| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
23.11.2010, 19:31
|
#1
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Кожух под нулевик
Народ, подскажите, кто сталкивался - сейчас нулевик дышит не очень холодным воздухом, да и ещё вдобавок засирается грязью с дороги, в итоге за неделю он заметно забивается, с чего вопрос - какие есть методы эффективные по спасению нулевика от летящий из под днища в моторный отсек грязи (кроме защиты картера).
Видел у одноклубня такой пластиковый прозрачный колпак на нулевик прямо одевается, но там косяк - он как я понял снижает эффективность всасывания, но впринципе его можно доработать без проблем.
Уже раздражает, что машина начинает задыхаться на переключениях)
Или может есть смысл обмотать её какой нить аля-крупной марлей?
__________________
строимся...
|
|
|
23.11.2010, 20:10
|
#2
|
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
|
Тем, знакомый делал - брал вентиляционную гофру большого диаметра, одевал ее на фильтр и выводил забор в крыло или бампер, типа индукционного наддува, но эффективность и вправду падает. Может на зиму корпус штатный с фильтром пониженного сопротивления решит??!!!
__________________
Bite my shiny metal ass...
|
|
|
24.11.2010, 17:23
|
#4
|
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
|
|
|
|
24.11.2010, 18:17
|
#5
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
вот пре-фильтр помоему отличная защита от брызгов - вот пожалуй такое мне и нужно, а у человека я видела как теплоэкран - только прозрачный, конструкция 1 в 1.
HellMasteR, спасибо!
Trofim, индукционный наддув хорошее дело, но только летом, когда дерьма на дорогах нету.
mixer_gr, интересная шняга! теплоэкран не очень, а вот паролоновый конус на фильтр что то новенькое, тоже поищу на ебэе. Вот правда тут будет компромисс опять - либо больше воздуха пропускать через лёгкую сетку, и хуже фильтровать, либо лучшая фильтрация и сниженный поток воздуха (как в паролоновом) Может зимой паролон тогда использовать, а лето сеточку... В общем спасибо!
__________________
строимся...
|
|
|
25.11.2010, 01:13
|
#6
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
любой фильтр нулевова сопротивления .требует засобой ухода больше чем обычные . а для повседневной езды это вопше для двиготеля зло . моё мнение
|
|
|
25.11.2010, 01:41
|
#7
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
kayaba, раз в месяц я готов за ним ухаживать, и более того, я воздушые фильтры обычные (когда стояла коробка обычная) я менял раз в 2 месяца, именно менял, а не стирал/вытряхал, но каждую неделю стирать - для меня слишком много) Расходники - они и есть расходники, их нужно менять при малейшем подозрении, а не ждать, пока они будут мешать работе)
__________________
строимся...
|
|
|
25.11.2010, 09:34
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
на нулевик люди одевают фильтр от уазиков, есть такие как мешки для пылесосов...
да только нулевик *** не нужен...толку от него нет всё равно, новый сток ничуть не хуже, установленный в штатном корпусе.
а нулевик установленный просто так, это вообще антитюнинг!!! не,ну девчёнкам нравится,да сракерам всяким..... 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.11.2010, 11:14
|
#9
|
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
|
Хорошо, а если рассмотреть качественный фильтр пониженного сопротивления (Green, Pipercross, KN) в штатном корпусе + максимально оградить от горячего воздуха двигателя????!!!!
__________________
Bite my shiny metal ass...
|
|
|
25.11.2010, 11:48
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Shadow, нулевик надо мыть не раз в месяц, а раз в 1000-2000. Если так не получается - лучше штатный.
Trofim, вот это самый лучший во всех отношениях вариант!
Цитата:
Сообщение от BRIAN
а нулевик установленный просто так, это вообще антитюнинг!!! не,ну девчёнкам нравится,да сракерам всяким..... 
|
+1
|
|
|
25.11.2010, 20:57
|
#11
|
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Республика Беларусь
Имя: Николай
Авто: Eclipse G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2001) USA
Сообщений: 181
|
А не ужели нулевик обернутый паралоном будет иметь меньшее сопротивление воздуху чем сток? Так может лучше на зиму штатную кробку ставить
|
|
|
26.11.2010, 02:32
|
#12
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
m2x, ну с такой цифрой я согласен. Но я за неделю Ну километров 300-400 максимум обычно проезжаю.
А по поводу нового стока - у меня другое мнение. Набор оборотов лучше (динамика), по мафу температура снизилась на 5 градусов, сл-но риск детонации снижается, которая у меня Почему то присутствует, ну и т.к. больше воздуха может "отсосать", то и кривая мощности в середине и снизу должна чуть приподняться. Сверху то там коллектор ограничит, а вот низ и середину вытянет.
Минусы это только свист от него есть небольшой как у пылесоса. То что без первого резонатора начинает реветь на высоких оборотах, ну и то что мыть приходится часто.
Мыть я готов. Шум - у меня хорошая шумоизоляция. Сракеры считают что он +20-30 сил дает, Потому и ставят. Так что не согласен про сток.
__________________
строимся...
|
|
|
26.11.2010, 10:30
|
#13
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
я прошпротовский экран за 500рэ прикрутил снизу, как раз по траектории полета грязи)
вообще не пачкается

|
|
|
26.11.2010, 11:47
|
#14
|
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Михаил
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000) USA CAL; Suzuki GSX-R 750 k5;
Сообщений: 281
|
МЕК: "Нулевик надо раз в неделю обслуживать, убирай его нафиг датчики неправильно работают"
Насчет кобыл, ездил и на том и на том, по ощущениям нулевик ни одной кобыли не прибавляет. Про то что динамика другая, полностью согласен, отличается довольно сильно, и не понятно как мне больше нравилось.
И перестаньте советовать Shadow поставить штатную коробку, нету у него её, я на ней езжу.
Цитата:
Сообщение от Trofim
Хорошо, а если рассмотреть качественный фильтр пониженного сопротивления (Green, Pipercross, KN) в штатном корпусе + максимально оградить от горячего воздуха двигателя????!!!!
|
я целиком за этот вариант, себе K&N ставлю
Последний раз редактировалось mixer_gr; 26.11.2010 в 11:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.11.2010, 17:22
|
#15
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
mixer_gr, МЕК консерватор, он, если форум его почитаешь - и ЕГР не советует убирать, типа спасём природу!
Кстати, штатная коробка создаёт туговатость в динамике, т.е. скажем на нулевике отпустишь газ - и сразу чувствуешь, как машина реагирует.
К штатной коробке попросту не буду возвращаться хотя бы потому, что надо освобождать место под капотом к предстоящим переделкам. Купить то её не проблема, даже полно народу найдётся, кто захочет поменяться без доплаты, проехав на нулевике)
magusorel, а точно помогает? Оно не дребезжит? Одевается на патрубок и затягивается хомутом?
__________________
строимся...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Кожух
|
BlackFire |
Куплю запчасть на DSM |
0 |
09.11.2018 02:29 |
|
2G кожух ГРМ
|
acidclub |
Куплю запчасть на DSM |
1 |
02.11.2017 10:50 |
|
Куплю Кожух
|
ByCKer |
Частные объявления по запчастям 3Si |
3 |
10.05.2016 17:23 |
|
Куплю Кожух грм в москве
|
monahmonstr |
Частные объявления по запчастям 3Si |
0 |
23.06.2014 00:43 |
|
1g2g кожух ремня грм
|
tolsty |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
31 |
10.07.2013 10:59 |
|