реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.05.2011, 05:34   #1
tweety
 
Аватар для tweety
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Коля и Макс
Авто: ex.G2 GST МкпП, EVO6 + Evo8
Сообщений: 148
HKS evc 5 настройка

у кого нибудь есть такой девайс? кто может настроить?

Последний раз редактировалось tweety; 20.05.2011 в 05:36..
tweety вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2011, 10:32   #2
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Купил Клипс, учись все делать сам. Лучше тебя никто ничего тебе не сделает.
Там три странички с картинками как его настраивать, если тебе надо перевести, то когда мы проиграем все лаве сегодня ночью, я могу тебе попереводить.

Лучше убедись, что он подключен правильно и номинально работает.

Логика у него простейшая. Выставляешь его на ноль. Ноль, это для нас грубо 0.85 бар, затем настраиваешь
режим А, левой крутилкой добавляешь необходимое количество процентов к первоначальному бусту (0.85).
Второй крутилкой выставляешь теже темы для режима В, если хочешь в режиме В иметь номинальный наддув, то просто оставляешь все на нуле.

Переключение между режимами осуществляется клавишей SEL.

Нажимаешь 3 раза клавишу MODE. Задаешь пиковые значения для каждого из режимов. Например 15.0 (чуть больше килограмма).

В режиме Scramble устанавливаешь необходимое количество процентов, на которые моментно будешь
поднимать наддув, следишь чтобы это значение не превысило 17,5 пси, это уже граница фуелката.

Тестируешся на 3-й передаче.

Там есть коэффициент коррекции наддува, если будет передувать, то снижаешь кожэффициент, если наоборот, повышаешь. И так постепенно за несколько дней отстроишься. Отстраивай сначала не боевой режим, чтобы не передуть, затем, когда правильно вобьешь коэффициент, уже отстроишься под 17.5 пси.

А, ну и у тебя ЕВО3 турба, думаю, что при 17.5 она создаст несколько больший поток воздуха нежели стоковая турба, поэтому аккуратней с пиковыми значениями.

Ну и погугли полный человеческий мануал, я с ходу не нашел, но читал что он существует. Я помогу тебе разобраться, но делать будешь сам, ты уже большой.

ЗЫ:
Нашел: http://www.pparts.ru/_FILES/HKSEVC6_Manual.pdf

Мы не так подключились, потошни пару дней. Затюнь пока даунпайп и приезжай в вск все доделаем.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...

Последний раз редактировалось Punisher; 20.05.2011 в 10:45..
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2011, 12:51   #3
tweety
 
Аватар для tweety
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Коля и Макс
Авто: ex.G2 GST МкпП, EVO6 + Evo8
Сообщений: 148
Оке Паш) да я тож его вчера ночью нашел) в воскресение так в воскресение)))
tweety вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2013, 21:18   #4
N1ghtmAre
 
Аватар для N1ghtmAre
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Moldova
Имя: Евгений
Авто: Subaru Forester STI
Сообщений: 5
Punisher, Привету меня к тебе такой вопросик можешь мне обьяснить у меня стоит мозг HKS EVC 6... на турбине полетел вестгейт после замены вестгейта турбина перестала дуть положенного она как бы вернулась к номиналу 0,85... а самое интересное что настройки которые были на мозге остались те же... Говорил с настройщиком одним из Киева он мне сказал что мол типа чтобы не сбивать все настроики и не настраивать по новой а то гемор, возьми просто и увеличть буст пока она не будет дуть тот буст который был настроен.... Что ты посоветуешь сделать... Да и еще один вопросик... я хотел тебя спросить как по Широкополосной лямбде определить если двигатель не беднит, не богатит… Какие показатели должен показывать при нормальной работе и при плохой. Пасиб заранее...
N1ghtmAre вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.09.2013, 21:54   #5
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Я конечно не Punisher но попробую ответить.
1) HKS EVC 6 - это не мозг. Это электронный буст контроллер
2) Турбина может недодувать по следующим причинам:
а) Приоткрыта заслонка гейта (Смотреть визуально) (Средний уровень вероятности)
b) Гдето дырка во впуске (Проверять держит ли система давление) (Малый уровень вероятности)
с) У нового гейта другая пружина (Пытаться настраивать буст контроллер на большее давление как сказал мастер из киева) (Высокий уровень вероятности)
d) При замене гейта тупо перепутали вакумные трубочки на солинойде и гейте (Проверать визуально) (Очень высокий уровень вероятности!)

3) По ШПЛ:
Всё что ниже 9 - Богатая смесь
Всё что выше 12 (Для турбо) - бедная

Какую точную должен показывать - всё от мотора зависит
Под бустом при нагрузке идеальным вроде как 11.5 для турбо считается... нооооо тут для каждого случая надо настраивать...
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.09.2013, 19:55   #6
N1ghtmAre
 
Аватар для N1ghtmAre
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Moldova
Имя: Евгений
Авто: Subaru Forester STI
Сообщений: 5
GoldenHell, Сапсибо большое за ответ...Ты говорил что если пытаться настроить буст контролер на большое давление то Высокий уровень вероятности чего ?
Проблема такая была гейт пружина поломалась. Поставили гейт с пружиной по слабее (это со слов мастера) и после этого перестала дуть нормально... Но Сергей Билык настроищик очень хороший из Киева сказал что пружина роли не играет, мол это не проблема просто повысь буст до того как будет дуть турба как и было настроен чтобы не перенастраивать все по новой и все будет нормально...
Может ты меня просветишь.... Спасибо большое за ответ...

Добавлено через 2 минуты
Да и еще двигатель был полностью переобран и настроен на 500сил... До замены гейта машинка летала... Да и еще я обяснил ему ситуацию и он мне сказал что мол типа это в буст контролере надо настроить и все будет чики !...

Добавлено через 5 минут
Что ты мне посоветуешь сделать разумно ?

Последний раз редактировалось N1ghtmAre; 17.09.2013 в 19:59..
N1ghtmAre вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.09.2013, 20:56   #7
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Всё правильно походу он тебе объяснил. Так и делай
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.09.2013, 22:36   #8
N1ghtmAre
 
Аватар для N1ghtmAre
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Moldova
Имя: Евгений
Авто: Subaru Forester STI
Сообщений: 5
Пасиба за отзыв и содеянную помощь тебе ! Помог !
N1ghtmAre вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2013, 08:01   #9
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Пожалсто
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2013, 15:07   #10
N1ghtmAre
 
Аватар для N1ghtmAre
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Moldova
Имя: Евгений
Авто: Subaru Forester STI
Сообщений: 5
Golden, помоги пожалуйста мне, че может быть у меня стоит АЕМ лямбда зонд...
Симптомы:
- Завожу машину работает отлично буквально секунд 20 потом просто зашкаливает за 16 и показывает 3 полоски и все... Глушу машину завожу по новому и та же история.
Вышел из строя лямбда зонд ? или могут быть другие болячки, и что будет если кататься так пока не найду причину....
N1ghtmAre вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2013, 15:34   #11
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от N1ghtmAre Посмотреть сообщение
Golden, помоги пожалуйста мне, че может быть у меня стоит АЕМ лямбда зонд...
Симптомы:
- Завожу машину работает отлично буквально секунд 20 потом просто зашкаливает за 16 и показывает 3 полоски и все... Глушу машину завожу по новому и та же история.
Вышел из строя лямбда зонд ? или могут быть другие болячки, и что будет если кататься так пока не найду причину....
проверь дырки перед лямбдой
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2013, 16:32   #12
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
ну у меня так же
просто на хх смесь бедная
дырки как вариант
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2013, 16:53   #13
N1ghtmAre
 
Аватар для N1ghtmAre
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Moldova
Имя: Евгений
Авто: Subaru Forester STI
Сообщений: 5
Ребята на одном соединение ниже турбины сифонит выхлоп...
Именно где стыкуется труба от турбины и весь глушитель...
И что будет если так кататься пока не устраним проблему ?
N1ghtmAre вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.10.2013, 08:23   #14
Booster402
 
Аватар для Booster402
 
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Кемерово
Имя: Владислав
Авто: Eclipse 2G, 420A, A/T, 1999
Сообщений: 11
Я так и не понял про какой буст контролер идет речь.. про 4 или 5? Года 3 или 4 назад мы делали перевод EVC6. отправлял его Диме Дегтярёву (Дрегстеру). Как понимаю настройки у них не сильно отличаются

http://www.drag2ter.com/articles/hks_evc_index.php


http://drag2ter.com/brands/hks/hks_evc5.php
Тут 5-6 на русском

з.ы. Попробовал скачать, не найден файл.... На компе есть свой перевод. Если нужен, то пишите. Отправлю на почту

Последний раз редактировалось Booster402; 20.10.2013 в 21:28..
Booster402 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Настройка ECU Virtus Тюнинг DSM 1 08.12.2015 00:45
Настройка УОЗ Acad Обслуживание и Эксплуатация 3Si 26 09.02.2015 17:41
НАСТРОЙКА МАФ ПРО WILD Тюнинг DSM 68 02.10.2012 14:36
настройка swiftcold Тюнинг DSM 7 18.07.2011 09:18
Настройка ХХ + AEM Punisher Тюнинг DSM 14 22.01.2010 01:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб