| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
18.03.2012, 02:04
|
#1
|
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
|
взорвался впускной коллектор при заводке
взорвался впускной коллектор с увеличенным ресивером при заводке
я так понимаю заклинила форсунка и с нее накапало бенза, пока машина две недели стояла.
до этого все работало отлично.
как начал заводить сразу же е.нуло, т.к. вспышка проскочила из цилиндра. Я немного о.уел от такой неожиданности если честно! Это получается что впускной клапан подвис? или я ошибаюсь с выводами? какие еще могут быть варианты? что могло повредиться от взрыва в движке? как избежать этого в будущем?

__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A
|
|
|
18.03.2012, 03:20
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
это что-то какая-то хрень мягко выражаясь.
на правах человека после неплохого пивного вечера пишу следующее:
(1) подвисание клапанов случается на высоких rpm. cranking (запуск двига) не связан с высокими оборотами. поэтому эту ситуацию исключаю.
(2) искра из цилиндра могла попасть только в случае открытого клапана. если раньше двиг работал исправно то это явно не (а) неправильный угол опережения и (б) не подвисший или сломанный клапан.
из всего этого следует что фронт пламени мог попасть через ОТКРЫТЫЙ клапан в момент его ПЛАНОВОГО (=законного) открытия. как такое могло произойти в исправном двигателе?
может быть залил бенз с октановым числом стремящимся к бесконечности? в результате скорость горения бензина сильно уменьшилась и даже после НМТ смесь продолжала гореть и частично вытолкнулась в ресивер в момент перекрытия клапанов?
добавь инфы для размышления - какой бензин, какая обслуга машины, какие потроха..... в общем по матчасти побольше бы инфы...
PS. кстати судя по фотке и наличию нагара на внутр стенках ресивера можно сделать вывод что у тебя (а) сильное перекрытие клапанов и/или (б) имеется система вентиляции картера. если перекрытие клапанов сильное то версия с обратным попаданием фронта пламени имеет место на жизнь.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 18.03.2012 в 03:23..
|
|
|
18.03.2012, 11:30
|
#3
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
странный какойто ресивер
|
|
|
18.03.2012, 11:54
|
#4
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
так бывае когда машина на газу, а хлопушку не установили. при ранем зажигании в обратку стреляет.а у тебя скорей всего был перелив, или капает как ты сам отписал фарсунка .калектор наполнился парами,и тут может быть ранее зажигание,клапан не успел закрыться и как следствие взрыв в ресивере.Но это так догадки без машины делать выводы сложно.
|
|
|
18.03.2012, 12:20
|
#5
|
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
|
движок атмосферный 6G72 24V, бензин обычный 95.
внутри ресивера все чисто и нет нагара, просто фотка была сделана ночью.
Добавлено через 22 минуты
еще предположу, что возможен вариант одновременной искры в нескольких цилиндрах и при этом в одном из них впускные клапана закрыты, а в другом приоткрыты. Возможен ли такой вариант на 3000GT ?
__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A
Последний раз редактировалось Lion; 18.03.2012 в 12:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.03.2012, 12:25
|
#6
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
померяй кампресию.не прогарел ли каконить всасывающий клапан.вэтом варианте могло жахнуть в обратку.
|
|
|
18.03.2012, 12:43
|
#7
|
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
|
а с прогоревшим клапаном двигатель может нормально работать? ну или делать вид что все нормально? хотя до меня на ней на закиси поездили - может что и прогорело.
__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A
|
|
|
18.03.2012, 17:25
|
#8
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
А может шахнула закись ? Балон закрыт был ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
18.03.2012, 17:59
|
#9
|
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
|
закись сняли когда мне продали, и все работало потом хорошо и тут вдруг херня такая
__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A
|
|
|
18.03.2012, 22:30
|
#10
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
19.03.2012, 03:30
|
#11
|
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от Shum
Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).
|
Shum, Макс ни в чем не сознается, говорит что я гранату заложил в ресивер и иначе никак он не мог взорваться. Завари ресивер и езди дальше говорит. Я ему - заварю и ебнет же опять и капот еще улетит, а он - не может быть 
Завтра померяю компрессию и можно будет дальше о чем то говорить. Пока еще руки не дошли.
Вы мне скажите, может ли в связи с каким-нибудь косяком на 3000GT одновременно искра появляться в нескольких цилиндрах? или это не возможно в принципе на этой модели и вообще какой порядок работы цилиндров? как проверить форсунку, пропускает ли она в закрытом состоянии бенз?
__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A
Последний раз редактировалось Lion; 19.03.2012 в 11:24..
|
|
|
19.03.2012, 10:51
|
#12
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
фарсунки на стенд, и всё увидиш.
|
|
|
19.03.2012, 12:26
|
#13
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
+1 штатный ресивер, метки сверить и компрессию проверить прежде чем все собирать. То что изза форсунки врядли, через какой нидь клапан все равно бы ушло все, да и ресивер не под таким давлением же работает чтоб так уипало:ag: . А прогоревший клапан можешь и не заметить, тем более если ты ее с таким купил (а если еще и на закиси гоняли  )
|
|
|
19.03.2012, 16:55
|
#14
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
У меня у товарища на альфа ромео 156 - штатный коллектор взрывался при заведении машины 2 раза.
Причём это какой то общий глюк для альф. Попробуй покапать альфовский форум.
|
|
|
19.03.2012, 17:52
|
#15
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Lion, на стоковый коллектор то, что осталось нифига не похоже. Только если надписью.
Это какой-то адский колхоз и немудрено, что от банального хлопка во впуске он раскрылся, как консервная банка. Такое у него было качество изготовления и дизайн. Ни разу ещё не видел, чтобы коллектора взрывались на 3000gt. Для этого действительно туда надо гранату засунуть 
Да и зачем делать подобный увеличенный ресивер, если штатный с изменяемой длиной? И зачем в таком случае оставлять привод этих 6-ти заслонок, которые эту длину меняют?
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.03.2012 в 17:55..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|