| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.12.2014, 01:07
|
#1
|
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
|
Павер транзистор
Ребят как проверить на работоспособность этот коммутатор? В мануале все на другом языке который я не понимаю, был бы очень признателен за пошаговую инструкцию. Помогите уж очень я за ..ся!!!
|
|
|
20.12.2014, 19:48
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
а сколько контактов на нём?
|
|
|
20.12.2014, 20:48
|
#3
|
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
|
Цитата:
Сообщение от Марат
а сколько контактов на нём?
|
Сверху 3 ниже 2
|
|
|
20.12.2014, 21:25
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
этого не знает даже мануал. только заменой
|
|
|
21.12.2014, 15:59
|
#5
|
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
|
Что то по количеству контактов я лажанулся, пойду пересчитаю
Пересчитал 3 и ниже 4
Последний раз редактировалось Андрей Михеенко; 21.12.2014 в 18:54..
|
|
|
23.12.2014, 16:23
|
#6
|
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
|
В общем проверил этот коммутатор как в мануале написано. Может интересно кому. Взял "пальчиковую" батарейку 1,5V примотал изолентой провода к контактам и подсоединил их по схеме как на стр 2-181 мануала по электрике. В первом случае я подсоединил (+) батарейки к 6 контакту а (-) к 3-му. Тестер подсоединил (-) к 3-му а (+) тестера к 7-му контакту коммутатора. в результате тестер показал 0,63V.
Во втором случае (+) батарейки ко 2-му и (-) к 3-му контакту комутатора. Тестер (+) к 1-му и (-) к 3-му контакту.
в результате тестер показал 1,06V.
В связи с этим вопрос исправен ли коммутатор? и какое должно быть напряжение между контактами?
Мерил сопротивление между контактами контактами 3-7 и 3-1 оно одинаковое 46,2 кОм. ГУРУ подскажите!
|
|
|
21.01.2015, 12:53
|
#7
|
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Новосбирск
Имя: Андрей
Авто: eagle talon tsi АWD механика 93г.в turbo
Сообщений: 48
|
В продолжение разговора. На форуме нашел ссылку на какой то буржуйский сайт в котором описывается процесс проверки коммутатора не тестером как в мануале а при помощи лампочки 12v и проводка. Принцип тот же только вместо тестера использовал контрольку на 12v. К пину №3 присоединяем (-) от батарейки 1.5V и провод (-) от аккумулятора. На 6 пин прицепил +от батарейки а на пин №7 повесил контрольку и подсоединил к (+) клеме аккума. Если эта цепь исправна то лампочка на контрольке загорается. Так проверяется 1 и 4 цилиндры. Снимая + от батарейки с контакта №6 лампочка тухнет. Аналогично проверил 2 и 3 цилиндры.(+) от батарейки на второй контакт а контрольку на пин №1 и к аккумуляторй. Лампочка должна загорется. У меня не загорелась. Купил б/у коммутатор поставил и о чудо искра появилась на всей цилиндрах.
|
|
|
23.01.2015, 11:11
|
#8
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
в коммутаторе 2 выходных транзистора, каждый вывод которого связан с пином разъема, а следовательно их можно прозвонить мультиметром в режиме прозвонки полупроводников. Подключив плюсовой щуп к 7 пину, а минусовым к 3 и 8 поочередно, на шкале должно быть среднее значение примерно от 500 до 750, поменяв щупы местами при этом сопротивление должно быть бесконечным, но если транзисторы в нем составные таким способом не проверить. Так же проверяется второй транзистор только на пинах 2 и 3,1 соответственно. Остальная схема коммутатора предназначена для преобразования сигнала для тахометра. Пальчиковой батарейкой там иммитируется низкоуровневый сигнал подаваемый от мозга на базу(управление) транзистора. Те при появлении напряжения низкого уровня на пинах 7 и 2, транзисторы открываются и на их коллекторах пин 8 и 1, проявляется резкое падение напряжения что соответствует моменту искрообразования.
|
|
|
04.09.2015, 17:04
|
#9
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Дополню, по мануалу там где проверка на странице 8-181 в транзисторе 7 пинов, а на странице 8-172 там где электронная схему - указано 8 выводов, т.е. считали по разъему и 5пин пропущен, следовательно 5,6,7 становятся 6,7,8, далее их и будем использовать.
Проверка мультиметром ка написано выше имеет место быть, но при обратное полярности 7-3 и 2-3 тоже показывает значение примерно от 500 до 750, т.е. смотрите чтоб значение было в пределах примерно от 500 до 750, у меня на 7-3 было 1815, следовательно транзистор который для 1 и 4 цилиндров пробит.
Для проверки лампочкой, подключаем транзистор сначала так, и проверяем сигнал 2 и 3 цилиндра
(3) -12В -1.5В(батарейка)
(6) +12В и +12в лампочки
(1) "-"лампочки 2,3 цилиндр
(2) +1,5В управление на 2,3 цилиндр
потом подключаем так, для 1 и 4 цилиндра
(3) -12В -1.5В
(6) +12В и +12в лампочки
(8) "-"лампочки 1,4 цилиндр
(7) +1,5В управление на 1,4 цилиндр
Если лампочка засветилась, значит все хорошо, работает.
|
|
|
26.04.2017, 21:14
|
#10
|
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
|
всем спасибо=) то что искал. пойду проверять =)))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|