реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.05.2007, 21:14   #1
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
Вопрос по работе кондея

Наконец то и у нас потеплело, но.... включив кондей обнаружил следующее: на низких оборотах он вообще не холодит!!! холодит только на оборотах двигателя не ниже 2000!! то есть в пробках где он особенно нужен он просто не работает!!!! Хотя падение мощьности ощущаеться и вентиляторы сразу включаються! Это особенность или что то не в порядке? Может кто сталкивался как лечимтЬ? А то у мня еще и салон кожаный! Запарюсь я в жару на коже без кондея а в городе гле я чаще всего езжу он просто не работает!!!
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 21:18   #2
Юран
 
Аватар для Юран
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
да, да вот мне тоже интерестно что это может быть??? Так как у меня он весной работал, а тут в пробке стоял и решил включить, мощьность тоже падает, начинает типа шепеть как буд то работе, но при этом холодным воздухом и не пахнет... В чём причин???
Юран вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 22:38   #3
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
Может заправить просто надо?)
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2007, 23:43   #4
LEo
 
Аватар для LEo
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
Кондей-сервисы всё сделают. Его действительно хоть иногда надо заправлять (что в принципе работал) +)
__________________
Japan cars only

JDM Black Rude Boy
LEo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 00:09   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Мало фреона, или забитые радиаторы, или фильтр салона, хотя в режиме рециркуляции он не работает.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 12:39   #6
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
не холодит на малых оборотах - мало фреона, 100%. Нужно сьездить дозаправить. НО! почему мало фреона? Куда он девался? значит есть в системе дырки!!!. их нужно найти и ликвидировать. вообщем езжай на диагностику. стоит в районе 600р-1000р. я ездил сюда http://www.freezer.ru/. мне очень понравилось. хотя там дорого.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 12:44   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
или фильтр салона, хотя в режиме рециркуляции он не работает.
работает, всё равно через него идёт
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 13:17   #8
Sphinx
 
Аватар для Sphinx
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
Дырок там быть не может. А если дырка есть то фрион зрау выдует от туда а давление упадёт сильно и компрессор вааабще не включится. После зимы даже на новых машинах давление в системе падает. Просто надо доехать до сервиса что бы чуть чуть докачали.
Sphinx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 13:26   #9
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
Я в ноябре последний раз заезжал, мерили, все ок! Мне тоже кажеться если бы дырка была, то фреон весь бы вышел! У меня есть подозрение на забитость радиатора - это да! А салонного фильтра у мня нет!
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 14:15   #10
student
 
Аватар для student
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва, ст. м Коньково
Имя: Павел
Авто: ex. G1 2.0 атмо 4g63, красный, 93г., ручка.
Сообщений: 103
Drago полностью прав в выборе, я к ним то же катался они мне шланг маслянного охлаждения делали, ОЧЕНЬ понравилась организация, а цены высокие потому что они действительно соответствуют качеству
student вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 14:23   #11
kariyMF
 
Аватар для kariyMF
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва/ Владыкино
Имя: Sergey
Авто: g2 4G63T D32A
Сообщений: 152
Я вчера заправил кондей.. а сеня сутра поехал и дык.. нехолодит.. походу весь вытек..... облом
kariyMF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.05.2007, 16:58   #12
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
2 Sphinx и ZEWS, дырки бывают разные. Не нужно понимать слово "дырка" как нечто большое, через чего сразу все вытекает. У когото спускает за два дня, у кого то за пол года. Скажем так, у тебя есть микротрещины. Запомни, ФРЕОН из системы никуда уходить не должен, ни зимой ни летом, НИКОГДА, если система герметична.
Например, у меня есть рено меган. четыре года им владел мой друг, теперь уже второе лето я, дык вот, кондей там работает замечательно и за как минимум 6 лет, ничего никуда не вытекло. (специально сьездил на диагностику, ради интереса). Вот это называется "герметично".
один нюанс, я непосмотрел что ты из сыктывкара. так что ссылка на контору не катит.

ремонтировать или забить, это дело твое. Для начала заправь, ну и почистить радиаторы и между ними. А там видно буит.
Мое мнение, если спускает за полгода, Чинить? *** надо?. раскашелиться раз в полгода на заправку можно.
Если спускает, как у меня в Клипсе, за неделю. то нужно ремонтить. (Тока ценник мне обьявили в 15тыс, тоже, ну ***)
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 18.05.2007 в 17:10..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2007, 02:12   #13
krej888
 
Аватар для krej888
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: германия
Имя: krej
Авто: eclipse d52
Сообщений: 38
И так господа ....Прочитав ваши записи и сделал вывод не кто из вас не рубит в этом..
С чего начать даже незнаю..
Давайте разбёремся как работает сама система кондиционера..:rolleyes:
Попробую в двух словах описать устройство автомобильного кондиционера. Рабочим веществом (хладагентом) в автомобильном кондиционере является фреон. В настоящее время это фреон R-134a. Более старые кондиционеры заправлялись фреоном R-12. Переход c R-12 на R-134a произошёл в связи с тем, что R-12, якобы, разрушает озон в атмосфере.

Автомобильный кондиционер состоит из:

Испарителя – маленького «радиатора», который находится там же, где радиатор печки. В нём хладагент испаряется, превращаясь в газ, что, собственно и приводит к охлаждению испарителя.

Конденсера – большого «радиатора», стоящего обычно перед радиатором системы охлаждения. В нём хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость, дабы потом снова быть поданным в испаритель.

Дополнительного электровентилятора, призванного интенсивно обдувать конденсер. Иногда вентилятор всего один и отвечает и за обдув и радиатора системы охлаждения и конденсера кондиционера.

Компрессора, который перекачивает хладагент по системе.
Соединительных трубок, по которым хладагент циркулирует. В местах их соединения стоят специальные уплотнительные колечки.

Ресивера-осушителя, в котором находится основная масса хладагента и происходит осушение системы от водяных паров, которые могут в ней присутствовать.

Датчика давления, который выдаёт сигнал на выключение компрессора по достижении определённого давления. Этот же датчик запрещает включение компрессора, если давление хладагента в системе ниже рабочего. Это происходит, если в системе недостаточно хладагента, или она пустая.

Регулировочного вентиля(ТРВ), который отвечает за подачу хладагента в испаритель
И электронного блока управления, который кондиционером управляет.


«Кондиционер – это то же, что и холодильник, поэтому заправлять его можно фреоном от холодильников». Полная чушь. В автомобильных кондиционерах используются только фреоны, упомянутые выше. В бытовых холодильниках используются другие фреоны, которые с автомобильными не взаимозаменяемы. Более того, R-134a и R-12 между собой также не взаимозаменяемы. Причина, в частности, в масле для смазки компрессора, которое растворяется во фреоне. Для R-12 и R-134a эти масла разные и смешивать их нельзя. Поэтому, если ваш кондиционер расчитан на работу с фреоном R-12, то заправлять его можно только R-12.
Существует процедура перехода с одного типа фреона на другой. Для этого сливают масло из компрессора, систему промывают, дабы удалить остатки масла, меняют ресивер-осушитель а затем заправляют кондиционер фреоном R-134a. Эта процедура довольно дорогая и без особой необходимости к ней прибегать не стоит. Если вас уверяют, что она обязательна – не верьте, а просто поищите сервис, на котором есть фреон R-12.
К счастью, заправочные штуцеры под фреон R-12 и R-134a разные, что является хорошей защитой «от дурака». Однако мне доводилось видеть переходники, которые применяли недобросовестные горе-заправщики кондиционеров, чтобы заправлять автомобильные кондиционеры "любым" фреоном. Из этого, естественно, вытекает вопрос:
«А где заправлять кондиционер?»

Я бы посоветовал прибегать к услугам сервисов, специализирующихся исключительно на автомобильных кондиционерах. Такая узкая специализация может являться некоторой гарантией того, что ваш кондиционер будет заправлен подходящим для него фреоном, причём не на глазок, а указанным на табличке его количеством. Если заправить меньше положенного, то давление в системе будет недостаточным, что приведёт к более интенсивной эксплуатации компрессора, а, следовательно его повышенному износу. Если заправить больше, то систему просто может разорвать повышенным давлением. Для заправки кондиционеров существуют специальные устройства, именуемые обычно «станцями». Если же вы видите в «сервисе» баллон, стоящий на весах, то сразу поворачивайтесь и уезжайте. Такой «сервис» в автомобильных кондиционерах мало что понимает. Да и в любых иных холодильных установках тоже.

О ресивере-осушителе. Ресивер-осушитель представляет собой толстостенный металлический «бочонок», внутри которого содержится небольшой контейнер с поглотителем влаги. Условно назовём это вещество «силикагель». Поскольку поглощающая способность силикагеля не безгранична, то производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера, а также если система оставалась разгерметизированной более 24 часов. Если этого не сделать, то гранулы силикагеля начинает разрушаться, превращаясь в бедую пудру, которая разносится по системе, попадает в компрессор и ТРВ, вызывая их износ, а затем и отказ. Не заменив вовремя ресивер-осушитель вы рискуете тем, что чуть позже потребуется замена компрессора в сборе, ТРВ и промывка системы с её последующей заправкой. Поэтому не экономьте и заменяйте ресивер-осушитель в соответствии с рекомендациями производителя.

И ещё один совет. Даже в холодную погоду хотя бы раз в месяц включайте кондиционер и давайте ему поработать. Это нужно делать для того, чтобы не рассыхались уплотнительные колечки в местах соединения магистралей кондиционера. При рассыхании этих уплотнений из системы начинает уходить фреон. Поэтому весной требуется заправка кондиционера. Если же махнуть рукой и не заправлять его, то это первый шаг к его смерти. Сначала потребует замены ресивер-осушитель, а потом и остальные компоненты кондиционера.

И так на G3 стоит компресор возле радиатора из него выходит Алюминевая трубка.. при нормальной работе кондиционера это трубка должна быть очень холодной:o ..При образование капелек конденцата на ней означает что газ в системе находиться в достаточном количестве...Это первый признак по которому можно определить работу кондиционера..:o А при малом количестве трубка слега прохладная .
Короче под капотом имеиться табличка ..на которой написано марка газа и его количество ..если меня не изменяет память то на G3 заправляют 430 грамм
Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона?

В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

Последний раз редактировалось krej888; 19.05.2007 в 02:16..
krej888 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2007, 04:51   #14
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
Ух ты.. А есть чО?)))
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.05.2007, 13:41   #15
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
извини krej, му тыт ваапще все лохи, и сааавсем не рубим в кодерах, за мат. часть спасибо. только по делу в твоем посте ноль...
заходим сюда http://www.freezer.ru/condition.shtml и вникаем как работает кондей(с картинкаме)
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Проблемы в работе двигателя malyr Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 15.02.2014 16:25
Вопрос по работе автомата Casper_sv Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 24.02.2012 16:34
Несколько вопросов по устройству и работе. Belkevglaz Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 31.08.2011 12:41
вопрос по работе кондея на 2G Grey Обслуживание и Эксплуатация DSM 44 26.06.2011 12:34
При работе кондея скачит ХХ kucher Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 24.05.2007 14:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб