реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.02.2011, 10:27   #1
snel
 
Аватар для snel
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
Вопрос по разбору

Приключилась беда: Пробило прокладку, гбц, ну, все вытекающие...
Как я понимаю, может быть следующее:
1. Минимум промывка и замена прокладки
2. Повело, значит шлифовка(ну, промывка, и прокладка остаются, естественно)
3. Из-за разбавление смазочной смеси антифризом, задрало поршни или запали кольца
4. Клин.

Значит так, машина ехала, белый дым, сам доехал и поставил в гараж. Ехал не долго, давал остыть мотору часто. Надеюсь, только на замену прокладки. Что вы думаете?

Для полноценной оценки, нужно, конечно, разбирать, итак, я начал, снял выходной коллектор, грм, и шланги слева, ну и все навесное что смог. Значит вопрос такой:
Можно ли без съема двигателя снять входной коллектор?

Если нет, то голову получается нужно снимать вместе с ним, а он как по схемам видно держится в одном месте, крепеж двухболтовый.

Ещё вопросик, из головы выкрутил кучку длинных болтов, и по центру есть еще два, с другим размером шестигранника, нужно ли выкручивать их?

Спасибо, всем, за помощь за ранее. Надеюсь возродить свою клёпочку, жили с ней два года не тужили=)
snel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2011, 11:12   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
Колектор впускной снимается вместе с головой без проблем, сам колектор крепиться переходной пластиной с зади к блоку, на сколько мне не изменяет память то гбц крепиться 10ю одинаковыми болтами под 6ти гранник на 10, а то что ты видишь это крышки масляных каналов, их лучше не трогать,

Добавлено через 3 минуты
но раз уж будешь разбирать гбц то и грм меняй заодно и сальники на распредвалах. При сборке не перепутай крышки валов они помечены IN-впуск EX-выпуск.
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"


Последний раз редактировалось Sashok4; 16.02.2011 в 11:12.. Причина: Добавлено сообщение
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2011, 12:31   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
перво-наперво скачай мануал, там есть порядок и разборки и сборки

http://www.dsm-club.org/forum/faily/...odstva-1g.html
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2011, 19:07   #4
snel
 
Аватар для snel
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
Значит остается, аккуратно снять голову, уже её ничего не держит...спасибо, по ходу работы, отпишусь, как чего)

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Кстати, грм новый, ролики и помпа, вот гидронатяжитель, уже два раза снимали, думаю может стоит заменить.

Последний раз редактировалось snel; 16.02.2011 в 19:07.. Причина: Добавлено сообщение
snel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2011, 19:46   #5
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
уже кучу раз писали про это... читай http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...amena-grm.html
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.02.2011, 23:53   #6
snel
 
Аватар для snel
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
С грм мне все понятно и я эту тему знаю, спасибо, мне с гбц разобраться)
snel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2011, 08:19   #7
mike007
 
Аватар для mike007
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Michael
Авто: Talon G1,2.0,NT,MT,FWD(4G63 D27A)
Сообщений: 35
не ясно:
Модель двигателя?
Причина почему пробило прокладку?
mike007 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2011, 09:45   #8
snel
 
Аватар для snel
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
4g63 2.0 atmo
Есть подозрение, что чуть чуть тосол шел в двигатель уже давно, я думал, что вышибает, потому что бывало капало снизу (и в сервисе говорили, воздушная пробка, воздушная пробка - я верил(). И вот однажды заклинило термостат и на малый круг, я остановился, подождал пока остынет и дальше к гаражу. Но, как заклинило дым пошёл сразу, сначала, не очень, потом чуть больше.. И вот я приехал в гараж и заглушил. Теперь разбираю...

Вот такое мое предположение. Ещё вероятно, прокладка старая, у меня нет информации, когда её меняли. Бывший хозяин, много всего наговорил, что оказалось не правдой, говорил, что все поменяно. Например, про кондей он сказал, не заправлен, а он и во все прогнил..
snel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2011, 18:30   #9
mike007
 
Аватар для mike007
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Michael
Авто: Talon G1,2.0,NT,MT,FWD(4G63 D27A)
Сообщений: 35
Ну прокладка к примеру не расходник, замены без нужды не требует. Пробило прокладку - в твоем случае когда есть белая эмульсия в масле - ее видно на щупе и пробке где масло заливаешь( ну это если без разбора определить надо). Потом: кольца и поршни не задирает от этого обычно, в твоем случае на 90% этого не должно произойти. ГБЦ по идее тоже не должно "повести", особо если двиг не перегревать и откручивать ГБЦ правильно, и потом правильно поставить с динамометрическим ключем. По простому можно проверить на ровной поверхности по методу "на глаз", или отвезти проффессионалам: у них глаз наметан))). Клина у тебя тож вероятно нет : доехал же, не "кулак дружбы". Есть высокая вероятность отделаться заменой прокладки, поскоку разобрал. Ну и опыта наберешься). Удачи
mike007 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2011, 21:31   #10
snel
 
Аватар для snel
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
Спасибо, Майк007, Я тоже надеюсь, только на замену прокладки) Мороз спадет не много и пойду продолжать) Клина нету точно, это одна из версий, что могло бы быть=) Остается после съема головы, проверить её на "ровность"=)
snel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2011, 23:36   #11
snel
 
Аватар для snel
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
Итак, мне удалось снять ГБЦ, Ура! В общем, на глаз, её не повело, ещё буду смотреть с уровнями линейками и прочими подручными средствами, чтобы уточнить.

Назрел вопрос, что лучше было бы заменить пока разобрал?

Учитывая, что новый грм, ролики, помпа, натяжитель снимался уже 3 раза(под вопросом у меня он, по ТУ нужно менять точно), ремень балагсировочный и генератора, тоже новые. Вобщем, завтра заказывать буду, прокладки: ГБЦ, Вход/выход коллектор и термостат(виновник торжества). Что ещё посоветуете?

П.с. циллиндры чистенькие, блестящие, надеюсь, компрессия будет в норме и клепа побежит, как раньше=)
snel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2011, 17:55   #12
snel
 
Аватар для snel
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Sergiev Posad
Имя: Alex
Авто: G1 1992
Сообщений: 11
Ребята, выручайте!
В общем, завел, поездил и через некоторое время стала греться и плеваться антифризом из всех возможных мест(соединение трубок, шлангов, крышки и наконец из бочка) Вылил кучу зеленой жидкости на дороги, думал воздушная пробка, но вряд ли, так сильно вышибает. Откуда в системе охлаждения может быть такое давление мощное?
snel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2011, 01:06   #13
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Прорыв в неё выхлопных газов, негерметичность прокладки ГБЦ, трещина в головке или блоке и т.д...
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2011, 01:45   #14
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
snel, А может у тебя тупо помпа не крутит???
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2011, 10:29   #15
Vorlak
 
Аватар для Vorlak
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Ульяновск
Имя: Саша
Авто: G1 2.0 FWD 4G63T D22A 1991
Сообщений: 142
Плохо обжал прокладку под головкой, а еще на масло посмотри там наверное охлаждающая жидкость присутствует.
Vorlak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос совместимости сцеплений.Вопрос неотложный!! Lexa Grach Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.12.2015 00:20
3G Вопросы по разбору салона zipache Стайлинг & Электрика DSM 13 04.01.2014 09:05
Вопрос по разбору оптики е_gsx Стайлинг & Электрика DSM 9 26.04.2010 09:49
Вопрос по разбору передних фар Indigo Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 15.09.2008 01:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб