реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.09.2010, 15:49   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Замеры люфта турбины

Честно искал и здесь и через гугл- ничего конкретного. Максимум пока попалась:http://www.hd-county.narod.ru/katalog_HD_1/06_gazi.pdf

Где можно посмотреть знакчения для EVO3 турбины?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2010, 15:44   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Ни у кого нет? Все определяют состояние по количеству масла во впуске и синему дыму? Либо ждут пока крыльчатка заклинит?

Добавлено через 33 минуты
Просто получил турбину от Silver и не знаю толи норм люфт радиальный(крыльчатка не цепляет) толи великоват и её надо в ремонт
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...

Последний раз редактировалось Junkman; 02.09.2010 в 15:44.. Причина: Добавлено сообщение
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2010, 16:36   #3
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
имхо, если радиальный люфт "ощущается", то это свидетельствует об износе подшипника. на новых втулочных турбах он очень маленький, но есть. на шарикоподшипниках почти не ощущается
если турбина не гонит масло - все ок

отнес бы к тем, кто перебирает турбины - и диагноз дали бы и отремонтировать смогли бы
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2010, 16:59   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
главное что б осевого небыло. а такой есть всегда у всех фтулочных турб.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2010, 17:44   #5
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
у меня 2 турбины с ощутимым люфтом, но крыльчатки не цепляют. "спецы" в гаражах их сразу похоронили. в итоге масла во впуске нет. дуют тоже некисло.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.09.2010, 18:26   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
в новой эво3 радиальный люфт был почти такой же и в турбе с приличным пробегом
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 10:31   #7
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
мдя, недавно ставили эво3 турбу - радиальный люфт ну очень маленький, почти как на шарике, даже удивился
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 11:35   #8
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
на новых или перебранных втулочных, которые видел, радиальный был очень маленький
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 12:48   #9
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Помимо пошатать за крыльчатку есть ещё способ измерить радиальный люфт?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 13:03   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
вообще при шатании пальцами ощущение люфта сильно зависит от прилагаемого усилия
если усилие очень маленькое, то и люфт не чувствуется, создается впечатление что его там нет, почти как в шарике, а если усилие приложено достаточное чтобы преодолеть сопротивление слоя масла, то чувствуется нормально
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 14:31   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а некоторые ещё умудряются вал гнуть
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 15:20   #12
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Калёный вал можно погнуть пальцами??? Странно.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 15:22   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
так в мануалах написано
он не гнётся а играет.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 15:44   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
играет
каленую сталь согнуть с необратимой деформацией гораздо легче, чем попасть в диапазон упругости))
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2010, 16:01   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
я процитировал слова из мануала
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замеры по атмо маховику. m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 26.04.2019 13:28
ALL Турбины lycy Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 20.05.2013 18:26
Флуд о поездках в Тушино на замеры costarika Встречи и мероприятия DSM Москва 0 09.10.2007 13:36
Тушино. Замеры. 12.09.2007 Drago Встречи и мероприятия DSM Москва 17 15.09.2007 18:50
Поездка в Туши на замеры costarika Встречи и мероприятия DSM Москва 16 12.09.2007 19:55

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб