реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.09.2012, 22:50   #1
Raidmax
 
Аватар для Raidmax
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: СПб
Имя: Максим
Авто: Eclipse 3G 3.0 V6
Сообщений: 46
Куда пропал вакуум?

Недавно поменял регулятор холостого хода, всё хорошо работало и вдруг пропали прогревочные обороты. Вакуумный регулятор ХХ ("грибок" на дросельной заслонке) исправен, если создать вакуум ртом то заслонка поворачивается, шланг целый и идёт я так понял к насосу который создаёт вакуум, который находится у расширительного бачка, при старте авто насос никаких признаков жизни не подаёт - как проверить что неисправно?
__________________
Бортовой журнал
тел. 892I092I824
ICQ: 382890314

Последний раз редактировалось Raidmax; 14.09.2012 в 22:53..
Raidmax вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2012, 23:06   #2
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Ты что куришь?)))

То что на дросселе - грибок это называется актуатор для круиз контроля, он связан только с дросселем с помощью "крючка", то что у пассажирской стойки насос - это вакуумный насос круиз контроля.

Пропали прогревочные обороты - какая то проблема с клапаном FIAV, может когда снимали шланги с дросселя (если снимали - что то заглушили??) или может чего то лишнего разбирал-промывал и заслонку клапана FIAV заклинило в закрытом положении.

Добавлено через 6 минут
Никакого вакуума насосом кстати не создаётся в двигателе Разряжение при работе ДВС возникает)
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/

Последний раз редактировалось Sky_3G; 14.09.2012 в 23:12.. Причина: Добавлено сообщение
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2012, 23:20   #3
Raidmax
 
Аватар для Raidmax
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: СПб
Имя: Максим
Авто: Eclipse 3G 3.0 V6
Сообщений: 46
ЛОЛ! Спасибо что просветил! Что за клапан FIAV такой покажи пожалуйста!
__________________
Бортовой журнал
тел. 892I092I824
ICQ: 382890314
Raidmax вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2012, 23:31   #4
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388

Вот, снизу висит блямба круглая, на одном винтике крышечка там стоит, а внутри стоит пружинка (типа термостата). Вот когда проходит ОЖ по дросселю - пружинка нагревается и начинает скручиваться на 90 градусов, в конечном итоге закрывая обходной канал, который даёт 1500-2000 оборотов при прогреве.

Непосредственного контакта с ОЖ он не имеет, и связан он с каналами где МХХ (моторчик холостого хода), вот когда через байпасные отверствия в дросселе всякое гавно туда вниз сливается - вот может пострадать (заржаветь пружинка-термостат эта), либо если не всё так плохо - могло просто дофига сажи попасть (отвалиться, или нарасти) и грубо говоря у этой пружинки уже не хватает сил сдвинуть заслонку.
Совет - снять дроссель, открутить нижнюю его часть (не помню, разборный ли на г3, на диаманте 4 винта), да почистить аккуратно эти каналы ватными палочками, предварительно вытащив все резиновые части, а лучше заказав сразу новые.
на примере диаманта более понятно надеюсь будет)


Добавлено через 4 минуты
Иииии, проверь - что у тебя идёт ОЖ через трубки на дросселе, проверь - что продувается из одной в другую, если не продувается - надо прчищать, чтоб циркуляция появилась! Но вообще... не вариант, т.к. у тебя постоянно бы были высокие обороты ХХ (прогревочные, либо очень долго, пока дроссель от подкапотного воздуха не нагреется)

Так что ищи косяк в клапане FIAV или в той области для начала. Какие нить ошибки выдаются?
ХХ поддерживается на каких оборотах?
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/

Последний раз редактировалось Sky_3G; 14.09.2012 в 23:36.. Причина: Добавлено сообщение
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2012, 23:45   #5
Raidmax
 
Аватар для Raidmax
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: СПб
Имя: Максим
Авто: Eclipse 3G 3.0 V6
Сообщений: 46
Раньше ругался на моторчик холостого хода комп. я новый поставил моторчик из штатов месяц ждал, на старом моторчике явно виден износ и он нгормально не работал. Тогд прогревочные то были то нет, после того как поставил новый моторчик всё работало как часы - сначала прогревочные обороты, потом спуск плавный до 750 об в мин, сейчас же холодную машину заводишь - 500-600 где-то - и пытается заглохнуть, приходится немного держать газ и ждать пока прогреется, после прогрева держит около 700 об мин, явно ниже чем было раньше, после включения скорости сильнее падают обороты (у меня автомат).

Заслонку я снимал полностью когда ставил новый МХХ, так что завтра сниму ещё раз буду смотреть этот клапан! Большое тебе спасибо за развёрнутые ответы!
__________________
Бортовой журнал
тел. 892I092I824
ICQ: 382890314

Последний раз редактировалось Raidmax; 14.09.2012 в 23:48..
Raidmax вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2012, 01:03   #6
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Ищи подсос ещё, вдруг где то шланг сорвало или треснул.
Самое лучшее - заглуши на дросселе маленькие трубочки (там 2-3 порта) и одну пошире трубочку (на 8мм вроде), можно пальцами, если лучше пойдёт - попробуй ещё снять сзади коллектора вакуумного усилителя шланг и тоже заткнуть - попробывать завести.

Либо логгером почитать какой объём воздуха (может где то усасывает воздух в обход МАФа)...

В принципе поведение нормальное по твоему описанию, то что после прогрева. Возможно стоит подрегулировать байпасным винтиком чуть чуть обороты в режиме обучения только (включается через MUTII/OpenPort).
У меня вообще такая ж хрень была, я прошивку чуть доработал под себя, сделал ХХ на драйве повыше (750-800) отключил EGR, и прочую экологическую хрень, чтобы тряски-проседания оборотов особо не было. Расход конечно вырос при стоянии в пробках, но и пофиг, зато комфортно))
Скорее всего такая просадка оборотов на драйве вызвана комплексными проблемами, и в частности могут быть виноваты:
МАФ, дроссельная заслонка-каналы МХХ-МХХ, может ты резинку старую поставил - и там подсос воздуха из за этого... Форсунки, лямбда зонды дают смесь не очень правильную, может зажигание всё ж таки не очень устойчивое... Может насос качает уже не так, может из за перегрева подкапотного воздуха, короче уйма обстоятельств, которых я не перечислил ещё...
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю вакуум сцепления,рул.рейка и стекла Александр 47 Частные объявления по запчастям 3Si 7 20.12.2015 18:29
Пропал галант е39а турбо germanvr4 Общий 4 17.03.2014 19:33
Куплю Getrag и Вакуум сцепления Пашкевич Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 29.12.2012 00:18
Пропал свет Vov4ik_GTi Стайлинг & Электрика DSM 11 02.04.2011 21:27

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб