| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.06.2012, 09:49
|
#1
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Как заблокировать колен.вал
Нужно каким то образом заблокировать колен.вал? что бы он не прокручивался при снятии звездочки коленчатого вала? передача и нажать на тормоз не выходит все равно крутиться. Может есть инструмент специальный для этих дел?
|
|
|
13.06.2012, 10:00
|
#2
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Звездочка колвала снимается специальным съемником . Или надо открутить болт на самом валу ?
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
13.06.2012, 10:03
|
#3
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Нужно снять именно звездочку, чтобы поменять сальник коленвала.
|
|
|
13.06.2012, 10:05
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
если коробка снята то между болтами маховика засунуть монтировку. если не снята даже не знаю. болт там хорошо прикручен. наверное скинуть поддон и блокировать шатун... через ремень его точно не открутить.
|
|
|
13.06.2012, 10:09
|
#5
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Вариант по технологии : внизу , между стыком мкпп и двигла стоит дугообразная пластина . Ее снимаешь , видишь часть маховика и специнструментом ))его стопоришь . Откручиваешь/закручиваешь болт вала .
Простонародный способ : упираешь в землю вороток (справа от себя , по ходу движения вала ) и стартером чуть-чуть прокручиваешь . Все болт ослаблен .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
13.06.2012, 10:32
|
#6
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
а закручивать потом как? стартером ведь уже не получится....)
|
|
|
13.06.2012, 10:41
|
#7
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
magusorel По первому варианту , только специнструмент надо самому придумать (монтировка ) . Себе сам так и менял .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
13.06.2012, 20:54
|
#8
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
В центре шкива коленвала есть 4-х гранный вход,так туда просто вставляешь паз трещетки большой куда надеваешь головки и просто потом когда прокручиваешь колено,оно упирается в лонжерон если не ошибаюсь,вот ты и за стопорит коленвал.
|
|
|
13.06.2012, 23:47
|
#9
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
To КаЛьЯнЫч Спасибо за совет, вот мне как раз эту гайку и надо открутить. 
|
|
|
14.06.2012, 10:55
|
#10
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
КаЛьЯнЫч, ну так это и есть болт с 4х гранным входом. его и надо открутить. если ей стопорить то чем крутить? только что стартером как сказал rambik_
Последний раз редактировалось magusorel; 15.06.2012 в 08:56..
|
|
|
14.06.2012, 22:11
|
#11
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Стартером великолепно откручивается всё. Или только пневмогайковёрт.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
26.06.2012, 21:23
|
#12
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Alex77, ааа.... Я думал шкав снять нужно.. Сори
|
|
|
12.01.2013, 03:16
|
#13
|
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 2G, 4G63. Европа=> 4G63T, AWD
Сообщений: 115
|
Подскажите пожалуйста, открутил болт а снять саму шестеренку не получается, заржавела что ли. или как будто забили туда. Какой съемник можно использовать или ещё какой способ снять?
|
|
|
12.01.2013, 22:07
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
съемник который можно прижать к шестерне через резьбовые отверстия крепления шкива
либо брать длинные болты с нужной резьбой и пытаться ими сорвать шестерню через те же резьбовые отверстия
при этом наверняка на пластине датчика колена останутся вмятины от болтов
|
|
|
13.01.2013, 01:29
|
#15
|
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 2G, 4G63. Европа=> 4G63T, AWD
Сообщений: 115
|
А вмятины это критично?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
СРОЧНО! совместимость колен
|
Suhrob |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
12 |
20.10.2011 21:23 |
|