реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 18.03.2012, 02:04   #1
Lion
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
взорвался впускной коллектор при заводке

взорвался впускной коллектор с увеличенным ресивером при заводке

я так понимаю заклинила форсунка и с нее накапало бенза, пока машина две недели стояла.
до этого все работало отлично.
как начал заводить сразу же е.нуло, т.к. вспышка проскочила из цилиндра. Я немного о.уел от такой неожиданности если честно! Это получается что впускной клапан подвис? или я ошибаюсь с выводами? какие еще могут быть варианты? что могло повредиться от взрыва в движке? как избежать этого в будущем?

__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A
Lion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 03:20   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
это что-то какая-то хрень мягко выражаясь.
на правах человека после неплохого пивного вечера пишу следующее:

(1) подвисание клапанов случается на высоких rpm. cranking (запуск двига) не связан с высокими оборотами. поэтому эту ситуацию исключаю.

(2) искра из цилиндра могла попасть только в случае открытого клапана. если раньше двиг работал исправно то это явно не (а) неправильный угол опережения и (б) не подвисший или сломанный клапан.

из всего этого следует что фронт пламени мог попасть через ОТКРЫТЫЙ клапан в момент его ПЛАНОВОГО (=законного) открытия. как такое могло произойти в исправном двигателе?
может быть залил бенз с октановым числом стремящимся к бесконечности? в результате скорость горения бензина сильно уменьшилась и даже после НМТ смесь продолжала гореть и частично вытолкнулась в ресивер в момент перекрытия клапанов?

добавь инфы для размышления - какой бензин, какая обслуга машины, какие потроха..... в общем по матчасти побольше бы инфы...

PS. кстати судя по фотке и наличию нагара на внутр стенках ресивера можно сделать вывод что у тебя (а) сильное перекрытие клапанов и/или (б) имеется система вентиляции картера. если перекрытие клапанов сильное то версия с обратным попаданием фронта пламени имеет место на жизнь.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 18.03.2012 в 03:23..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 11:30   #3
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
странный какойто ресивер
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 11:54   #4
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
так бывае когда машина на газу, а хлопушку не установили. при ранем зажигании в обратку стреляет.а у тебя скорей всего был перелив, или капает как ты сам отписал фарсунка .калектор наполнился парами,и тут может быть ранее зажигание,клапан не успел закрыться и как следствие взрыв в ресивере.Но это так догадки без машины делать выводы сложно.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 12:20   #5
Lion
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
движок атмосферный 6G72 24V, бензин обычный 95.
внутри ресивера все чисто и нет нагара, просто фотка была сделана ночью.

Добавлено через 22 минуты
еще предположу, что возможен вариант одновременной искры в нескольких цилиндрах и при этом в одном из них впускные клапана закрыты, а в другом приоткрыты. Возможен ли такой вариант на 3000GT ?
__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A

Последний раз редактировалось Lion; 18.03.2012 в 12:20.. Причина: Добавлено сообщение
Lion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 12:25   #6
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
померяй кампресию.не прогарел ли каконить всасывающий клапан.вэтом варианте могло жахнуть в обратку.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 12:43   #7
Lion
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
а с прогоревшим клапаном двигатель может нормально работать? ну или делать вид что все нормально? хотя до меня на ней на закиси поездили - может что и прогорело.
__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A
Lion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 17:25   #8
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
А может шахнула закись ? Балон закрыт был ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 17:59   #9
Lion
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
закись сняли когда мне продали, и все работало потом хорошо и тут вдруг херня такая
__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A
Lion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.03.2012, 22:30   #10
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2012, 03:30   #11
Lion
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Минск
Имя: Александр
Авто: 3000GT FWD 1995 атмо МТ USA
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).
Shum, Макс ни в чем не сознается, говорит что я гранату заложил в ресивер и иначе никак он не мог взорваться. Завари ресивер и езди дальше говорит. Я ему - заварю и ебнет же опять и капот еще улетит, а он - не может быть
Завтра померяю компрессию и можно будет дальше о чем то говорить. Пока еще руки не дошли.

Вы мне скажите, может ли в связи с каким-нибудь косяком на 3000GT одновременно искра появляться в нескольких цилиндрах? или это не возможно в принципе на этой модели и вообще какой порядок работы цилиндров? как проверить форсунку, пропускает ли она в закрытом состоянии бенз?
__________________
3000GT, Galant EA5A, EA2A

Последний раз редактировалось Lion; 19.03.2012 в 11:24..
Lion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2012, 10:51   #12
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
фарсунки на стенд, и всё увидиш.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2012, 12:26   #13
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
+1 штатный ресивер, метки сверить и компрессию проверить прежде чем все собирать. То что изза форсунки врядли, через какой нидь клапан все равно бы ушло все, да и ресивер не под таким давлением же работает чтоб так уипало:ag: . А прогоревший клапан можешь и не заметить, тем более если ты ее с таким купил (а если еще и на закиси гоняли )
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2012, 16:55   #14
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
У меня у товарища на альфа ромео 156 - штатный коллектор взрывался при заведении машины 2 раза.

Причём это какой то общий глюк для альф. Попробуй покапать альфовский форум.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2012, 17:52   #15
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Lion, на стоковый коллектор то, что осталось нифига не похоже. Только если надписью.
Это какой-то адский колхоз и немудрено, что от банального хлопка во впуске он раскрылся, как консервная банка. Такое у него было качество изготовления и дизайн. Ни разу ещё не видел, чтобы коллектора взрывались на 3000gt. Для этого действительно туда надо гранату засунуть
Да и зачем делать подобный увеличенный ресивер, если штатный с изменяемой длиной? И зачем в таком случае оставлять привод этих 6-ти заслонок, которые эту длину меняют?

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.03.2012 в 17:55..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Впускной коллектор Leonid.chg Куплю запчасть на DSM 5 12.05.2020 02:53
3G Впускной коллектор. antey2710 Куплю запчасть на DSM 0 24.04.2019 13:21
впускной коллектор kwsm Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 09.04.2014 15:31
3G Впускной коллектор piro Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 11.09.2013 14:57
впускной коллектор kolya Тюнинг 3Si 8 02.04.2013 13:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб