реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 02.09.2011, 22:49   #1
vovkaRS
Коммерсант
 
Аватар для vovkaRS
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Владивосток
Имя: Владимир
Авто: Z16A TT 5MT
Сообщений: 53
по выхлопу подскажите

подскажите кто нибудь может уже сталкивался в плане эффективности выхлоп лучше свести в одну толстую трубу либо в две?? плюс хочу сделать аутлеты толк будет??
vovkaRS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2011, 00:19   #2
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Распиши че за тачанка у тебя,АТМО или ТУРБО,профиль заполни и вопросов будет намного меньше))
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2011, 07:46   #3
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
из учебника физики школьного курса находим ответ что однако в одну трубу эффективней
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2011, 10:02   #4
vovkaRS
Коммерсант
 
Аватар для vovkaRS
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Владивосток
Имя: Владимир
Авто: Z16A TT 5MT
Сообщений: 53
У меня z16a турбо чуть-чуть бустап щас давит 0.7, поставил фронтальник вместо сток кулерков стало заметно лучше но есть ощущение что душит выхлоп...
vovkaRS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2011, 14:16   #5
XaM
 
Аватар для XaM
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Алматы
Имя: Макс
Авто: GTO 3.0 tt 4WD 4WS(Белая); GTO 3.0 tt 4WD 4WS(Красная)
Сообщений: 57
если твин-турбо, то хороший вариант выварить в 2 разные трубы(от турбин разумеется). Но как мне сказали, большой разници нет. т.к. всё ровно, чтоб уместить, общий диаметр будешь делить по полам. а так, лучше в одну.
XaM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2011, 20:20   #6
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
XaM, сделай так это очень разумное решение наверное человек с самым высшим образованием так посоветовал
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2011, 22:39   #7
vovkaRS
Коммерсант
 
Аватар для vovkaRS
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Владивосток
Имя: Владимир
Авто: Z16A TT 5MT
Сообщений: 53
Меня смущяет как выхлоп со второй турбины(ближе к лобовухе) врезаеться в трассу, ведь если я правельно понимаю то Т-образные соединения создают завехрения выхлопа что собственно и душит мотор. поправте если не прав. мня больше интересует ставил ли ктонибудь аутлеты себе, веть вестгейт то не поставишь ибо места нет нифига
vovkaRS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.09.2011, 22:58   #8
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
а кто тебя заставляет использовать стоковый даунпайп?
возьми и поставь допустим пит роад там всё нормально с завихрениями
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2011, 06:19   #9
vovkaRS
Коммерсант
 
Аватар для vovkaRS
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Владивосток
Имя: Владимир
Авто: Z16A TT 5MT
Сообщений: 53
ладно буду изобретать)))
vovkaRS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2011, 11:39   #10
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
vovkaRS, погляди как сделаны "фирменные" тюненые выхлопы. У них там все нормально. Одной 76-ой трубы хватает в 90% случаев (остальное, более 500-600сил я не рассматриваю).
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по кастомному выхлопу lolwhat Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 26.12.2016 10:03
3G Вопрос по выхлопу the_prod Тюнинг DSM 0 08.08.2015 21:12
Куплю Изучаю предложения по тормозам и выхлопу 3Si AceD Частные объявления по запчастям 3Si 4 16.06.2015 20:35
Вопрос по выхлопу serjj Тюнинг DSM 37 07.09.2012 22:12
нужна помощь по выхлопу SUBARU Тюнинг DSM 24 01.04.2009 02:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб