| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
20.05.2015, 12:39
|
#1
|
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
|
Плохо включаются все передачи(хруст)
Всм привет! Подскажите в чем может быть проблема или ткните носом, где это уже обсуждалось, а то не моу найти!
Проблема вот в чем, у меня G1 МКПП, плохо включаются передачи, с хрустом, иногда даже подклинивает, приходится выдирать с усилием! Но это бывает не всегда, могу ездить несколько дней вообще без проблем, все мягко и четко! Что делал, менял сцепление,увеличивал шток на главном целиндре, думал в нем может проблема, на самой педали посмотрел, как я понял что там шток выкручен до конца! Может кто подскажет в чем проблема, и может это как-то настраивается, или всё-таки коробасу хана???!!!
|
|
|
20.05.2015, 12:46
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
На педали два регулятора. Оба крутил?
|
|
|
20.05.2015, 13:39
|
#3
|
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
|
Slavonic, я видел там только один, но я его не крутил, он и так выкручен полностью. А можно поподробнее где находятся эти оба регулятора, и я тогда скажу какой у меня выкручен полностью!
|
|
|
20.05.2015, 13:52
|
#4
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
второй с другой стороны, регулирует возврат педали назад, там еще концевик стоит
|
|
|
20.05.2015, 14:37
|
#5
|
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
|
Так, ладно посмотрю! Это может влиять на симптомы которые написал? Может еще есть варианты?
|
|
|
20.05.2015, 14:43
|
#6
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Заменить/перебрать оба цилиндра, проверить ровность вилки, проверить износ опорного шарика под вилкой. Если ситуация меняется периодически, то больше похоже на проблемы с гидравликой.
|
|
|
20.05.2015, 14:53
|
#7
|
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
|
С гидравликой, это я так понимаю подразумеваются эти цилиндры?! один на коробке, другой где педали, я правильно понимаю? И еще момент, если сильно присильно на педаль нажимать, то переключаются передачи легче!
|
|
|
20.05.2015, 15:34
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
значит не хватает выжима, проверяй на течи цилиндры, прокачивай
|
|
|
20.05.2015, 16:52
|
#9
|
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
|
Ок! Буду пробывать, спасибо за советы!
|
|
|
21.05.2015, 11:35
|
#10
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
проверь может коробка сухая, слей всё масло у меня на 37 движке ровно 2 литра в каробке, когда сливал старое вышло пол литра, тоже думал что хана коробке, залил новое масло и присадку и все отлично стало работать.
|
|
|
25.05.2015, 14:03
|
#11
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Какую присадку лил?
|
|
|
25.05.2015, 15:49
|
#12
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
MANNOL 4036021955544
|
|
|
26.05.2015, 06:09
|
#13
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
А вот можно ли ее в коробку с ЛСД лить?
|
|
|
26.05.2015, 08:19
|
#14
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
можно, вот она реально помогает.
|
|
|
26.05.2015, 13:03
|
#15
|
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
|
Почитал я про эту добавку, получается она снижает трение. Тогда блокировка не сможет нормально работать, если ее принцип работы как раз и основан на закусывании трущихся пластин. Там даже масло специальное залито для лсд. Может гуру ДСМ прояснят ситуацию с присадками для масла и самому маслу для коробок с открытой блокировкой(эво 3)?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|