реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 23.05.2015, 05:43   #1
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Отличаются ли компрессоры кондея R12 и R134 ???

Кто знает. И если да, то чем ???
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2015, 10:21   #2
knize125
 
Аватар для knize125
 
Регистрация: 05.03.2015
Адрес: Новоуральск
Имя: Владимир
Авто: mmc lancer v
Сообщений: 29
Разные. В связи с разным хладагентом , отличаются конструктивно и не взаимозаменяемы.
knize125 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2015, 12:17   #3
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
на входе в компрессор разные трубки
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2015, 12:30   #4
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
А фотки есть у кого и того и того ?
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2015, 12:35   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
При этом вместо р12 спокойно заправляют 134 фрионом.
А так разные штуцера, разные трубки...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2015, 13:00   #6
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Короче, можно заправлять 134 в любой тип ???
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2015, 13:03   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Да,если найдёшь кто заправит
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2015, 19:10   #8
Роман
 
Аватар для Роман
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
Короче, можно заправлять 134 в любой тип ???
Нет, нет, нет.
Заправить можно. И даже холодить будет нормально.

НО:

R134 не растворит минеральное масло оставшееся от R12.
Масло не будет в должной мере смазывать внутренности компрессора и рано или поздно - словишь клина.

Ну если ты на продажу заправляешь - клина словит следующий владелец =)

Чтобы заправить R134 в систему R12 - надо по меньшей мере, всю систему промыть.
И осушитель поставить от R134.

P.S.

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Да,если найдёшь кто заправит
Ну это как раз вообще не проблема.
Заправляют через переходники.
А нормальные пряморукие ребята могут заправить и без переходника.

P.P.S.

Стас, через пару дней буду в гараже.
Сфоткаю компрессоры R134 и R12.

P.P.P.S.

В чём проблема заправить правильным газом, на который рассчитана система?
Кроилово сам знаешь к чему ведёт.

Последний раз редактировалось Роман; 24.05.2015 в 19:11..
Роман вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2015, 19:55   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Роман, полностью согласен.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.05.2015, 11:03   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
И осушитель поставить от R134.
можно выпотрошить старый осушитель и заварить под аргоном, а между конденсором и пустышкой врезать сменный антикислотный фильтр-осушитель под вальцовку.

http://msl-nsk.com/holodilnaja-avtom...-dcl-033-10-mm





Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
В чём проблема заправить правильным газом, на который рассчитана система?
Кроилово сам знаешь к чему ведёт.
проблема в том, что R12 уже не ввозят и не производят, а R134A применяется в промышленных и прецизионных кондиционерах и доступен всегда.
Так что есть смысл промыть систему, отвакуумировать , опрессовать осушенным азотом (он дополнтельно заберет оставшуюся влагу) заправить РОЕ-маслом, заправить R134-м и в случае утечки (что очень вероятно в старых компрессорах с задубевшими сальниками и колечками на магистралях) можно быстро найти точку, где дозаправят и пр.

Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
С любым нашим компрессором можно использовать оба газа. Единственные условия - чистая система, чистое синтетическое масло, чистый осушитель и отсутствие влаги. Размеры испарителя, конденсора, диаметры трубок и параметры ТРВ идентичны. R134A по параметрам очень близок к R12 и разработан для замены в соответствии с новыми эконормами (киотский протокол). Поэтому ретрофит имеет место быть.
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
12-й работал с минеральным маслом, при переходе на 134-й надо промывать систему и далее использовать синтетику (POE). вот при промывке активными реагентами (в идеале промывочный фреон с помощью промывочной машины, на практике всякими бензинами/ацетонами) резинки умирают. Единственное уплотнение, которое трудно и дорого поменять - сальник вала компрессора. остальные меняются более-менее нормально и доступно.
дай в систему УФ-красителя, сделай пробную заправку. если начнет уходить фреон - УФ лампой или фонариком найдешь быстро. электронные течеискатели в машине бесполезны - реагируют на всю автохимию подряд.

Последний раз редактировалось Suhrob; 25.05.2015 в 11:06..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
R12 => R134 SkyNet Общий 3Si 85 10.08.2016 22:18
Компрессоры кондея - есть разница по трубкам? Роман Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 16.02.2015 17:36
чем отличаются эти турбы? Firol Тюнинг 3Si 15 21.12.2011 21:01
Чем отличаются эти МАФы? magusorel Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 22.02.2011 14:03
Чем отличаются ECU USA от JAP? Elmar Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 31.07.2009 02:34

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб