реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.05.2015, 12:39   #1
Артамон
 
Аватар для Артамон
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
Плохо включаются все передачи(хруст)

Всм привет! Подскажите в чем может быть проблема или ткните носом, где это уже обсуждалось, а то не моу найти!
Проблема вот в чем, у меня G1 МКПП, плохо включаются передачи, с хрустом, иногда даже подклинивает, приходится выдирать с усилием! Но это бывает не всегда, могу ездить несколько дней вообще без проблем, все мягко и четко! Что делал, менял сцепление,увеличивал шток на главном целиндре, думал в нем может проблема, на самой педали посмотрел, как я понял что там шток выкручен до конца! Может кто подскажет в чем проблема, и может это как-то настраивается, или всё-таки коробасу хана???!!!
Артамон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2015, 12:46   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
На педали два регулятора. Оба крутил?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2015, 13:39   #3
Артамон
 
Аватар для Артамон
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
Slavonic, я видел там только один, но я его не крутил, он и так выкручен полностью. А можно поподробнее где находятся эти оба регулятора, и я тогда скажу какой у меня выкручен полностью!
Артамон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2015, 13:52   #4
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
второй с другой стороны, регулирует возврат педали назад, там еще концевик стоит
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2015, 14:37   #5
Артамон
 
Аватар для Артамон
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
Так, ладно посмотрю! Это может влиять на симптомы которые написал? Может еще есть варианты?
Артамон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2015, 14:43   #6
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Заменить/перебрать оба цилиндра, проверить ровность вилки, проверить износ опорного шарика под вилкой. Если ситуация меняется периодически, то больше похоже на проблемы с гидравликой.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2015, 14:53   #7
Артамон
 
Аватар для Артамон
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
С гидравликой, это я так понимаю подразумеваются эти цилиндры?! один на коробке, другой где педали, я правильно понимаю? И еще момент, если сильно присильно на педаль нажимать, то переключаются передачи легче!
Артамон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2015, 15:34   #8
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
значит не хватает выжима, проверяй на течи цилиндры, прокачивай
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2015, 16:52   #9
Артамон
 
Аватар для Артамон
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
Ок! Буду пробывать, спасибо за советы!
Артамон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.05.2015, 11:35   #10
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
проверь может коробка сухая, слей всё масло у меня на 37 движке ровно 2 литра в каробке, когда сливал старое вышло пол литра, тоже думал что хана коробке, залил новое масло и присадку и все отлично стало работать.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.05.2015, 14:03   #11
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
Какую присадку лил?
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.05.2015, 15:49   #12
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
MANNOL 4036021955544
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2015, 06:09   #13
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
А вот можно ли ее в коробку с ЛСД лить?
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2015, 08:19   #14
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
можно, вот она реально помогает.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2015, 13:03   #15
MeX'OR
 
Аватар для MeX'OR
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: MMC Eclipse D27A, visco awd, turbo, pacMan.
Сообщений: 172
Почитал я про эту добавку, получается она снижает трение. Тогда блокировка не сможет нормально работать, если ее принцип работы как раз и основан на закусывании трущихся пластин. Там даже масло специальное залито для лсд. Может гуру ДСМ прояснят ситуацию с присадками для масла и самому маслу для коробок с открытой блокировкой(эво 3)?
MeX'OR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Не включаются 3я и 4я передачи. Drow Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 06.08.2018 22:18
2G Не включаются передачи,не знаю что уже делать k-stellah Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 12.04.2018 22:34
3G Очень трудно включаются передачи rivaldo89 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 20.11.2014 00:48
Не включаются передачи Sebastian Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 02.12.2006 03:42

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб