| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
17.03.2012, 19:53
|
#1
|
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пушкино
Имя: Андрей
Авто: нет
Сообщений: 30
|
Нужна помощь знающих.
Ребят, добрый день, я неопытен, выражу произошедшее своими словами, проехал 100км вдруг резкое падение скорости, со 140 до 100-90 торможу, тушу машину, завожу, и работает как дизель громко, видно что-то не так.., поехал проехал ещё 30км потихоньку, газ жмешь не набирает почти, ну еле-еле совсем и звук гудяший, приехал потушил постоял немного, проверил свечи 2 копченые, завел, начал по одному высоковольтники вытаскивать 1,2 цилинд вытаскиваю поочереди машина начинает глохнуть, 3,4 вообще без реакции что вставил, что вытащил, не глохнет, что делать при данной проблеме. Сказали что залило 2 цилиндра не работают. Жду помощи. 
|
|
|
17.03.2012, 20:56
|
#2
|
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Арх. обл. г. Северодвинск
Имя: Егор
Авто: eclipse g1 d22a 2l nt mt 2wd eur 1993
Сообщений: 1
|
была подобная проблема,только не работал первый,второй проверь искру на третьем,четвертом если искры нет вытащи высоковольтные провода из катушек,вставь обратно как можно плотнее и снова проверь искру и не забудь протереть свечи,катушки две и самое интересное что четвертый и третий на разных катушках,значит катушки рабочие раз первый и второй работают(пол катушки не может полететь)если свечи были мокрые значит топливо идет...
|
|
|
17.03.2012, 23:06
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от promeeq
3,4 вообще без реакции что вставил, что вытащил, не глохнет
|
компрессию померяй, возможно пробило прокладку между 3-м и 4-м
|
|
|
17.03.2012, 23:47
|
#4
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
promeeq, чек горит? считай ошибку!
тут несколько причин: 1. неисправность катушки 2. пробило прокладку 3.прогорели клапана 4. не работают форсунки.
и вытаскивать провода со свечей при работющей машине не стоит - это не советский автопром таз)
|
|
|
22.03.2012, 00:23
|
#5
|
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пушкино
Имя: Андрей
Авто: нет
Сообщений: 30
|
спасибо ребят, не было компресии в 3 цилиндре, снял гбц, 1 клапан прогорел на 3 цилиндре, цена приблизительно не скажете сколько? и сам кто нибудь вставлял клапан? спасибо.
|
|
|
22.03.2012, 09:55
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
клапаны недорогие, заменить проблем нет, главное притереть грамотно
|
|
|
23.03.2012, 23:31
|
#7
|
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: г.Бронницы
Имя: Сергей
Авто: plymouth laser bI turbo,BMW E-39
Сообщений: 36
|
promeeq, клапан помойму 200р колпочёк80р.прокладка метал ориг 1800р.както так.
|
|
|
24.03.2012, 23:25
|
#8
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
promeeq, вставляется клапан просто: рассухариваешь (я делал съемником ВАЗовским) вытаскиваешь, вставляешь новый, притираешь и засухариваешь. обязательно проверить герметичность!
и сразу уж менять маслосъемные....раз разобрал
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|