реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.03.2012, 19:53   #1
promeeq
 
Аватар для promeeq
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пушкино
Имя: Андрей
Авто: нет
Сообщений: 30
Нужна помощь знающих.

Ребят, добрый день, я неопытен, выражу произошедшее своими словами, проехал 100км вдруг резкое падение скорости, со 140 до 100-90 торможу, тушу машину, завожу, и работает как дизель громко, видно что-то не так.., поехал проехал ещё 30км потихоньку, газ жмешь не набирает почти, ну еле-еле совсем и звук гудяший, приехал потушил постоял немного, проверил свечи 2 копченые, завел, начал по одному высоковольтники вытаскивать 1,2 цилинд вытаскиваю поочереди машина начинает глохнуть, 3,4 вообще без реакции что вставил, что вытащил, не глохнет, что делать при данной проблеме. Сказали что залило 2 цилиндра не работают. Жду помощи.
promeeq вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2012, 20:56   #2
RUM 41
 
Аватар для RUM 41
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Арх. обл. г. Северодвинск
Имя: Егор
Авто: eclipse g1 d22a 2l nt mt 2wd eur 1993
Сообщений: 1
была подобная проблема,только не работал первый,второй проверь искру на третьем,четвертом если искры нет вытащи высоковольтные провода из катушек,вставь обратно как можно плотнее и снова проверь искру и не забудь протереть свечи,катушки две и самое интересное что четвертый и третий на разных катушках,значит катушки рабочие раз первый и второй работают(пол катушки не может полететь)если свечи были мокрые значит топливо идет...
RUM 41 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2012, 23:06   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от promeeq Посмотреть сообщение
3,4 вообще без реакции что вставил, что вытащил, не глохнет
компрессию померяй, возможно пробило прокладку между 3-м и 4-м
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2012, 23:47   #4
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
promeeq, чек горит? считай ошибку!
тут несколько причин: 1. неисправность катушки 2. пробило прокладку 3.прогорели клапана 4. не работают форсунки.
и вытаскивать провода со свечей при работющей машине не стоит - это не советский автопром таз)
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2012, 00:23   #5
promeeq
 
Аватар для promeeq
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Пушкино
Имя: Андрей
Авто: нет
Сообщений: 30
спасибо ребят, не было компресии в 3 цилиндре, снял гбц, 1 клапан прогорел на 3 цилиндре, цена приблизительно не скажете сколько? и сам кто нибудь вставлял клапан? спасибо.
promeeq вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2012, 09:55   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
клапаны недорогие, заменить проблем нет, главное притереть грамотно
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2012, 23:31   #7
semen
 
Аватар для semen
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: г.Бронницы
Имя: Сергей
Авто: plymouth laser bI turbo,BMW E-39
Сообщений: 36
promeeq, клапан помойму 200р колпочёк80р.прокладка метал ориг 1800р.както так.
semen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.03.2012, 23:25   #8
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
promeeq, вставляется клапан просто: рассухариваешь (я делал съемником ВАЗовским) вытаскиваешь, вставляешь новый, притираешь и засухариваешь. обязательно проверить герметичность!
и сразу уж менять маслосъемные....раз разобрал
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖНА ПОМОЩЬ ЗНАЮЩИХ!!! Никита Обслуживание и Эксплуатация 3Si 25 23.07.2010 10:54
НУЖНА ПОМОЩБ ЗНАЮЩИХ!!! Никита Общий 3Si 1 20.07.2010 21:15
Нужна помощь sash999 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 30.06.2009 09:49
Нужна Помощь cocaineee Тюнинг DSM 4 16.12.2008 00:27
Спб Нужна помощь. Barmen Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 02.05.2008 19:32

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб