16   #1
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
Некорректная работа турбин/компа???

Господа, подскажите по траблу:
менял акб, стоковая тт-шная гто стояла около суток без питания.
после подключения двиг стал иначе работать.
1.Первое, что брисилось в глаза, что работа турбин начинается практически с 1000 оборотов, достигая при этом пика к 3-4. далее срабатывал звуковой индикатор(который раньше, стоит заметить, вообще не пищал ни при каких оборотах и машинка Ехала).
2.Пропала тяга на верхних передачах.60-90км на третьей и уже пищит индикатор.
один раз в пылу горячки боя слетел патрубок на дроссель - следовательно турбины дуют как надо...?
что делал: обшарил всё подкапотное, нигде не пищит, не подсасывает. поменял свечи - один х. На ощупь - давление в трубках создаётся, вот только не знаю как его измерить. шумит на холодную одна из турбин, та, что дальняя, ближе к салону, но шумела она и до сброса компа.
подскажите, что может быть? не могли же электролиты изменить емкость только от отсутствия питания...
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 11:02   #2
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
при установке батты клеммы не попутали хоть на миллисек? бывает, достаточно просто прикоснуться в обратной полярности...
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 11:06   #3
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
не. вытаскивал ровно. полярность перепутать не мог.
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 11:29   #4
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
на гранд чероки есть самообучение компа... при заводке первый раз надо включить кондей свет и вентилятор на максимум и потарахтеть так минут 10 не трогая педаль газа.....мож и у тебя такое...я б снял клему еще раз - поездил - почитал ошибки ....пока авто без питания можно снять все реле и предохранители - побрызгать вд40...также все контакты и соединения....массы...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 11:33   #5
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
макар, на митсу тоже есть самообучение после простоя без питания. в мануале все описано.

Димон, кури мануал
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 12:21   #6
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
т.о. проблема не в железе (совпадения я тоже учитывал, ибо машинка не новая) а в настройках компа.
Suhrob, предлагаешь забить покрепче и пыхнуть чем надо? у тебя есть?
мануал по электрике проштудировал. алгоритмов к действию там не нашёл.
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 12:23   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
да потому что это всё бред и ни в одном мануале этого нет и быть не может...это носит чисто рекомендательный характер.
нужно просто спокойно поездить и всё должно прийти в норму.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 13:05   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
в мануале на двиг MMC V6 в русской редакции есть рекомендация дать поработать двигу на ХХ. выложить кусок мануала не могу, фаервол не пускает фоты.

также в статье по MPI от МЕКа есть вот это:
"2.4.12 Функция самообучения
Для более точного управления положением регулятора холостого хода используется функция самообучения. Данные, основанные на измерении заданных и действительных частот вращения коленчатого вала, и соответствующие им поправки сохраняются в памяти блока управления двигателем. Если производилось отсоединение провода от клеммы аккумуляторной батареи или регулировки системы холостого хода, то необходимо проводить обучение двигателя холостому ходу (для записи новых поправок)."

получается, МЕК бред написал?

Добавлено через 6 минут
оттуда же:
3.3 Обучение работе на холостом ходу.
1. Прогрейте двигатель перед проверкой до температуры 80є С или более. Если двигатель уже прогрет до температуры 80є С или более, то запускать двигатель не требуется, но переключатель зажигания установите в положение “ON” – ВКЛ
2. Установите замок зажигания в положение "LOCK" (OFF) – ВЫКЛ, и выключите двигатель.
3. Не менее чем через 10 секунд, снова запустите двигатель.
4. Дайте ему поработать на режиме холостого хода в течение 10 минут в следующих условиях и убедитесь, что холостые обороты в норме:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 – 90°С
• Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все дополнительное оборудование: ВЫКЛ.
• МКПП: Нейтраль
• АКПП: Положение “P”
• Рулевое колесо: установлено в положение движения по прямой.

Последний раз редактировалось Suhrob; 27.07.2010 в 13:05.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 13:06   #9
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
ХХ выставлен, обороты не плавают, хотя в процессе езды на нейтрале вместо того, чтобы скинуться на 600, остаются на уровне 800. может так и должно быть - х.з., но до сброса настроек этого перепада не было. после остановки все возвращается в норму.

по п/п.3.3 процедуру конечно провести можно, но за 2 недели эксплуатации сия комбинация имхо повторялась не раз.
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....

Последний раз редактировалось Димон; 27.07.2010 в 13:10..
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 13:11   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
аналогично системе ХХ есть функции самообучения и для других систем, включая топливную коррекцию. так что это скорее не рекомендация, а настоятельное требование.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
ХХ выставлен, обороты не плавают, хотя в процессе езды на нейтрале вместо того, чтобы скинуться на 600, остаются на уровне 800. может так и должно быть - х.з., но до сброса настроек этого перепада не было. после остановки все возвращается в норму.
это прально. при движении накатом выше 20км/ч ХХ должны быть выше, чтобы вакуум-усилитель тормозов не поперхнулся при резком торможении. а мануал нужно покурить на предмет выставления положения TPS и базовых SAS и ХХ.

Последний раз редактировалось Suhrob; 27.07.2010 в 13:11.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 13:45   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
это рекомендация
объясняю
все машины разные. в процессе работы в блоке управления накапливается информация и корректируется...т.к. всё изнашивается,всё меняется...
после снятия клемы с акб вся информации теряется....и выставляются базовые параметры.
в процессе работы информация накапливается и всё приходит в норму.

поэтому это бред!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
при движении накатом выше 20км/ч ХХ должны быть выше, чтобы вакуум-усилитель
вакууму глубоко фиолетово....это связано с другим.
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 27.07.2010 в 13:45.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 13:57   #12
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
винт упора дз я не трогал, а вот натяжитель конечно снимался, когда скидывал коллектор. но и он был установлен в прежнее место.

BRIAN, короче, предлагаете не париться и забить?
а что с индикацией, которая уже на 4000 начинает вопить? так и до 6000 выбраться не получится, а ведь моща именно там....
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 15:28   #13
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
2.3.4 Управление оборотами холостого хода с обратной связью
Регулирование оборотов холостого хода с обратной связью применяется на режимах установившегося холостого хода, однако такое управление не осуществляется при следующих условиях:
• При движении автомобиля (скорость выше 2,5 км/ч).
• В момент переключения датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки с режима “OFF” (выключено) на режим “ON” (включено) или при его выключенном состоянии(“OFF”). На моделях автомобилей без упомянутого датчика-выключателя, аналогичные состояния определяются при помощи выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• При переключении выключателя кондиционера из положения "ON" (включен) в положение "OFF" (выключен).
• Когда селектор АКПП переводится из режима “N” в режим "D".
• Когда датчик-выключатель давления рабочей жидкости в системе рулевого управления переходит из положения “ON” (включен) в положение "OFF" (выключен).
• Когда замок зажигания переводится из положения "ST" (стартер) в положение "IG" (зажигание).
• При переходных режимах работы двигателя.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.07.2010, 16:13   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
есть ещё момент....нагрузка на генератор. разряженный АКБ тоже должен поднимать обороты.

Добавлено через 21 секунду
Димон, что за индикация я честно понять не могу
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 27.07.2010 в 16:13.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.07.2010, 07:25   #15
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
под индикацией я имею в виду звуковой сигнал от какой-то пищалки в салоне, который подаётся при достижении стрелки датчика оборота турбин до верхней границы. раньше никакого сигнала не подавалось - крути турбину хоть до посинения, сейчас же, после обнуления компа, эта херня начинает пищать.
думал на других турботачках тоже такое есть.

а по траблу.... думаю, что турбина одна просто не качает или качает не так как надо, вот и тяги нет и подхвата на оборотах....
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....

Последний раз редактировалось Димон; 28.07.2010 в 10:16..
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю актуаторы турбин alx2010 Частные объявления по запчастям 3Si 0 27.05.2015 09:01
Для компа СВО, водоблоки, xeon и... фотик влагостойкий noJIynCuX Куплю/Продам Непрофильное 0 11.05.2015 07:32
Распиновка компа (ECU) на 2g турбо Kinarus Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 19.02.2012 22:08
Ремонт компа Fil Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 09.03.2010 15:02
Выбор турбин -MAV- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 19 12.10.2009 22:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб