реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.06.2011, 23:02   #1
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Посоветуйте бензо-маслостойкий шланг

Кто посоветует контору, где можно приобрести различные бензо-масло стойкие, ПРОВЕРЕННЫЕ, шланги?

Какие-то там немцы себя не оправдали:
Ппц, сегодня была попытка настройки моей "ласточки", проехался туда сюда обратно, заезжаю в гараж небольшой уклон и порожек - поддаю газку и вдруг как брызнет что-то откуда-то, заглушил и сидя за рулём размышляю - наверное ОЖ, т.к. пробка плохо стравливает после простоя или может даже вообще не стравливает. приоткрыл дверь - пальцем размазываю капельку на полу - О %**82... масло =( нет ни капота ни бампера, поэтому скорый осмотр показал, что попросту разорвало армированный шланг идущий на масло кулер, не пополам конечно, но оплётка явно не выдержала давления =( Так такой же и на топлево идёт, захотелось тоже поменять... целый день без настроения...
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2011, 02:02   #2
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Точно проверенны!
Армированные шланги фирмы Aeroqip FC333

Большинство масло-куллер китов и топливных инстал китов комплектуются именно ими.
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент

Последний раз редактировалось MaxMT; 12.06.2011 в 02:14..
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2011, 10:29   #3
roman_alekseev
 
Аватар для roman_alekseev
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 129
а где брал разорвавшийся???? в топливной магистрали давка то поменьше..туда наверное можно оставить....
__________________
3G->G2->2G
roman_alekseev вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.06.2011, 13:56   #4
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Спасибо, Макс, на недельке заскочу =)
Тот что разорвало, брал в Гидромастере, если память не изменяет. У меня сомнения первые по поводу температуры которую он должен был держать, а второе это вообще маслостойкий шланг, поэтому и топливную наверное заменю. Сниму - изучу детальнее, пока до сих пор не верю, что давлением масла можно было подорвать металлическую оплётку.
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G радиатор шланг eclipse055 Куплю запчасть на DSM 1 28.06.2020 11:43
Шланг маслокулера Толян46 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 16.05.2015 11:27
2G Шланг сцепления rambik_ Тюнинг DSM 17 06.08.2014 09:48
Бензо Filaret Общий 3Si 10 24.12.2009 17:56
проблема с бензо датчикам 1Г CMEPTb Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 26.04.2009 19:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб