Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
01.02.2014, 01:17
|
#1
|
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Минск
Имя: Артём
Авто: 3000GT VR-4 '96
Сообщений: 146
|
TWO WAY TWIN TURBO
По мотивам обсуждения в этой теме о покупке турбы
После прочтения этих двух статей по типам твин турб (реально хорошие обзоры):
http://smotra.ru/users/samael/blog/180103/
http://smotra.ru/users/samael/blog/184472/
Впечатлился графиком буста подключения турб на супрах (почти конец первой статьи) по сравнению с обычным параллельным подключением (как у нас в стоке):
Возможно ли сделать что-то подобное на наших машинах.
Понятно, что выпускной коллектор будет адский паук на V-образном двигателе и надо как-то придумать управление двумя дополнительными соленоидами
Но профит по бусту выглядит уж очень сладким. Кто-нибудь из практиков видит реальным такой сетап?
|
|
|
01.02.2014, 12:36
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
ИМХО, проще сингл собрать на нормальной твинскролльной турбине. Эффекта будет больше, а заморочек меньше.
|
|
|
01.02.2014, 14:06
|
#3
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
+ адын за сингл
|
|
|
01.02.2014, 14:38
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
+1000500 за то чтобы дрочить нав другие темы Особенно когда ответиш зачем это всё
Тем с тематйкои А мне бы по умничеть и помечтать И так хватает
А всё это придумали и внедрили много лет до нас
Вашим еле живым вёдрам это не нада
Осильте для начала самодельный выхлоп Или пережуйте тему что лучьше фронт кулер или два кулера по бокам ( в вечном говне и нагретые)
|
|
|
01.02.2014, 15:30
|
#5
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Так нет там прироста по бусту, просто раздувается быстрее
|
|
|
02.02.2014, 00:38
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
... или два кулера по бокам ( в вечном говне и нагретые)
|
Понятно в чей огород камень. Я умышленно фронтальник не ставил. Да это дороже и не столь эффективно, в сравнении с фронтальником, но интересно было сделать именно так
Летом поглядим что будет, но зимой (по сравнению с тем что было) валит нехило.
Вот то, что там в стоке маслокулер после интеркулера и в вечном говне - это да, но я его перенёс вперёд. Даже фартук active aero остался с моторчиками и усилитель под передним бампером.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 02.02.2014 в 00:41..
|
|
|
02.02.2014, 00:44
|
#7
|
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Максим
Авто: JEEP SRT8
Сообщений: 269
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
ИМХО, проще сингл собрать на нормальной твинскролльной турбине. Эффекта будет больше, а заморочек меньше.
|
Полностью согласен. Особенно посмотрите как это работает на 2jzах (супра, аристо), постоянно проблемы, система перемудреная, на практике на б/у машинах работает даже не через раз, лучше современную сингл поставить.
__________________
GTO TwinTb 99', 1/4 мили-11.4
|
|
|
02.02.2014, 22:35
|
#8
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Переварить все коллектора, перехерячить всю подкапотную компоновку, еще больше забить и без того очень тесную подакапотку, потратить гору бабла и все это ради чуть меньшего лага? Не верю что лаг на стоковых турбах может кому-то показаться настолько невыносимо долгим, чтобы решиться на все это.
|
|
|
03.02.2014, 09:44
|
#9
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Предлагаю замутить компрессор
|
|
|
03.02.2014, 12:16
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Предлагаю замутить компрессор
|
Ага. Да и вообще сделать из 3si гралю Но там совсем другие цели и другие ограничения (по объёму). Да и машина легче почти вдвое. Не стоит овчинка выделки. Проще сделать больше объём, больше надуть и больше налить. Кстати, у вас у всех уже трансмиссия усилена?
P.S. Тему давно пора во флуд снести, и разминать пальцы там
|
|
|
03.02.2014, 13:03
|
#11
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Ну ежели выбирать между переходом на TWO WAY и присобачиванием компрессора по принципу Шкодовских моторов TSI, то я за компрессор (с сохранением турбин естественно).
А вообще могу понять, если не хватает тяги на низах при толстой турбине и переходе на сингл, но жалобы на турбо лаг со стоковыми пержелками и хорошим обьемом двигателя... это от лукавого
|
|
|
24.04.2014, 17:43
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,968
|
Видно уже всё сварили и турбины удачна работают
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|