реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 15.06.2013, 21:08   #1
psychofactory
 
Аватар для psychofactory
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
Подскажите какой шнур для диагностики?

Подскажите марку и модель шнурка для диагностики GTO 92 года?

Добавлено через 1 минуту
Хочу купить для того чтобы подключить к компу и посмотреть смесь.
psychofactory вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.06.2013, 22:45   #2
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
смесь шнурком не посмотреть. для этого надо ШПЛ (широкополосный лямбда зонд) покупать и внедрять.
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2013, 00:26   #3
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Dogmatic, вот как раз собираюсь это сделать. Дабы не плодить новые темы подскажи как и куда лучше, а главное какой. Можно без датчика, интересует именно сам зонд
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2013, 08:20   #4
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
Ну насчет "какой" - тут дело вкуса)) У меня AEM простой. Вварил гайку в выхлоп поближе к даунпайпу, вкрутил сенсор, протянул провода с будильником в салон - смотрим смеси))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2013, 11:08   #5
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
Вварил гайку в выхлоп поближе к даунпайпу
Где выхлоп объединяется в 1 поток?
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2013, 15:24   #6
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
Думаю что расположение лямбды не очень принципиально. Ее задача измерять качественный состав выхлопа - соотношение воздуха\топлива. Тем более когда настраиваешься -газ в пол - представь скорость потока газов в выхлопе))
Вот EGT если соберешься ставить - их конечно разумнее как можно ближе к цилиндрам ставить - их задача температуру мониторить грубо говоря в цилиндрах.
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2013, 23:27   #7
ifindufus
 
Аватар для ifindufus
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
Dogmatic, Сергей, Я так понимаю ШПЛЗ работает отдельно, или есть возможность подключить его через ЭБУ?

Последний раз редактировалось ifindufus; 17.06.2013 в 23:30..
ifindufus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2013, 23:34   #8
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
ifindufus, я тоже понимаю так. Есть возможность подключать к альтернативному ЭБУ, тогда вопрос нужен ли монитор-сенсор если всё настроить на стенде у спецов?
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
Думаю что расположение лямбды не очень принципиально. Ее задача измерять качественный состав выхлопа - соотношение воздуха\топлива. Тем более когда настраиваешься -газ в пол - представь скорость потока газов в выхлопе))
так что получается и от одного ряда горшков информации достаточно или только с 2-х?
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2013, 00:10   #9
ifindufus
 
Аватар для ifindufus
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
Есть возможность подключать к альтернативному ЭБУ, тогда вопрос нужен ли монитор-сенсор если всё настроить на стенде у спецов?
Монитор ориентирует тебя, + мозги от датчика, У меня одна лямбда стоит на выходе после даунпайпа , и не понятно как он вообще работает.
ifindufus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2013, 00:14   #10
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Цитата:
Сообщение от ifindufus Посмотреть сообщение
Монитор ориентирует тебя
а чё меня ориентировать? Если всё настроено
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2013, 00:49   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
1. Шнур для диагностики лучше всего openport1.3u (или 1.3m) с переходником, который можно сваять самостоятельно.
2. Для настройки расположение ШП Лямбды удобнее тогда, когда она расположена как можно ближе к двигателю, но в таком месте она и живёт очень недолго. Выход с ШПЛ с эмуляцией стокового зонда (nernst lambda) особенного смысла не имеет, т.к. "настраивают" машину вообще без использования closed loop и коррекций по топливу. По коррекциям можно только судить насколько точно попали с калибровочними таблицами форсунок
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2013, 01:48   #12
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Андрей_GTO, п.2 ваще никуя не ясно. Ты наверное утомился или загнался и забыл перевести на человеческий язык))
Так достаточно 1-го ряда цилиндров для корректной работы с лямбдой?

Последний раз редактировалось lycy; 18.06.2013 в 01:50..
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2013, 09:15   #13
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
lycy, ИМХО, лучше по всем. общий поток меньше пульсирует и если у тебя на неконтролируемой голове "слегка" перепрыгнет ремень ГРМ, пол мотора будет работать в бедной зоне ("недосос"), а ШПЛ это не учтет.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2013, 09:41   #14
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Но тогда ж задержка в показаниях небольшая будет?
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2013, 15:12   #15
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
Но тогда ж задержка в показаниях небольшая будет?
У меня ШПЛ зацеплена вообще на трубе, которую вместо катализатора вварил. Почти посредине выхлопа. Задержки не будет никакой - сам подумай, какая скорость потока выхлопных газов, когда ты "тапок в пол" логи снимаешь... Какая там нафиг задержка...)) Чем ближе к выпускным коллекторам - тем меньше лямбда проживет, перегреваясь раскаленными выхлопными газами. Плюсов в таком расположении нет никаких, кроме частого обновления сгоревших сенсоров))

Последний раз редактировалось Dogmatic; 18.06.2013 в 15:20..
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G подскажите какой номер у мозгов evo8 гоша-мур Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 3 18.09.2015 23:38
Разъем диагностики АнРи Стайлинг & Электрика DSM 4 25.04.2014 09:57
Подскажите номера ECU какой искать manliher Тюнинг DSM 4 22.07.2011 01:02
Подскажите плз, какой Митсу имеет пер диски 295мм и уши 160мм roman_qpe Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 12.11.2010 12:19
Программа для диагностики Dr. Mario Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 19.07.2010 22:17

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб