Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
20.04.2007, 20:20
|
#1
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Интеркуллер, какие патрубки нужны ?
Определился с патрубками будут 2.5".
Интеркуллер со входом/выходом 3.0".
В так же хочется в сиситему хочется встроить GM 3.0" расходомер.
Порывшись в инете нашел следуюшее:
1. N-Bolt хомуты.
2. Силиконовые соединители.
Вариант A.
Вариант В.
Вариант С.
Вариант D.
3. Редъюсеры.
Варианат А.
Вариант B.
4. Труба прямая.
5. Труба 45 град.
6. Труба 75 град.
7. Труба 90 град.
8. Труба 90 град. J формы.
9. Труба 180 град.
10. Труба 180 град. J формы.
11. Труба S формы.
Остается самое сложное, определится какие патрубки нужно покупать для G1 AWD.
Сколько штук и какой именно формы ?
|
|
|
21.04.2007, 04:45
|
#2
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Зы,если так много чего 3" может и трассу делать 3" ?? только дроссель менять нужно.
Ну а потом и улитку сменит
Картинки я не вижу
Добавлено через 2 минуты
Да,забыл!!! *** 3" расходомер? перходим на МАР!!!
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 21.04.2007 в 04:45..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.04.2007, 12:43
|
#3
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
фото обновлены
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.04.2007, 15:18
|
#4
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
Да,забыл!!! *** 3" расходомер? перходим на МАР!!!
|
кстати изучив вопрос по GM MAF и MAP, ИМХО существенных плюсов мап не даст (на нашем уровне) а вот работать с ним геморойнее чем с мафом...
|
|
|
23.04.2007, 15:29
|
#5
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
изучив вопрос, расскажи другим - (а) в чем MAP геморройней GM MAFа и (б) "на нашем уровне" - это на каком?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
23.04.2007, 15:50
|
#6
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
а)GM MAF считает фактически всасываемый мотором воздух, он дает правильные показания при любых изменениях в моторе (объем/валы/конфигурации коллекторов). При работе по МАП таблица впрыска строится под конкретную конфигурацию и требует коррекции и настройки при модификациях в железе, влекущих изменение хар-ки объемного наполнения двигателя.
б) ну типа с мап не создаёт помех на впуске и работает лудше на WOT (понятия не имею почему.. но люди говорят)), это слишком малые плюсы от его использования имхо, чтобы получать гемор в настройке, вот когда тюниться дальше некуда тогда каждая мелочь имее вес.
Последний раз редактировалось Angel9; 23.04.2007 в 15:53..
|
|
|
23.04.2007, 19:23
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Вообще конечно Игорь прав, но иногда мешается вся эта шяпа на впуске..а бывает и просто не лезет, да и с МАР пох на утечки хотя это не гуд
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
23.04.2007, 21:35
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Про трубки хоть кто-то что-то может сказать ?
|
|
|
23.04.2007, 21:41
|
#9
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
могу точно сказать, что нужно фланец с трубкой, который крепится к дроселю ставить от г2, так как у г1 он ущербный и является рестриктором в системе.
|
|
|
23.04.2007, 22:04
|
#10
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
а какой внутренний диаметр у фланца от G2 ?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
23.04.2007, 22:49
|
#11
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
около 55, если доберусь до гаража, померию сегодня.
|
|
|
24.04.2007, 16:44
|
#12
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Народ !!!!
Фланец котрый к дросселю крепится у меня есть от G2. C ним проблем нет. На нем написано 60.
Я Вас про патрубки спрашиваю, а Вы опять тут опять балаган устроили...
|
|
|
24.04.2007, 20:49
|
#13
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Если нужно точное кол во единиц под оприделённый способ прокладки труб, единственное что могу предложить, это напрячь Лемура, чтобы он посмотрел у себя как сделано) помнится что всё на его гсре очень прилично)
|
|
|
24.04.2007, 21:01
|
#14
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Я за патрубки 3" иначе слишком много переходов и ладно бы с меньшего на больший это гуд, а вот наоборот,совсем не гуд
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|