| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.02.2011, 10:27
|
#1
|
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
|
Вопрос по разбору
Приключилась беда: Пробило прокладку, гбц, ну, все вытекающие...
Как я понимаю, может быть следующее:
1. Минимум промывка и замена прокладки
2. Повело, значит шлифовка(ну, промывка, и прокладка остаются, естественно)
3. Из-за разбавление смазочной смеси антифризом, задрало поршни или запали кольца
4. Клин.
Значит так, машина ехала, белый дым, сам доехал и поставил в гараж. Ехал не долго, давал остыть мотору часто. Надеюсь, только на замену прокладки. Что вы думаете?
Для полноценной оценки, нужно, конечно, разбирать, итак, я начал, снял выходной коллектор, грм, и шланги слева, ну и все навесное что смог. Значит вопрос такой:
Можно ли без съема двигателя снять входной коллектор?
Если нет, то голову получается нужно снимать вместе с ним, а он как по схемам видно держится в одном месте, крепеж двухболтовый.
Ещё вопросик, из головы выкрутил кучку длинных болтов, и по центру есть еще два, с другим размером шестигранника, нужно ли выкручивать их?
Спасибо, всем, за помощь за ранее. Надеюсь возродить свою клёпочку, жили с ней два года не тужили=)
|
|
|
16.02.2011, 11:12
|
#2
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
Колектор впускной снимается вместе с головой без проблем, сам колектор крепиться переходной пластиной с зади к блоку, на сколько мне не изменяет память то гбц крепиться 10ю одинаковыми болтами под 6ти гранник на 10, а то что ты видишь это крышки масляных каналов, их лучше не трогать,
Добавлено через 3 минуты
но раз уж будешь разбирать гбц то и грм меняй заодно и сальники на распредвалах. При сборке не перепутай крышки валов они помечены IN-впуск EX-выпуск.
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
Последний раз редактировалось Sashok4; 16.02.2011 в 11:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.02.2011, 19:07
|
#4
|
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
|
Значит остается, аккуратно снять голову, уже её ничего не держит...спасибо, по ходу работы, отпишусь, как чего)
Добавлено через 5 часов 33 минуты
Кстати, грм новый, ролики и помпа, вот гидронатяжитель, уже два раза снимали, думаю может стоит заменить.
Последний раз редактировалось snel; 16.02.2011 в 19:07..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.02.2011, 19:46
|
#5
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
|
|
|
16.02.2011, 23:53
|
#6
|
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
|
С грм мне все понятно и я эту тему знаю, спасибо, мне с гбц разобраться)
|
|
|
17.02.2011, 08:19
|
#7
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Michael
Авто: Talon G1,2.0,NT,MT,FWD(4G63 D27A)
Сообщений: 35
|
не ясно:
Модель двигателя?
Причина почему пробило прокладку?
|
|
|
17.02.2011, 09:45
|
#8
|
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
|
4g63 2.0 atmo
Есть подозрение, что чуть чуть тосол шел в двигатель уже давно, я думал, что вышибает, потому что бывало капало снизу (и в сервисе говорили, воздушная пробка, воздушная пробка - я верил(). И вот однажды заклинило термостат и на малый круг, я остановился, подождал пока остынет и дальше к гаражу. Но, как заклинило дым пошёл сразу, сначала, не очень, потом чуть больше.. И вот я приехал в гараж и заглушил. Теперь разбираю...
Вот такое мое предположение. Ещё вероятно, прокладка старая, у меня нет информации, когда её меняли. Бывший хозяин, много всего наговорил, что оказалось не правдой, говорил, что все поменяно. Например, про кондей он сказал, не заправлен, а он и во все прогнил..
|
|
|
17.02.2011, 18:30
|
#9
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Michael
Авто: Talon G1,2.0,NT,MT,FWD(4G63 D27A)
Сообщений: 35
|
Ну прокладка к примеру не расходник, замены без нужды не требует. Пробило прокладку - в твоем случае когда есть белая эмульсия в масле - ее видно на щупе и пробке где масло заливаешь( ну это если без разбора определить надо). Потом: кольца и поршни не задирает от этого обычно, в твоем случае на 90% этого не должно произойти. ГБЦ по идее тоже не должно "повести", особо если двиг не перегревать и откручивать ГБЦ правильно, и потом правильно поставить с динамометрическим ключем. По простому можно проверить на ровной поверхности по методу "на глаз", или отвезти проффессионалам: у них глаз наметан))). Клина у тебя тож вероятно нет : доехал же, не "кулак дружбы". Есть высокая вероятность отделаться заменой прокладки, поскоку разобрал. Ну и опыта наберешься). Удачи
|
|
|
17.02.2011, 21:31
|
#10
|
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
|
Спасибо, Майк007, Я тоже надеюсь, только на замену прокладки) Мороз спадет не много и пойду продолжать) Клина нету точно, это одна из версий, что могло бы быть=) Остается после съема головы, проверить её на "ровность"=)
|
|
|
02.03.2011, 23:36
|
#11
|
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
|
Итак, мне удалось снять ГБЦ, Ура! В общем, на глаз, её не повело, ещё буду смотреть с уровнями линейками и прочими подручными средствами, чтобы уточнить.
Назрел вопрос, что лучше было бы заменить пока разобрал?
Учитывая, что новый грм, ролики, помпа, натяжитель снимался уже 3 раза(под вопросом у меня он, по ТУ нужно менять точно), ремень балагсировочный и генератора, тоже новые. Вобщем, завтра заказывать буду, прокладки: ГБЦ, Вход/выход коллектор и термостат(виновник торжества). Что ещё посоветуете?
П.с. циллиндры чистенькие, блестящие, надеюсь, компрессия будет в норме и клепа побежит, как раньше=)
|
|
|
30.03.2011, 17:55
|
#12
|
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
|
Ребята, выручайте!
В общем, завел, поездил и через некоторое время стала греться и плеваться антифризом из всех возможных мест(соединение трубок, шлангов, крышки и наконец из бочка) Вылил кучу зеленой жидкости на дороги, думал воздушная пробка, но вряд ли, так сильно вышибает. Откуда в системе охлаждения может быть такое давление мощное?
|
|
|
31.03.2011, 01:06
|
#13
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Прорыв в неё выхлопных газов, негерметичность прокладки ГБЦ, трещина в головке или блоке и т.д...
|
|
|
31.03.2011, 01:45
|
#14
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
snel, А может у тебя тупо помпа не крутит???
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
31.03.2011, 10:29
|
#15
|
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
|
Плохо обжал прокладку под головкой, а еще на масло посмотри там наверное охлаждающая жидкость присутствует.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|