реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.04.2007, 20:20   #1
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Интеркуллер, какие патрубки нужны ?

Определился с патрубками будут 2.5".
Интеркуллер со входом/выходом 3.0".
В так же хочется в сиситему хочется встроить GM 3.0" расходомер.

Порывшись в инете нашел следуюшее:

1. N-Bolt хомуты.


2. Силиконовые соединители.
Вариант A.


Вариант В.


Вариант С.


Вариант D.


3. Редъюсеры.
Варианат А.


Вариант B.


4. Труба прямая.


5. Труба 45 град.


6. Труба 75 град.


7. Труба 90 град.


8. Труба 90 град. J формы.


9. Труба 180 град.


10. Труба 180 град. J формы.


11. Труба S формы.



Остается самое сложное, определится какие патрубки нужно покупать для G1 AWD.

Сколько штук и какой именно формы ?
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2007, 04:45   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Зы,если так много чего 3" может и трассу делать 3" ?? только дроссель менять нужно.
Ну а потом и улитку сменит
Картинки я не вижу

Добавлено через 2 минуты
Да,забыл!!! *** 3" расходомер? перходим на МАР!!!
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 21.04.2007 в 04:45.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 12:43   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
фото обновлены
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 15:18   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Да,забыл!!! *** 3" расходомер? перходим на МАР!!!
кстати изучив вопрос по GM MAF и MAP, ИМХО существенных плюсов мап не даст (на нашем уровне) а вот работать с ним геморойнее чем с мафом...
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 15:29   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
изучив вопрос, расскажи другим - (а) в чем MAP геморройней GM MAFа и (б) "на нашем уровне" - это на каком?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 15:50   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
а)GM MAF считает фактически всасываемый мотором воздух, он дает правильные показания при любых изменениях в моторе (объем/валы/конфигурации коллекторов). При работе по МАП таблица впрыска строится под конкретную конфигурацию и требует коррекции и настройки при модификациях в железе, влекущих изменение хар-ки объемного наполнения двигателя.

б) ну типа с мап не создаёт помех на впуске и работает лудше на WOT (понятия не имею почему.. но люди говорят)), это слишком малые плюсы от его использования имхо, чтобы получать гемор в настройке, вот когда тюниться дальше некуда тогда каждая мелочь имее вес.

Последний раз редактировалось Angel9; 23.04.2007 в 15:53..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 19:23   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Вообще конечно Игорь прав, но иногда мешается вся эта шяпа на впуске..а бывает и просто не лезет, да и с МАР пох на утечки хотя это не гуд
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 21:35   #8
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Про трубки хоть кто-то что-то может сказать ?
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 21:41   #9
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
могу точно сказать, что нужно фланец с трубкой, который крепится к дроселю ставить от г2, так как у г1 он ущербный и является рестриктором в системе.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 22:04   #10
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
а какой внутренний диаметр у фланца от G2 ?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2007, 22:49   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
около 55, если доберусь до гаража, померию сегодня.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2007, 16:44   #12
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Народ !!!!

Фланец котрый к дросселю крепится у меня есть от G2. C ним проблем нет. На нем написано 60.

Я Вас про патрубки спрашиваю, а Вы опять тут опять балаган устроили...
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2007, 20:49   #13
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Если нужно точное кол во единиц под оприделённый способ прокладки труб, единственное что могу предложить, это напрячь Лемура, чтобы он посмотрел у себя как сделано) помнится что всё на его гсре очень прилично)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2007, 21:01   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Я за патрубки 3" иначе слишком много переходов и ладно бы с меньшего на больший это гуд, а вот наоборот,совсем не гуд
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Рычаг кулисы МКПП, патрубки впуска + интеркуллер, щуп АКПП, подушки ДВС. SkyStar Куплю запчасть на DSM 14 20.08.2016 18:14
ALL интеркуллер Aziris Тюнинг DSM 40 17.01.2014 17:44
2G Какие болты нужны? Sonnyi Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 26.12.2013 16:35
Какие нужны свечи под буст в 2кг Drago Тюнинг DSM 4 09.06.2009 18:57
Интеркуллер mura3112 Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 03.11.2008 16:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб