реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.02.2015, 16:00   #1
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Из турбы в атмосферник. РеТюнинг.

Доброго времени суток.
В ближайшие 3 года вливать деньги в свою клепу не получается из-за строительства дома с большим гаражом - как же без гаража когда у тебя клепа. Поэтому, чтоб эти годы пережить и потом начать основательное изменение под себя, сейчас нужно сэкономить. Для этого хочу снять турбину, поменять поршни на атмосферные и выпускной коллектор.
Авто D27A 1000048 изначально было на автомате с автоматной более мелкой турбиной, но в планах автомат отребилдить и поставить обратно.
Вот что меня смущает:
-Надо ли менять мозг? Если да то смогу ли я потом поставить АКПП без проблем, т.е. мозги АКПП и ДВС как нить связаны между собой?
-Надо ли менять распредвалы?
-Что еще надо менять?

Спасибо за внимание! Всем мира!
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 16:27   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Так а цель какая? Чтобы меньше бензина ела?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 16:50   #3
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Цитата:
Сообщение от Гаджи Посмотреть сообщение
-Надо ли менять мозг?
не надо. только оставь турбо форсунки и резистор пак. все будет ехать, может быть чуть хуже чем атмо мозг, но в целом нормально.


Цитата:
Сообщение от Гаджи Посмотреть сообщение
-Надо ли менять распредвалы?
не надо.


Цитата:
Сообщение от Гаджи Посмотреть сообщение
-Что еще надо менять?
заглушить подачу и слив масла и воды на турбину... впускной пайп сгородить от расходомера до дросселя...
выхлопную трубу заменить или переделать под атмо коллектор.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 16:56   #4
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Так а цель какая? Чтобы меньше бензина ела?
Да. Расход на данный момент 17 литров.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
не надо. только оставь турбо форсунки и резистор пак. все будет ехать, может быть чуть хуже чем атмо мозг, но в целом нормально.



не надо.



заглушить подачу и слив масла и воды на турбину... впускной пайп сгородить от расходомера до дросселя...
выхлопную трубу заменить или переделать под атмо коллектор.
Понятно! в целом менять не так много! Спасибо!
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 17:03   #5
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
если на турбо аккуратно ехать в турбояме, то расход будет почти как у атмо
отличия в большей степени сжатия атмо поршней, чисты атмо будет экономнее на литр
самый простой вариант- достается картридж турбины, вместо него заглушка, чтобы впуск-выпуск не переделывать
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 17:11   #6
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
если на турбо аккуратно ехать в турбояме, то расход будет почти как у атмо
отличия в большей степени сжатия атмо поршней, чисты атмо будет экономнее на литр
самый простой вариант- достается картридж турбины, вместо него заглушка, чтобы впуск-выпуск не переделывать
Чтож тогда делать! Уже все перебрал что мог! Ошибок мозг не показывает. А расход как у мотора 3,5.
Может газ поставить?)
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 17:59   #7
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Гаджи Посмотреть сообщение
Чтож тогда делать! Уже все перебрал что мог! Ошибок мозг не показывает. А расход как у мотора 3,5.
Может газ поставить?)
лямбду проверить в первую очередь компьютером
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 20:23   #8
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
лямбду проверить в первую очередь компьютером
Лямбду менял на новую в первую очередь) проверить компьютером вымысле диагностером?
У меня есть ПАЛЬМовский диагностер я им проверял ошибок небыло.

Последний раз редактировалось Гаджи; 13.02.2015 в 20:29..
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 20:36   #9
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Смотри именно график напряжения лямбды некоторые даже новые универсальные не работают с нашим мозгом. Хотя чек и не будет гореть. Смотри параметры fuel trims еще.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 20:56   #10
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
А какие показатели нормальные?
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 21:42   #11
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Лямбда на прогретой должна плавать вверх вниз и середина 0.5 вольт. Фуел тримы в норме 95-105%
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.02.2015, 22:04   #12
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
Спасибо большое за зацепку, гляну на выходных!!
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2015, 13:30   #13
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
17 литров на турбо нормально.... а не валить как-то не получается) тем более на заводском свистке который на буст выходит чуть газ тронешь
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2015, 22:26   #14
Гаджи
 
Аватар для Гаджи
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
все, куплю ОКУ на время стройки!!! Из трубы в атмосферник итак не хотелось делать! Лучше на турбу от это 3 буду копить.хотя...

Последний раз редактировалось Гаджи; 15.02.2015 в 00:14..
Гаджи вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2015, 01:07   #15
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Лучшая экономия бензина на турбе - кирпич под педаль. Я серьёзно. Это в случае, если всё исправно и не переливает адски.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Коробку на 2WD атмосферник GlavPad Частные объявления по запчастям 3Si 6 26.08.2015 00:08
Куплю акпп на одноногий атмосферник stealsth Частные объявления по запчастям 3Si 12 19.05.2015 21:09
Куплю Куплю 3000 GT Атмосферник Старый Частные объявления по авто 3Si 13 04.06.2013 04:16
Давайте построим турбированный атмосферник. Михаил С Тюнинг DSM 52 27.11.2009 17:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб