Добрый вечер всем форумчанам.
Народ, у меня случилась позорная ситуация, в которой, я сам виноват. Нельзя полностью доверять людям, нужно самому копать и разбирать каждый аспект ремонта и тюнинга машинки.
Досталась мне машинка Eclipse GT 2000 года выпуска. На неизвестные стойки были установлены пружины Eibach 6035.002 Pro-Kit (перед и зад). Машина не ехала, а скакала даже по самым малейшим неровностям. Сейчас, скушав тонну говна я понимаю, что тогда она тупо лежала на резиновых отбойниках, что надеваются на стойку.
Так как машинка ездила очень некомфортно, я решил найти родные стойки и установить их. Поехал на разборку в нашем Запорожье, мне выдали пружины, которые визуально больше
раза в два. Тогда я этому не придал значения, пацаны-то знают, что продают, ага?
Пружины были установлены и, вроде как, машина стала комфортнее. Комфортнее-то стала, но выглядеть начала убого до невозможности. Расстояние между колесом и аркой было настолько огромным, что стала похожа на паркетник, как минимум. В таком состоянии я проездил больше полугода (пацаны на СТО ставили, если бы было что-то не так, сказали бы). Особого комфорта я не получал от поездок, но и головой потолок не ловил уже на кочках. Но меня все парили стуки в ходовке.
Весной я занялся машинкой серьезно и решил доводить ее до ума. Были поменяны задние развальные рычаги и передние рычаги (там, где шаровые), купил новые KYB Excel-G. Стуки не ушли. Машина задрана и выглядит отвратительно.
Наведался на другое СТО и работники подняли резонный вопрос: "Слышь, братюнь, а ты уверен, что это
пружины родные и с нее? Я не был уверен. И правда, подняли машину на подъемнике и увидели, что пружины настолько мощные, что дел до стойки тупо не доходит. Она открыта полностью и хорошо, если ходит на 1-2 см на неровностях. Сделали вывод, что стойки или с Аутлендера или еще с чего.
Было решено попробовать вернуть те Эйбахи, которые у меня пылились в кладовке. В итоге имеем
KYB Excel-G + Eibach 6035.002 Pro-Kit. Машина выглядит круто-четко-дерзко, но лежит на отбойниках. Ни о каком комфорте речь не идет, конечно же. Стойки полностью закрыты, как я понимаю.
Пружины, которые не родные, я сдал на разборку и с боем отбил чуток денег.
Вот так тачка выглядела, когда я ее брал на Эйбахах. Сейчас выглядит так же.
Собственно, теперь нужен совет. Как жить? Что делать?
Для себя вижу оптимальный вариант №1:
Покупка действительно
РОДНЫХ пружин и комплектация их имеющимися
KYB Excel-G. Этот комплект оставить на зиму или еще куда-то.
Изготовление кастомных стоек для имеющихся Eibach 6035.002 Pro-Kit с нужной высотой стакана и нужной жесткостью. Тем более, что есть вроде как толковый инженер, который лепит это дело на века и может лично под меня настроить подвеску по моим требованиям.
Неоптимальный вариант №2:
Можно и поискать специальные новые стойки для комплектации заниженных эйбахов. Но какие стойки брать? Уже потратился на новые KYB Excel-G и денег теперь жалко. Тем более, что я идиот и могу купить левое говно, которое совсем не будет правильно работать с дерзкими пружинами.
Что делать с Excel-G в таком случае – непонятно. Им всего два месяца, но с этими пружинами они тупо не работают.
Эконом-вариант №3:
Забыть заниженные пружины, как страшный сон. Купить родные пружины и оставить их на KYB Excel-G. Но насколько машина поднимется? Насколько она убого выглядит в базе? Тем более, что пружины Эйбахи уже достались бесплатно, а они стоят денег.
P. S. Прошу прощения за сумбурный стиль изложения. Реально запарился уже. Вкидую деньги, довожу машинку до ума, но все конца-края не видно
