Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
15.06.2013, 21:08
|
#1
|
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Казахстан
Имя: Стас
Авто: GTO
Сообщений: 154
|
Подскажите какой шнур для диагностики?
Подскажите марку и модель шнурка для диагностики GTO 92 года?
Добавлено через 1 минуту
Хочу купить для того чтобы подключить к компу и посмотреть смесь.
|
|
|
15.06.2013, 22:45
|
#2
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
|
смесь шнурком не посмотреть. для этого надо ШПЛ (широкополосный лямбда зонд) покупать и внедрять.
|
|
|
16.06.2013, 00:26
|
#3
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Dogmatic, вот как раз собираюсь это сделать. Дабы не плодить новые темы подскажи как и куда лучше, а главное какой. Можно без датчика, интересует именно сам зонд
|
|
|
16.06.2013, 08:20
|
#4
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
|
Ну насчет "какой" - тут дело вкуса)) У меня AEM простой. Вварил гайку в выхлоп поближе к даунпайпу, вкрутил сенсор, протянул провода с будильником в салон - смотрим смеси))
|
|
|
16.06.2013, 11:08
|
#5
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
Вварил гайку в выхлоп поближе к даунпайпу
|
Где выхлоп объединяется в 1 поток?
|
|
|
16.06.2013, 15:24
|
#6
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
|
Думаю что расположение лямбды не очень принципиально. Ее задача измерять качественный состав выхлопа - соотношение воздуха\топлива. Тем более когда настраиваешься -газ в пол - представь скорость потока газов в выхлопе))
Вот EGT если соберешься ставить - их конечно разумнее как можно ближе к цилиндрам ставить - их задача температуру мониторить грубо говоря в цилиндрах.
|
|
|
17.06.2013, 23:27
|
#7
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
|
Dogmatic, Сергей, Я так понимаю ШПЛЗ работает отдельно, или есть возможность подключить его через ЭБУ?
Последний раз редактировалось ifindufus; 17.06.2013 в 23:30..
|
|
|
17.06.2013, 23:34
|
#8
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
ifindufus, я тоже понимаю так. Есть возможность подключать к альтернативному ЭБУ, тогда вопрос нужен ли монитор-сенсор если всё настроить на стенде у спецов?
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
Думаю что расположение лямбды не очень принципиально. Ее задача измерять качественный состав выхлопа - соотношение воздуха\топлива. Тем более когда настраиваешься -газ в пол - представь скорость потока газов в выхлопе))
|
так что получается и от одного ряда горшков информации достаточно или только с 2-х?
|
|
|
18.06.2013, 00:10
|
#9
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
|
Цитата:
Сообщение от lycy
Есть возможность подключать к альтернативному ЭБУ, тогда вопрос нужен ли монитор-сенсор если всё настроить на стенде у спецов?
|
Монитор ориентирует тебя, + мозги от датчика, У меня одна лямбда стоит на выходе после даунпайпа , и не понятно как он вообще работает.
|
|
|
18.06.2013, 00:14
|
#10
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Цитата:
Сообщение от ifindufus
Монитор ориентирует тебя
|
а чё меня ориентировать? Если всё настроено
|
|
|
18.06.2013, 00:49
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
1. Шнур для диагностики лучше всего openport1.3u (или 1.3m) с переходником, который можно сваять самостоятельно.
2. Для настройки расположение ШП Лямбды удобнее тогда, когда она расположена как можно ближе к двигателю, но в таком месте она и живёт очень недолго. Выход с ШПЛ с эмуляцией стокового зонда (nernst lambda) особенного смысла не имеет, т.к. "настраивают" машину вообще без использования closed loop и коррекций по топливу. По коррекциям можно только судить насколько точно попали с калибровочними таблицами форсунок
|
|
|
18.06.2013, 01:48
|
#12
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Андрей_GTO, п.2 ваще никуя не ясно. Ты наверное утомился или загнался и забыл перевести на человеческий язык))
Так достаточно 1-го ряда цилиндров для корректной работы с лямбдой?
Последний раз редактировалось lycy; 18.06.2013 в 01:50..
|
|
|
18.06.2013, 09:15
|
#13
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
lycy, ИМХО, лучше по всем. общий поток меньше пульсирует и если у тебя на неконтролируемой голове "слегка" перепрыгнет ремень ГРМ, пол мотора будет работать в бедной зоне ("недосос"), а ШПЛ это не учтет.
|
|
|
18.06.2013, 09:41
|
#14
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Но тогда ж задержка в показаниях небольшая будет?
|
|
|
18.06.2013, 15:12
|
#15
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,860
|
Цитата:
Сообщение от lycy
Но тогда ж задержка в показаниях небольшая будет?
|
У меня ШПЛ зацеплена вообще на трубе, которую вместо катализатора вварил. Почти посредине выхлопа. Задержки не будет никакой - сам подумай, какая скорость потока выхлопных газов, когда ты "тапок в пол" логи снимаешь... Какая там нафиг задержка...)) Чем ближе к выпускным коллекторам - тем меньше лямбда проживет, перегреваясь раскаленными выхлопными газами. Плюсов в таком расположении нет никаких, кроме частого обновления сгоревших сенсоров))
Последний раз редактировалось Dogmatic; 18.06.2013 в 15:20..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|