| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.02.2011, 14:52
|
#1
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
колено 4g64
в связи с провернутым шаттунным вкладышем и неизбежной капиталкой движки,настал выбор, точить колено или поставить колено от 4г64 (100мм).вроде должно подойти ,обьем по идее должен увеличиться до 2.3
отсюда пару вопросов,
1.кроме колена нужно ли будет менять пошневую или еще что нибудь,
2.так как этот мотор имеет пики мощности на более ранних оборотах(в сравнение с 2.0),то крутить его не нужно до 7 т.об.,как сделать так чтоб акпп переключала передачи раньше, в режимее кик даун(педаль газа в пол)
3. не убьет ли возросший момент.акпп?
4. машина на каждый день,при переключениях 2000-2500об, расход топлива по сравнению с 2.0???
5. какова надежность механизма, при редких отжигах?
6. можно ли использовать кованные кольца на штатных поршнях?
7. нужно ли вообще это ? или лучше сток?
Последний раз редактировалось Stepec; 04.02.2011 в 15:58..
|
|
|
04.02.2011, 16:21
|
#2
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
1. шатуны и/или поршня.
2. по АКПП это на Дроме спроси. У Гтранса по моему.
3. По идее не на столько он вырастет, но....
4. ИМХО практически не заметишь
5. Если всё собранонормально - то проблем нет как и со стоком.
6. Толщина поршневых колец может быть другой. А смысл? Сток поршня - сток кольца! Или ты думаешь, что кольца с кованых поршней что то дадут?
7. Хозяин - барин. Но мотор интересней с точки зрения характеристик должен быть. ИМХО.
|
|
|
04.02.2011, 19:35
|
#3
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
1. какие шатуны или поршня? верней от чего их ставить?
2.ок)
3. вот ссылочка на замеры http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...D0%A0%C2%A0%D0
правда это эво
6. думаю попрочнее оригинала будут
|
|
|
04.02.2011, 19:36
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
1.Поршня должны быть короче.Так что придётся заказывать ковку под строкер,цена одинаковая. Шатуны подойдут родные.
2.За программирование коробки я не скажу. Но крутить до 7 этот мотор можно.Он более длинноходный,а соответственно менее крутильный.Но всё равно, 7 для него терпимо.
3. Не на столько уж возрастёт момент  Сколько клипс катается тюненых на стоковых коробках и всё ок 
4. Думаю,что расход если и изменится,то не очень заметно.
5. Мотор будет менее ресурсный из-за коротких поршней.
6. Не знаю,но мне кажется,что можно.Но поршня тебе менять всё равно.И брать ковку ...а к ней кольца прилагаются.
7. Это дело твоё...Если машина не под отжиги и фуллтюнинг,то лучше родное колено! Колено не точи своё!!! это точно! Турбовые колена после проточки обычно не живут больше 7-10тыс., т.к. снимается верхний слой,а он у нас особый... Так что ищи бу в хорошем состоянии.
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Последний раз редактировалось Sebastian; 04.02.2011 в 19:39..
|
|
|
04.02.2011, 19:39
|
#5
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
поршня вроде от 9 эво можно поставить?
|
|
|
04.02.2011, 20:01
|
#6
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Можно (скорее всего), однако тогда ТОЧНО менять шатуны. Нужны шатуны короче, чем штатные 150мм.
Поршневой палец в новых шатунах скорее всего "плавающий" , а поршня от Эвы9 скорее всего под запресовку, но ЭТО решается. Посмотри на форуме - было, точили канавку в поршне под стопорные кольца.
|
|
|
04.02.2011, 20:29
|
#7
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
a-toxa, не точить конавки это уже слишком, надо искать другие варианты!
|
|
|
04.02.2011, 20:44
|
#8
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
Проточить канавки под СТОПОРНЫЕ кольца поршневого пальца - не самая большая проблема. 
Пообщайся со Stez-ом, может что посоветует и привезёт.
Последний раз редактировалось a-toxa; 04.02.2011 в 20:48..
|
|
|
04.02.2011, 21:55
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
Стез скажет поршня просто брать ковку под строкер ) Я этот момент немного изучал,думаю к весне строкера собирать.
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
04.02.2011, 22:03
|
#10
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
Sebastian, ок, спасибо,значит надо подкопить, и купить нормальное железо) чтоб больше не лазить в двигатель в ближайшее время))
|
|
|
04.02.2011, 22:31
|
#11
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
О. Вот ЭТО правильно. Одобрям! 
|
|
|
04.02.2011, 23:10
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
04.02.2011, 23:14
|
#13
|
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: москва
Имя: Степан
Авто: Eagle talon g2, 1995,4g63-turbo,акпп=>мкпп,fwd.
Сообщений: 218
|
booker, спасибо. ))
|
|
|
09.02.2011, 00:37
|
#14
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Шатуны полюбасу надо кованные, если наши без строкера вылетают, то при увеличении момента они стопудова выстрелят
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
09.02.2011, 01:17
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
|
MaxShush, Если у него почти сток,то момент не так сильно возрастёт,что бы шатуны сломать  У г2 вылетают где-то,когда мощь к 400 подползает.Момент в это время где-то на 450-500.
Но если уж лезть в низ моторяки,то лучше сразу и шатуны махнуть! Это я не спорю! На будущее пригодится, да и так лишним не будет )
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G Ищу колено на 63
|
Евгений 116 |
Куплю запчасть на DSM |
2 |
18.02.2019 02:02 |
|
2G Вопрос про колено!
|
m2hq |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
16.02.2017 16:18 |
|
1g2g Колено
|
Андрей FER |
Куплю запчасть на DSM |
10 |
06.09.2016 10:02 |
|
2G 4G63t и колено от 4G64 HELP!!!
|
Tony_Ekz |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
28.04.2015 07:49 |
|
Колено :(
|
-MAV- |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
9 |
08.05.2008 13:48 |
|