http://auto.ru/cars/used/sale/1010365363-64ca4a/
И опять я

Год назад я выставлял машину на продажу, но в последний момент передумал, сейчас понимаю, что просто жалко машину... она могла бы еще лет 20 ездить... после года стоянки завелась с пол оборота, все в норме и работает, за 8 лет не одного аварийного случая, все делалось грамотно... Перед отъездом была пролита текстил цинком.... Сейчас, желательно поменять только аккумулятор и масло. Больше вложений не требует.
рестайл, никогда бы не продал, но переехал! на пмж в Европу. С учетом вложений (не ремонт) -себестоимость более 800 000тр.
Пробег честный, можно проследить по карфаксу, и докам по ремонту, не ездила на всякие дачи и тд.
Все делалось для себя и на века.
- Обслуживался только в клубном "DSM-Garage" и "MEK&K" со всей документацией. Не запускал не какие стуки, масло менял весной и осенью не зависимо от пробега, но до 8000. Короче все делал для себя, и чтоб никогда её не менять, мне эти все современные автоматы и в Европе не нужны, надеюсь отыскать там такой же Эклипс.
- Машина перекрашена только для уникальности, красил хороший знакомый с полным фотоотчетом покраски в 3 слоя (CD прилагаеться) - оранжевые оконтовки и черная матовая крыша и
никаких пленок, по всем правилам покраски и уникальным дизайном. Такой раскраски в городе больше не у кого нет. Потолок перешит на черный алькальтара. + днище обработано Тектил-Цинком
- Двигатель и ходовая в отличном состоянии, масло не жрет вообще - такое оказывается бывает.
- Сигналка с автозаводом и обратной связью StarLine TwageA9 и автоматическим свеклоподъемником + открывание багажника с брелка.
- Ксеноновые противотуманки - включаются отдельно придуманной кнопкой
- Музыка больше чем на 60 000р
2х диновая сенсорная DVD магнитола Clarion, 4 блина и 2 высокочастотника HERTZ (модели не помню) + саб HERTZ EBX-300.2R и два усилителя CRUNCH (всем очень нравиться

) + тв тюнер
- Резина зимняя мишлен на стоковых литых дисках 16 и летняя Ямато на 17х литых фалкен
По мелочи: Покрашен двигатель и детали в красный и черный глянцевые цвета, внутри салона красная подсветка холодного катода, распорка, короткая кулиса ручки передач, заменена вся оптика, прямоточный глушитель, на высоких оборотах зачетно рычит, до 3х тысяч - не слышно. амортизаторы регулируемые kayaba
Не продал бы никогда, но увы таможить её и перевозить в Европу не вариант.
В салоне не прокурено и не обшарпано
Все опции работают, машина отходила без проблем и аварий все эти года, в заездах не участвовала
Первый хозяин пригнал ее из штатов, откотал одну зиму и купил туарег