реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 27.05.2007, 21:15   #1
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
Умер АКПП

Собственно началось неделю назад, авто стал каким то вялым, как овосщщ, при кик-дауне стал "задумчивый", перестал переключаться на пониженную передачу. Подозревал все что угодно, кроме коробки. За день до поломки, на трассе загорелась лампочка "A/T Temp" (Что такое, до сих пор не знаю, вероятно что-то с температурой) Заглушил-завел, лампочка погасла, поведение авто никак не изменилось. Отъездил еще день без изменений. Сегодня начались рывки, похожие на проблемы с бензонасосом, как будто перекрывает топливо (опять никаких подозрений на коробку) Далее последовали пробуксовки, при кик-дауне, сопровождаемые взвыванием двигателя, сначала кратковременные, затем длительные, пока совсем не вылетела передача. Встал покурил, завел - глушняк, на всех положениях рукоятки "нейтраль", как будто нет сцепления. Декстрон чистый("Мобил" 3 месяца назад залил), уровень норм, на ощупь песка вроде нет, но пахнет гарью. Все это случилось за какие-то пол-часа. Неужели так быстро вылетает автомат? У кого-нибудь были похожие проблемы? И собственно вопрос: Что лучше восстанавливать, или менять. Если менять то на какой? Новый наверное нереальные деньги стоит, а б/у есть опасность купить такой-же, или в предсмертном состоянии. Что такое контрактные запчасти? Возможно ли воткнуть МКПП, подойдет ли раздатка и много ли будет геморою? (хотя если честно, не представляю, как управляться с коробкой левой рукой...) Машина ГТО атмо полноприводная.

Последний раз редактировалось prov; 27.05.2007 в 21:53..
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 00:31   #2
DeadMan
 
Аватар для DeadMan
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
Про нейтраль во-всех положениях - проходили После снятия поддона коробки, в фильтре были куски фрикционов. Но масло было черным, его даже нюхать уже не надо было. Вердикт - автомат умер.

Купил контрактный. Уже на нем год - полет нормальный. Хотя я тоже с этой темой намучался, да и домучиваюсь еще. Но у меня она изначально была ватная при разгоне и т.п. Как выяснилось, я ездил в аварийном режиме. Проблема - проводка, которую в данный момент мне перебирают в м-клубе.

Автомат у мицу очень выносливый, поверь. Я долго его мучал, пока мне не исправили косяк в его подключении к мозгам. И сейчас он нормально работает. А купил я его в москве за 15 т.р.

По контрактникам скажу - бери и не парься, ставь там же, где берешь (ОБЯЗАТЕЛЬНО, я уже обжегся на этом). У тебя по-любому будет неделя гарантии (как минимум). Катай всю эту неделю его по-полной Кстати, когда искал себе коробку - везде были только полноприводные, одноногих небыло Думаю, что с поиском коробки проблем у тебя возникунуть не должно.

А по починке - в москве от 40 до 60 т.р. стоит перебрать его.... И далеко не факт, что сделают хорошо. Поищи на форуме посты на эту тему.

По переделке на ручку - лучше продай ее и купи VR4. Меня вполне устраивает автомат на ней, даже очень радует.

ЗЫ Завтра буду изучать приборку - не замечал у себя лампочки A\T temp. (По-любому - температура масла в коробке). Хотя у тебя японец....

Последний раз редактировалось DeadMan; 28.05.2007 в 00:42..
DeadMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 01:24   #3
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
..То есть вердикт вынесен...а я еще, где-то в глубине души надеялся на чудо!
Фрикционы, я так понимаю, это сцепление - в переводе на русский...Можно ли заменить это самому? Что там вообще такого сверхестественного,инопланетного, за что берут такие деньги, и почему сам никто не пытается даже разобраться, предпочитая сразу в утиль? Кто нибудь сам трогал автомат внутри?

Добавлено через 27 минут
Дэдмэн! насчет "ставить где берешь" у меня не получится, я не в Москве...Заказывать придется на Востоке, оттуда идти будет недели две, вся гарантия кончится за это время! Да и сомневаюсь что уложусь в 15 тыс.
А насчет поменять на ручку, я бы с удовольствием, только чтоб шевелить ее правой рукой, но у меня даже поблизости вариантов GT или Stealth в продаже нет..

Последний раз редактировалось prov; 28.05.2007 в 02:14.. Причина: Добавлено сообщение
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 19:30   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А\Т темп это температура масла когда она загорается там уже далеко за 100гр
В этот момент сгорают уплотнения и потом и фрики...сигнал был тебе, а ты его того..пропустил
Контракт бери и катайся.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 23:15   #5
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
Сейчас вопрос, не в том, что я пропустил, а что мне делать дальше???
Я так понимаю, аффтамат атверткой никто не трогал?

Последний раз редактировалось prov; 28.05.2007 в 23:17..
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 02:22   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
трогали,но не сами
списывай номерок с коробки и ищи контракт.
Ремонт будет всё ранво дороже ,чем контракт
Хотя если делать самому....но вдруг там насос помер,это деньги и стоить будет как пол коробки...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 10:51   #7
DeadMan
 
Аватар для DeadMan
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
Полагаю, что контракт у тебя должен быть дешевле, чем в Москве. Меняй на б\у и не заморачивайся. Крайне редко бывает, что контракт хреновый приходит.
DeadMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2007, 16:58   #8
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
Нашел пока единственный вариант на востоке 16500 хотят + доставка.
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2007, 10:04   #9
DeadMan
 
Аватар для DeadMan
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
Вчера позвонил на разборку - 14000 коробка + 5000 перекинуть + 1000 масло = 20000 на гора
DeadMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2007, 12:31   #10
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
Коробка с 4ВД?
Есть возможность выслать ее в Екатеринбург, а лучше в Н. Тагил?
И как проверить не предсмертная ли она?
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.06.2007, 23:46   #11
DeadMan
 
Аватар для DeadMan
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: МО г.Электросталь
Имя: Александр
Авто: 3000GT atmo FWD A\T 95' \\\ Ford Maverick 06'
Сообщений: 349
Это одноногая.
Про AWD и доставку узнавать надо.
Как он говорит - коробки у них в поряде.
DeadMan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 13:57   #12
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
Кто нибудь подскажет, есть ли в радиаторе отделение для охлаждения масла из АКПП?
И отличаются ли радиаторы на машинах с МКПП от АКПП? У меня похоже радиатор не родной...
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2007, 16:11   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
У акпп шного радиатора есть ещё один встреный как раз для АКПП, две трубочки выходят из нижнего бачка.
Если стоит не АКППшный а простой, то нужно купить дополнительный маслянный радиатор и поставить.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 00:52   #14
prov
 
Аватар для prov
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: E-burg region
Имя: Петр
Авто: GTO SL/RT AT
Сообщений: 82
А бывает в природе отдельно маслянный радиатор? И что он из себя представляет?
prov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2007, 04:37   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Вот напрмер новые какие хош. но проще и дешевле купить на разборке например от паджерика,да много где они применяются...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер мозг АЕМ vlad_nn Тюнинг 3Si 1 30.08.2014 17:40
Умер движок eltorxid Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 31.05.2012 19:21
Похоже умер GM MAF Drago Тюнинг DSM 5 18.06.2010 16:55
Двигатель умер Чайник Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 29.07.2009 10:30
умер ABS Rust Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 22.01.2008 10:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб