Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.05.2007, 13:32
|
#1
|
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Тигра
Авто: Eclipse G1 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A
Сообщений: 58
|
Радиатор - механика и АКПП
Люди добрые, подскажите, а в чём разница радиаторов(!!!) на механику и АКПП в клипсах?! На всех разборках-магазах говорят - есть, но только на механику, а акпп нету! А я чёта туплю жостка - в чём фишка?!
Никто не в курсе, а?
__________________
танцуем! :о)
|
|
|
29.05.2007, 14:05
|
#2
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
хотел по Капсу посмотреть но у тебя не указано в профиле - атмо или турбо.... кузов какой?
КАПС (европа):
D21A = MB538505
D22A:
(a) 90-94 АКПП = MB538506
(б) 91-94) МКПП = MB538505
D27A: MB538507/MB538506
судя по разным номерам на D22A Европа - разница есть. в чем она физически заключается - не в курсе
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 29.05.2007 в 14:10..
|
|
|
29.05.2007, 14:09
|
#3
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.05.2007, 14:22
|
#4
|
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Тигра
Авто: Eclipse G1 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A
Сообщений: 58
|
Швед, спасибо, но на самом деле интересует именно физическая разница и насколько она глобальна.
Костарика, сорри, теперь нормально? :о)
__________________
танцуем! :о)
|
|
|
29.05.2007, 14:29
|
#5
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а может там какие крепления или трубки для охлаждения масло акпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.05.2007, 14:32
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Ообенность радиатора в том что у него внизу есть ниша(емкость) отдельная для охлаждения масла АКПП, тоесть снизу радиатора есть вход и выход для масла коробки, от них шланги идут к коробке. Вот и вся разница. В моей статье по замене коробке вроде были фотки.
|
|
|
29.05.2007, 14:34
|
#7
|
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Тигра
Авто: Eclipse G1 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A
Сообщений: 58
|
Вагур, спасибо. То есть, чисто теоретически, можно поставить радиатор от механики на АКПП? Или это чревато последствиями?
__________________
танцуем! :о)
|
|
|
29.05.2007, 14:37
|
#8
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
сама догадайся
в нагруженных режимах и в жару масло акпп будет греться и соответвенно вспениваться а это очень плохо для акпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.05.2007, 14:37
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Поставить то можно, но тогда надо будет колхозить какойто отдельный кулер для масла АКПП. Думаю не стоит оставлять коробку без охлаждения масла.
|
|
|
29.05.2007, 14:58
|
#10
|
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Тигра
Авто: Eclipse G1 2.0 NT AT FWD 4G63 D22A
Сообщений: 58
|
Костарика, я - сам :о) в крайнем случае - само :о)))
Вагур, спасибо, я понял.
__________________
танцуем! :о)
|
|
|
29.05.2007, 22:35
|
#11
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Блин, купите кулер на АКПП и не руште мозг себе и людям...на полноприводных АКПП G1 так и сделано, а штатный кулер даже не подключен.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.06.2007, 23:52
|
#12
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
у меня и радиатор поменян на родной автоматный (кто то до этого поставил сдури от механики) и штатный кулер и допрадиатор маленький перед всеми висит
можно на механике на автоматном кататься, а наоборот никак
кстати мытый радиатор от механики у меня валяется- отдам за 200 долл с гарантией
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
08.06.2007, 00:47
|
#13
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
на г2 акпп,новый оригинальный радиатор 10 с лишним стоит...но если ставить радиатор,то лучше родной...иначе коробка будит страдать от перегрева масла. я так думаю
|
|
|
08.06.2007, 01:16
|
#14
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
|
Я решил эту проблем с охлаждением. Нашёл змеевик типа как на гуре стоит но вся эта трубка в круглых пластинках получилось что то типа радиаторов отапления только маленький. Такие змеевики бывают на всяких старых холодильных установках. Работает отлично. У меня стоит датчик температуры масла АКПП так вот рзницы когда стоял нормальный радиатор и после сборки всей этий конструкции по температуре не замечено ни какой. Думаю можно и поставить просто обычный змеевик только что бы витков по больше было. Вот только не понятно как всё это дело будет работать зимой по сути зимой масло при штатном радиаторе ещё и подогревается чуть чуть а тут будет жёстко охлаждаться. Кароче зимой и посмотрим.
|
|
|
08.06.2007, 01:20
|
#15
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
зимой будет плохо, масло в акпп не должно быть очень жидким(вспенивается) и очень густым
швед поэтому и морочался маслянным термостатом
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|