Я напишу за несколко дней. Пока изучайте вот это
http://www.club3g.com/forum/show/148...big-piece.html
Я описываю процесс для тех кто хочет покраску салона Эклипса выполнить сам. Процесс этот долгий и муторный и требует терпения. В мастерской этот процесс будет несколько иным из-за применения других, более качественных инструментов. Но основные шаги будут теми же.
1. Определитесь со схемой окраски, поменять будет сложно и дорого. Не стремитесь делать яркие тона - выглядеть будет простовато и дёшево. Можно скопировать то что уже сделано на других машинах. Поиск в интернете покажет много вариантов. Если будете изобретать своё, а что такое монохроматические цвета или там цветовое колесо итп и не слышали, то почитайте Интернет. Полезно.
http://www.creative-baby-nursery-roo...om-colors.html
Евгений, если авто белый я бы пошёл на бело-светло голубой, бело-светло грязно-фиолетовый, бело-салатовый.
http://carphotos.cardomain.com/ride_...0003_large.jpg
Бело чёрный будет черезчур контрастно, хотя на любителя - в цветовое колесо вписывается (с белым идут все цвета)
http://www.carstylingtips.com/wp-con...ring-wheel.jpg
2. Инструмент. Конечно ручное шкурение тут не подойдёт. Нужна шлифовальная машина. Типа таких (не Болгарка)
http://us.tools-online-store.com/nod...rs/468847.html Лучше иметь 2 - большую и маленькую для малых деталей. Краскопульт и компрессор - чем более профессиональные тем проще работать. Теми что в мастерских и ребёнок покрасит. Дешёвые модели краскопультa требуют навыка и опыта. Краска - та что используется для машин в мастерских. Лак - 2х компонентный уретановый. Как красить я не описываю - уже есть в Ю-Тьюб. Грунт - тут я использовал балончики с самым дешёвым "Для металла, дерева и некоторых пластиков" и магазина хоз товаров. Желателен грунт с наполнителем, но тот дороже, а грунта требуется много. Главное чтобы грунт не пузырился от вашей краски, не под масло и не для стен и сох побыстрее. Грунтовать из краскопульта не удобно из-за специфики работы. Много таких этапов как зашкурил/загрунтовал/проверил. Мыть краскопульт замучаетесь.
3. Начните с наиболее простой, малозаметной деталей. Кои, будучи сделаными, могут буть установлены и не будут сильно выделятся на фоне не окрашенных ещё панелей. Например - крышка сбоку торпедо для предохранителей, ограждения рулевой колонки - 2шт (верх и низ). Даже если вы их несколько испортите без надлежащего опыта работы, то огрехи будут не силно заметны. Не НАЧИНАЙТЕ без опыта с центральной консоли или кожуха климат контроля - они самые видимые детали. Все недоделки будут видны.
4. На шлиф. машинy одевается шкурка 60 размера и вперёд. После того как панель будет иметь ровную поверхность поставьте номер 80. Выглядит грубо зашкуренная деталь ужасно - грязно зелёная, ворсистая поверхность.
Потом деталь грунтуется, сушится, шкурится по новой 80-90 размером итд по новой. Тут вы увидете что загрунтованный ворс быстро убирается. Последнюю шкурку я применял 120. Потом последний слой грунта, а потом ручное шлифование с водой шкуркой 180 - 200. Черных не загрунтованных участков не должно быть.
5. Если не уверены как вы с 4 этапом справились, задуйте деталь дешёвой серебрянкой из баллона. Увидите ваши недоделки кои надо устранить шлифовкой и грунтовкой.