реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.07.2014, 00:31   #1
bezludny
 
Аватар для bezludny
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Украина, г. Запорожье
Имя: Евгений
Авто: Mistubishi Eclipse 3G
Сообщений: 9
Напутал со стойками и пружинами (KYB Excel-G, Eibach 6035.002 Pro-Kit)

Добрый вечер всем форумчанам.
Народ, у меня случилась позорная ситуация, в которой, я сам виноват. Нельзя полностью доверять людям, нужно самому копать и разбирать каждый аспект ремонта и тюнинга машинки.

Досталась мне машинка Eclipse GT 2000 года выпуска. На неизвестные стойки были установлены пружины Eibach 6035.002 Pro-Kit (перед и зад). Машина не ехала, а скакала даже по самым малейшим неровностям. Сейчас, скушав тонну говна я понимаю, что тогда она тупо лежала на резиновых отбойниках, что надеваются на стойку.
Так как машинка ездила очень некомфортно, я решил найти родные стойки и установить их. Поехал на разборку в нашем Запорожье, мне выдали пружины, которые визуально больше раза в два. Тогда я этому не придал значения, пацаны-то знают, что продают, ага?



Пружины были установлены и, вроде как, машина стала комфортнее. Комфортнее-то стала, но выглядеть начала убого до невозможности. Расстояние между колесом и аркой было настолько огромным, что стала похожа на паркетник, как минимум. В таком состоянии я проездил больше полугода (пацаны на СТО ставили, если бы было что-то не так, сказали бы). Особого комфорта я не получал от поездок, но и головой потолок не ловил уже на кочках. Но меня все парили стуки в ходовке.
Весной я занялся машинкой серьезно и решил доводить ее до ума. Были поменяны задние развальные рычаги и передние рычаги (там, где шаровые), купил новые KYB Excel-G. Стуки не ушли. Машина задрана и выглядит отвратительно.
Наведался на другое СТО и работники подняли резонный вопрос: "Слышь, братюнь, а ты уверен, что это пружины родные и с нее? Я не был уверен. И правда, подняли машину на подъемнике и увидели, что пружины настолько мощные, что дел до стойки тупо не доходит. Она открыта полностью и хорошо, если ходит на 1-2 см на неровностях. Сделали вывод, что стойки или с Аутлендера или еще с чего.
Было решено попробовать вернуть те Эйбахи, которые у меня пылились в кладовке. В итоге имеем KYB Excel-G + Eibach 6035.002 Pro-Kit. Машина выглядит круто-четко-дерзко, но лежит на отбойниках. Ни о каком комфорте речь не идет, конечно же. Стойки полностью закрыты, как я понимаю.
Пружины, которые не родные, я сдал на разборку и с боем отбил чуток денег.

Вот так тачка выглядела, когда я ее брал на Эйбахах. Сейчас выглядит так же.


Собственно, теперь нужен совет. Как жить? Что делать?

Для себя вижу оптимальный вариант №1:
Покупка действительно РОДНЫХ пружин и комплектация их имеющимися KYB Excel-G. Этот комплект оставить на зиму или еще куда-то.
Изготовление кастомных стоек для имеющихся Eibach 6035.002 Pro-Kit с нужной высотой стакана и нужной жесткостью. Тем более, что есть вроде как толковый инженер, который лепит это дело на века и может лично под меня настроить подвеску по моим требованиям.

Неоптимальный вариант №2:
Можно и поискать специальные новые стойки для комплектации заниженных эйбахов. Но какие стойки брать? Уже потратился на новые KYB Excel-G и денег теперь жалко. Тем более, что я идиот и могу купить левое говно, которое совсем не будет правильно работать с дерзкими пружинами.
Что делать с Excel-G в таком случае – непонятно. Им всего два месяца, но с этими пружинами они тупо не работают.

Эконом-вариант №3:
Забыть заниженные пружины, как страшный сон. Купить родные пружины и оставить их на KYB Excel-G. Но насколько машина поднимется? Насколько она убого выглядит в базе? Тем более, что пружины Эйбахи уже достались бесплатно, а они стоят денег.


P. S. Прошу прощения за сумбурный стиль изложения. Реально запарился уже. Вкидую деньги, довожу машинку до ума, но все конца-края не видно
bezludny вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 12:30   #2
bezludny
 
Аватар для bezludny
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Украина, г. Запорожье
Имя: Евгений
Авто: Mistubishi Eclipse 3G
Сообщений: 9
Ребят, судя по тому, что нет ни одного ответа – я где-то набочил? Ткните носом, пожалуйста.

Сейчас ситуация такая.
Машина лежит на отбойниках. Морда точно, сзади немного ход подвески есть.

Варианта пока вижу 2:
1. Кузьмичевать специальные стойки для Eibach 6035.002 Pro-Kit
2. Покупать родные пружины и оставлять на стойках Excel-G и молиться, что они еще не вытекли в закрытом состоянии.

Подскажите, а?
Спасибо.
bezludny вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Куплю задние амортизаторы в сборе с пружинами Nepohoj Куплю запчасть на DSM 3 01.10.2020 15:58
Продам Стойки без Esc с пружинами RS-R Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 3 04.12.2017 17:47
1G Нужен один амортизатор задний KYB Excel-G б\у wishmaster Куплю запчасть на DSM 2 09.09.2016 02:32
2G КУПЛЮ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ KYB Excel-G или KONI A_Ray Куплю запчасть на DSM 1 01.01.2016 16:20
Помогите разобраться со стойками GTO!!! DARF Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 19.10.2013 11:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб