реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.05.2007, 16:54   #1
Andy
 
Аватар для Andy
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Минск
Имя: Андрей
Авто: D27A GSR4 AWD
Сообщений: 88
Мой маленький тюнинг

Решил я тоже улучшить характеристики своей машинки, а именно из G1 NT MT FWD сделать G1 Turbo MT FWD
Посмотрим что получиться
Приобрел уже кое что для этого (правда еще не все)
1. XSPower Intercoller kit




2. TD05H 16G big turbo with kit


3. EVO3 Exhaust

4. 3" GM MAF with MAF translator
5. Fuel pump Walbro 255LPH with kit


6. Precision 550cc Disc-Style Injectors

7. TopLine pistons Set 8.0:1 (На кованные денег не нашлось)

8. XTD Stage 3 ceramic clutch kit (фото пока нет)
9. Прокладка головы и вых.коллектора - метал

10 ACL Race "Tri-Metal" Rod Bearing Set & Clevite 77 Tri-Metal Main Bearing Set

11 Регулируемый топливный клапан со всеми шлангами приехал в комплекте с 10мм высоковольтными проводами
дополнительно к нему переходник под стоковую рейку от DAN

12 Прошивка на EPROM ECU (спасибо Дима Butcher)
13 BOV + install kit от DAN AutoTuning (фото пока нет)
14 Комплект бачков(расширительный и картерный) + install kit от DAN AutoTuning (фото пока нет)
15 Турбо панель, что бы детонацию отслеживать
16 Ну и по мелочи облегченный шкив коленвала ибо родной уже на последнем издыхании


Ну и кое что из крепежа для всего этого типо коленых болтов, шпилек, гаек и т.д, конечно же прокладки, шланги.

Нужно еще купить
1. K&N фильтр с FP intake
2. Apexy SAFC2
3. GREDDY BSpec2 буст контроллер
4. O2 хаузинг
5. Самоблок на коробку


PS.
блок уже в работе (протачивается под поршня)

Процесс сборки вcего этого в кучку постараюсь отобразить в фотоотчете
на сколько это получиться (ну хотя бы milestones)
__________________

Andy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 17:04   #2
31rus
 
Аватар для 31rus
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
Ну ты монстРРРРР
Удачи в нелегком деле...
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
31rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 17:07   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ещё один граммотный пример
удачи в нелёгком труде
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 17:28   #4
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
Супер, только вопрос по савке , зачем она тебе нужна???
Насколько я понял прошивка то у тебя есть?? там же прописывается топливо!!!
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 17:35   #5
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Респект!!!
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 17:35   #6
LEo
 
Аватар для LEo
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
)) Слушайте, ну прям турбоманьяки собираются поздравляю, ждем резалтов
__________________
Japan cars only

JDM Black Rude Boy
LEo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 17:48   #7
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от Левое Крыло Посмотреть сообщение
Супер, только вопрос по савке , зачем она тебе нужна???
Насколько я понял прошивка то у тебя есть?? там же прописывается топливо!!!
С сафкой можно настроить точнее AFR
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 18:38   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Сафка нужна 100%
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 19:29   #9
Павел Митрофанов
 
Аватар для Павел Митрофанов
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Чебоксары
Имя: Павел
Авто: G1 4G63T ручка
Сообщений: 77
Млин.... стока бобла вложил!!!!!!! Молодец!!!
__________________
и это пройдёт тоже......
Павел Митрофанов вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 22:35   #10
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
вобщето сделал одну ошибку при приобретении... выкинул лишних денег на покупку МАФ транслятора... + еще и сафки 2... надо было сразу покупать просто один МАФ транслятор 2й версии (которая сафку за пояс засунет) и в тоже время транслятор
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 22:47   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Нужно было МАФ про купить.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 00:18   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
еееееееееееее ))))))))))) пошла жара! Andy молодчина! )))))))
(1) у 16G вестгейтный клапан 34мм - маловат. рекомендую распортировать до 38мм. я это заказал в качестве опции непосредственно у SlowBoyRacing. когда ко мне все приехало я немного расстроился тк все можно было самому сделать. потребуется лишь дрель с фрезой, токарь (выточить "плюшку" размером с советские 5 копеек или чуть больше) и сварщик - капнуть в одно-единственное место. таким образом ты себя защитишь от boost creep и последующей вероятной детонации. прокладку между горячим выходом и о2 хаусингом надо тоже немного обточить будет. нужен только напильник.
(2) так же рекомендую использовать O2 Хаусинг от Ево3 - у него канал больше. и соответственно распортировать выход из горячей улитки. тут нужна только дрель и фреза. ну и терпение
(3) наконец если выпускной коллектор не портирован - то можно и его расточить. тогда прокладка потребуется не 6см а 7 см. (по картинке непонятно какая у тебя в комплекте идет).

удачи с установкой!!! ждем только позитивных новостей!
да, и не забудь про отчет

PS. будь готов к некоторым временным задержкам на случай если забыл какую-то мелочь или если предполагаемое крепление/деталь не встают с первого раза как им положено )) я уже научился филосовски к этому относиться ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 02:17   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ШВЕД, ты ужо как доктор говоришьМолодец
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 12:07   #14
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
2 ШВЕД : 1) Ты из личного опыта говоришь что клапан маловат или просто статей начитался ? Я довольно долго ездил на эво3 ( считай биг 16г ) и никаких проблем с бусткрипом ( овербустом ) не испытывал.
2) о2 хаузинг можно расточить а можно и так оставить .. ИМХО для тех 300-340 сил что способна выдавить эта турба хватит и родного .
3) коллектор как написано эво3 , значит там сразу выход 7см и ничего растачивать ненадо .

Удачи в начинаниях !
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 12:14   #15
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
(1) и (2) я статей буржуйских начитался и графиков насмотрелся. например на тех же слоубоях для Ево3 16G. из них следует что на больших бустах начинаются проблемы. если есть возможность до установки всего железа сделать себе задел на будущее - то почему это не сделать?
(3) был неправ - поторопился (сегодня на другом компе и тут фотки не открываются. писал по памяти от вчерашнего дня).
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маленький отчет по установки avic f900bt kwsm Стайлинг & Электрика DSM 0 17.02.2011 18:51
самый маленький V12 X-Trimm Видео 2 04.02.2011 21:15
МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ТУНИНГ... badulai Стайлинг & ЗВУК 3Si 14 08.01.2011 20:52
маленький ОФФ, извините не удержался Марат Общий 3Si 16 22.03.2010 00:15
Маленький бачок около блока АБС Shom Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 24.01.2009 12:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб