| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.07.2012, 13:52
|
#1
|
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Красногорск
Имя: Алексей
Авто: Эклипс 3G
Сообщений: 37
|
Клапан продувки адсорбера (вентиляция паров бензина)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, выскочила такая ошибка
P0441
Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Где находится этот клапан на 3G?
|
|
|
23.07.2012, 10:23
|
#2
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
|
|
|
24.07.2012, 03:10
|
#3
|
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Красногорск
Имя: Алексей
Авто: Эклипс 3G
Сообщений: 37
|
спасибо
|
|
|
05.02.2013, 12:10
|
#4
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Калининград
Имя: Дмитрий
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2003)
Сообщений: 52
|
Vishneviu, привет! Проблема с абсорбером решилась?
|
|
|
05.02.2013, 22:15
|
#5
|
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Старый Оскол
Имя: Славик
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G GS
Сообщений: 19
|
помогите разобраться с ошибкой на 3G
Народ, столкнулся с такой проблемой на 3G, при опустащении бензобака, когда стрелка подходит к загоронию лампочки, постоянно загорается чек, диагностика показала "ошибка распределения паров топлива", в автосервисе сказали математическая ошибка в самих мозгах, нужно перепрошивать, но что то берёт сомнение
подскажите пожалуйста, может кто знает, на что грешить и что делать
|
|
|
06.02.2013, 09:36
|
#6
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Di-SL
в автосервисе сказали математическая ошибка в самих мозгах, нужно перепрошивать
|
сервис рулит 
эта ошибка скорее всего из-за плохого бензина
сдёрните клему аккумулятора минут на 10 , должна сброситься.
могла ещё вода подмёрзнуть в каком нибудь канале (трубке) уловителя паров бензина ...
поставьте в тёплое место машину на несколько часов отогреться
залейте нормальный бензин , как правило помогает
вообще эта ошибка не критичная ...если вышеописанные действия не помогут , то
или разбираться с ситемой уловителя паров или забить ...правда , если если чек будет гореть( в мозгах будет
сидеть ошибка),то двигатель будет работать по аварийным картам, что сильно увеличит расход топлива
|
|
|
08.02.2013, 11:17
|
#7
|
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Старый Оскол
Имя: Славик
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G GS
Сообщений: 19
|
клему скидывал, неоднократно причем
бензин тоже заливал хороший (вроде), из этого не чего не помогло
ошибка вновь возвращается, причем только при почти пустом баке
если держать на отметке 12-15 литров и выше, то от ошибки и следа нет
|
|
|
09.02.2013, 00:49
|
#8
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Калининград
Имя: Дмитрий
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2003)
Сообщений: 52
|
Павел, спасибо за совет. "Бензины" пробовал разные, ошибка остается. Прибор выдает P0441 и 0453. Я, понимаю, это связано с адсорбером и его "товарищами". На холодную выхлоп пахнет бензином, как прогреется -все в норме. Прибор ошибки показывает только на холодном, на прогретой все ОК.
|
|
|
09.02.2013, 08:18
|
#9
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Di-SL
ошибка вновь возвращается, причем только при почти пустом баке
если держать на отметке 12-15 литров и выше, то от ошибки и следа нет
|
Если ошибка возвращается при почти пустом баке , значит в баке водичка.
Фильтр топливный давно меняли ?
По уму с бака надо всё сливать ,ну или кататься , не доводя до минимальных значений уровня бензина
при которых ошибка влезает , до тепла.
Можно ещё залить связыватель воды .Разные фирмы производят , но и простой спирт пойдёт , чтобы
снизить концентрацию воды.
|
|
|
09.02.2013, 10:10
|
#10
|
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Старый Оскол
Имя: Славик
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G GS
Сообщений: 19
|
фильт менял в начале октября
спасибо, буду пробовать
|
|
|
19.03.2013, 17:08
|
#11
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Калининград
Имя: Дмитрий
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2003)
Сообщений: 52
|
Всем привет. Если не ошибаюсь, ошибка Р0453 означает высокий уровень сигнала датчика давления паров бензина (FTP). Как вычитал в интернете, чаще всего виновата проводка и клемы этого датчика, реже сам датчик. Подскажите пожалуйста, где находится этот датчик FTP. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Dims007; 22.04.2013 в 18:24..
|
|
|
19.03.2013, 21:17
|
#12
|
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Красногорск
Имя: Алексей
Авто: Эклипс 3G
Сообщений: 37
|
Дмитрий, у меня все прошло, глюк электроники. Кстати ошибка пропадала когда открываешь крышку бензобака. Получалось что образовывался вакуум и топливному насоу было в тягость, но как только я открывал крышку бензобака спускал давление... все впрояде.
|
|
|
20.03.2013, 10:56
|
#13
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Калининград
Имя: Дмитрий
Авто: G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2003)
Сообщений: 52
|
Вакуума нет, крышка идеальная, как с завода, все чистое и в отличном состоянии. Как я понимаю, ошибка P0441 это следствие ошибки P0453. Чек горит постоянно. Будет теплее - полезу под машину с тестером.
|
|
|
06.05.2013, 16:08
|
#14
|
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Илья
Авто: Eclipse 3G Rs 2.4 MT
Сообщений: 31
|
Абсорбер и ошибка Р0446
Загорелся чек выдала ошибку Р0446,кто сталкивался ??просто поменять клапан абсобера?
и где клапанок искать?
Добавлено через 2 минуты
Загорается после второго запуска авто)я так думаю западает сам клапан!
|
|
|
06.05.2013, 23:40
|
#15
|
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Владимир
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G GST 4G63T
Сообщений: 152
|
сам клапан наверное в адсорбере...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|