Решил я тоже улучшить характеристики своей машинки, а именно из G1 NT MT FWD сделать G1 Turbo MT FWD
Посмотрим что получиться
Приобрел уже кое что для этого (правда еще не все)
1. XSPower Intercoller kit
2. TD05H 16G big turbo with kit
3. EVO3 Exhaust
4. 3" GM MAF with MAF translator
5. Fuel pump Walbro 255LPH with kit
6. Precision 550cc Disc-Style Injectors
7. TopLine pistons Set 8.0:1 (На кованные денег не нашлось)
8. XTD Stage 3 ceramic clutch kit (фото пока нет)
9. Прокладка головы и вых.коллектора - метал
10 ACL Race "Tri-Metal" Rod Bearing Set & Clevite 77 Tri-Metal Main Bearing Set
11 Регулируемый топливный клапан со всеми шлангами приехал в комплекте с 10мм высоковольтными проводами
дополнительно к нему переходник под стоковую рейку от DAN
12 Прошивка на EPROM ECU (спасибо Дима Butcher)
13 BOV + install kit от DAN AutoTuning (фото пока нет)
14 Комплект бачков(расширительный и картерный) + install kit от DAN AutoTuning (фото пока нет)
15 Турбо панель, что бы детонацию отслеживать
16 Ну и по мелочи облегченный шкив коленвала ибо родной уже на последнем издыхании
Ну и кое что из крепежа для всего этого типо коленых болтов, шпилек, гаек и т.д, конечно же прокладки, шланги.
Нужно еще купить
1. K&N фильтр с FP intake
2. Apexy SAFC2
3. GREDDY BSpec2 буст контроллер
4. O2 хаузинг
5. Самоблок на коробку
PS.
блок уже в работе (протачивается под поршня)
Процесс сборки вcего этого в кучку постараюсь отобразить в фотоотчете
на сколько это получиться (ну хотя бы milestones)