реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.12.2014, 01:07   #1
Андрей Михеенко
 
Аватар для Андрей Михеенко
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
Павер транзистор

Ребят как проверить на работоспособность этот коммутатор? В мануале все на другом языке который я не понимаю, был бы очень признателен за пошаговую инструкцию. Помогите уж очень я за ..ся!!!
Андрей Михеенко вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2014, 19:48   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
а сколько контактов на нём?
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2014, 20:48   #3
Андрей Михеенко
 
Аватар для Андрей Михеенко
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
а сколько контактов на нём?
Сверху 3 ниже 2
Андрей Михеенко вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.12.2014, 21:25   #4
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
этого не знает даже мануал. только заменой
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2014, 15:59   #5
Андрей Михеенко
 
Аватар для Андрей Михеенко
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
Что то по количеству контактов я лажанулся, пойду пересчитаю
Пересчитал 3 и ниже 4

Последний раз редактировалось Андрей Михеенко; 21.12.2014 в 18:54..
Андрей Михеенко вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.12.2014, 16:23   #6
Андрей Михеенко
 
Аватар для Андрей Михеенко
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
В общем проверил этот коммутатор как в мануале написано. Может интересно кому. Взял "пальчиковую" батарейку 1,5V примотал изолентой провода к контактам и подсоединил их по схеме как на стр 2-181 мануала по электрике. В первом случае я подсоединил (+) батарейки к 6 контакту а (-) к 3-му. Тестер подсоединил (-) к 3-му а (+) тестера к 7-му контакту коммутатора. в результате тестер показал 0,63V.
Во втором случае (+) батарейки ко 2-му и (-) к 3-му контакту комутатора. Тестер (+) к 1-му и (-) к 3-му контакту.
в результате тестер показал 1,06V.
В связи с этим вопрос исправен ли коммутатор? и какое должно быть напряжение между контактами?
Мерил сопротивление между контактами контактами 3-7 и 3-1 оно одинаковое 46,2 кОм. ГУРУ подскажите!
Андрей Михеенко вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2015, 12:53   #7
Андрей Михеенко
 
Аватар для Андрей Михеенко
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
В продолжение разговора. На форуме нашел ссылку на какой то буржуйский сайт в котором описывается процесс проверки коммутатора не тестером как в мануале а при помощи лампочки 12v и проводка. Принцип тот же только вместо тестера использовал контрольку на 12v. К пину №3 присоединяем (-) от батарейки 1.5V и провод (-) от аккумулятора. На 6 пин прицепил +от батарейки а на пин №7 повесил контрольку и подсоединил к (+) клеме аккума. Если эта цепь исправна то лампочка на контрольке загорается. Так проверяется 1 и 4 цилиндры. Снимая + от батарейки с контакта №6 лампочка тухнет. Аналогично проверил 2 и 3 цилиндры.(+) от батарейки на второй контакт а контрольку на пин №1 и к аккумуляторй. Лампочка должна загорется. У меня не загорелась. Купил б/у коммутатор поставил и о чудо искра появилась на всей цилиндрах.
Андрей Михеенко вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2015, 11:11   #8
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
в коммутаторе 2 выходных транзистора, каждый вывод которого связан с пином разъема, а следовательно их можно прозвонить мультиметром в режиме прозвонки полупроводников. Подключив плюсовой щуп к 7 пину, а минусовым к 3 и 8 поочередно, на шкале должно быть среднее значение примерно от 500 до 750, поменяв щупы местами при этом сопротивление должно быть бесконечным, но если транзисторы в нем составные таким способом не проверить. Так же проверяется второй транзистор только на пинах 2 и 3,1 соответственно. Остальная схема коммутатора предназначена для преобразования сигнала для тахометра. Пальчиковой батарейкой там иммитируется низкоуровневый сигнал подаваемый от мозга на базу(управление) транзистора. Те при появлении напряжения низкого уровня на пинах 7 и 2, транзисторы открываются и на их коллекторах пин 8 и 1, проявляется резкое падение напряжения что соответствует моменту искрообразования.
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.09.2015, 17:04   #9
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
Дополню, по мануалу там где проверка на странице 8-181 в транзисторе 7 пинов, а на странице 8-172 там где электронная схему - указано 8 выводов, т.е. считали по разъему и 5пин пропущен, следовательно 5,6,7 становятся 6,7,8, далее их и будем использовать.
Проверка мультиметром ка написано выше имеет место быть, но при обратное полярности 7-3 и 2-3 тоже показывает значение примерно от 500 до 750, т.е. смотрите чтоб значение было в пределах примерно от 500 до 750, у меня на 7-3 было 1815, следовательно транзистор который для 1 и 4 цилиндров пробит.
Для проверки лампочкой, подключаем транзистор сначала так, и проверяем сигнал 2 и 3 цилиндра
(3) -12В -1.5В(батарейка)
(6) +12В и +12в лампочки
(1) "-"лампочки 2,3 цилиндр
(2) +1,5В управление на 2,3 цилиндр
потом подключаем так, для 1 и 4 цилиндра
(3) -12В -1.5В
(6) +12В и +12в лампочки
(8) "-"лампочки 1,4 цилиндр
(7) +1,5В управление на 1,4 цилиндр
Если лампочка засветилась, значит все хорошо, работает.
__________________
Мое место обитания http://vk.com/amc_druzhkovka
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.04.2017, 21:14   #10
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
всем спасибо=) то что искал. пойду проверять =)))
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G повер-транзистор Tooorig Куплю запчасть на DSM 3 24.04.2017 22:54
Куплю коммутатор (PTU, транзистор) Suhrob Частные объявления по запчастям 3Si 2 25.09.2016 16:37
Куплю коммутатор транзистор срочно!! славочек Частные объявления по запчастям 3Si 5 05.08.2016 07:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб