реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 25.04.2012, 16:08   #1
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Повысился уровень антифриза

Уровень охлаждайки в расширительном бачке вырос сам собой на 5см. Что это может быть? Масло на щупе и под крышкой нормальное, никакой эмульсии. АТФ на щупе тоже как обычно. Из трубы не дымит. Может где воздушная пробка образовалась, а? В мануале нет ничего про удаление возд. пробок из системы охлаждения...
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2012, 16:15   #2
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Воздух сам выйти должен. А как себя ведет температура двигателя, не перегревается?
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2012, 16:19   #3
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Воздух можно и прокачать))Это вообще не проблема...как дрыг ведет себя
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2012, 16:25   #4
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Двиг ведет себя нормально. Перегрева не замечал. На днях ездил на трек, там в режиме "газ в пол, тормоз в пол" стрелка температуры поднималась выше горизонтали после нескольких кругов, но я сбавлял темп, и она буквально на глазах опускалась обратно. Думаю, это нормально. В красную область не залезала.
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2012, 17:46   #5
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
теплее стало, жижа расширяется, лишка в расширительный сливается... физика, как бы... )))
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.04.2012, 17:58   #6
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Если как остыло всосало обратно, то всё в порядке и это лишь результат отжига
Если нет, то ищи причину, а то так недолго и двигатель перегреть.

Сухроб, жижи там не так уже и много и когда теплее стало (что тоже, кстати, не факт, у человека в профиле - новая зеландия), то тепература поднялась градусов на 10-15.
Можешь сам посчитать: коэффициент расширения умножить на суммарный объём жижи в системе. От силы будет пара кубиков. Расширяется в системе не жижа, а пар

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 25.04.2012 в 18:05..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 06:28   #7
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Андрей_GTO правильно заметил, тут сейчас осень... Да и при прогреве движка уровень меняется незначительно, а тут сразу на 5см вырос, что на горячую, что на холодную.
pit8ull, колись, как воздух прокачивать! В мануале написано "прогреть до открытия термостата и дать пару раз 3000 об.", понятное дело это не помогает.

И еще непонятно, как определять, попало ли масло в охлаждайку. Она у меня и так довольно темная, так что по цвету определить не получается.
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 08:32   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Folken, масло всегда всплывает. открой заливную пробку охлаждайки на моторе и если на поверхности жидкости радужная пленка - масло в ней есть. или вынь пробку с расширительного бачка и протри чистой тканью трубочку на ней, которая внутри бачка к дну идет. на ней тоже масло налипает, если оно есть
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 11:02   #9
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
да чё там тряпочкой лазить. если масло попадет в атифриз сразу его вспенит. и на поверхности будит каша(серая не приятная)
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 11:22   #10
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Folken, воздух прокачивать так же как и на любой другой машине))Есть 2 шланга что идут на печку,если есть пробка то ВЕРХНИЙ шланг будет пустым...принцип такой,откручиваешь у моторного щита ВЕРХНИЙ шланг к печке,жидкость если нет пробки покапает с пипки торчащей из щита,если ее там нет,значит есть пробка))ТОгда заводишь дрыг и ждешь пока оттуда не покапает,как начнет капать накидываешь шланг и затягиваешь...в идеале когда скинешь пару раз прокачать шланги что на радиатор идут жидкость сама пойдет "прокачкой" без завода жидкостей...вот как то так
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 11:42   #11
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Ну я при замене просто залил в пробку и в бачек , она пропыхтелась что нужно всосала из бачка и все.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 13:36   #12
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Мужики! Объясните мне, КАК жидкость попадает из бачка в систему, а??? В пробке на двигле находится подпружиненный клапан, который при превышении давления открывается и стравливает пар по тонкой трубке в бачок. Обратного пути нет!

Моя ситуация теперь мне видится так: пока я отжигал на треке, жижа время от времени пыталась закипать, пар шел по трубке и естественно конденсировался в бачке, трубка-то опущена до дна. Соответственно, уровень в бачке повысился, а в двигле теперь недолив. Я прав?

PS. Самое смешное, что датчик уровня охлаждайки находится именно в бачке. Т.е. предполагается, что он может расходоваться. А трубка в бачок идет только одна. Ну т.е. две, но вторая только для стравливания остатков пара под машину. Что-то тут не так...

Последний раз редактировалось Folken; 26.04.2012 в 14:53..
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 14:54   #13
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Folken, Она через эту же трубку всасывается обратно если ей не хватает. Это РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачек отсюда и название. Нагрелось излишки в бачек, охладилось - из бочка обратно в систему.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 15:06   #14
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Вот я и не могу понять, как она может засосать. Во-первых, откуда в системе создастся пониженное давление. Во-вторых, клапан этим давлением будет только присасываться сильнее, т.к. он открывается в другую сторону.
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2012, 15:40   #15
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Все просто... Изучи устройство пробки. Клапан там двухсторонний. При превышении давления (обычно 0.9, но бывает и 1.3) клапан открывается и избыток сбрасывается в расширительный бачок.
При возникновении разрежения в системе (когда остывает), клапан также открывается и жижа всасывается назад из бачка. Поэтому и необходимо следить за уровнем жижи в расширительном бачке, чтобы её уровень был всегда немного выше, чем уровень трубки, приходящей в него.

В нормальных условиях (когда всё исправно) даже если в системе есть немного воздуха, то он удаляется сам после нескольких нагревов и охлаждений.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Замена антифриза Allen263 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 28.12.2016 10:33
Течь антифриза Raynor Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 23.08.2013 10:47
Течь антифриза из-под ГБЦ rambik_ Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 12.03.2012 15:18
3G Замена Антифриза в G3 Slavik_X Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 19.10.2009 11:31
уровень масла Alex1985 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 11.01.2009 03:34

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб