реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.07.2015, 16:55   #1
lackylsd
 
Аватар для lackylsd
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Димитровград
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G 2.4 MT
Сообщений: 16
Где купить шрус отдельно?

Приветствую всех. Никак не могу найти гранату правую наружную, идет только в сборе с приводным валом. Подскажите можно ли вообще где-то её купить кроме разбора?
lackylsd вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2015, 20:25   #2
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
http://www.dsm-club.org/forum/showth...0%F3%F1&page=7

MI-044A43 (MI-44A43)
Внешний шруз на 3.0 литра

Цитата:
MI-034A43 (MI-34A43)
Внешний шруз на 2.4 литра
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2015, 20:51   #3
gOST
 
Аватар для gOST
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Мск ЮЗАО
Имя: Роман
Авто: G3 2,4 АКПП RS 149 ЛС-> смазанный спец ТЕМОЙ G3 724 ЛС
Сообщений: 240
Как показала практика, без геморроя замена гранат не проходит. Все будет либо прикипевшее намертво, либо банально количество зубьев может не совпасть.
gOST вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2015, 23:27   #4
ParTim
 
Аватар для ParTim
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Москва, Беляево
Имя: Тима
Авто: G37S 360HP/ex.Teana J32 3.5/ex. G3 2,4 АКПП RS
Сообщений: 455
Цитата:
Сообщение от gOST Посмотреть сообщение
Как показала практика, без геморроя замена гранат не проходит. Все будет либо прикипевшее намертво, либо банально количество зубьев может не совпасть.
Не пугай человека. Все там норм меняется)
ParTim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2015, 23:42   #5
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от ParTim Посмотреть сообщение
Не пугай человека. Все там норм меняется)
ну пугай ни пугай, а у меня из ступици шрус не вышел, сломали 20 т пресс, в итоге заменил вместе с поворотным кулаком.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2015, 01:48   #6
gOST
 
Аватар для gOST
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Мск ЮЗАО
Имя: Роман
Авто: G3 2,4 АКПП RS 149 ЛС-> смазанный спец ТЕМОЙ G3 724 ЛС
Сообщений: 240
ParTim, ну фиг знает, я знаю 4 истории, когда была жопа, ну и моя покупка того привода как бы тоже не шибко хорошо закончилась Плюс, если ты помнишь, я Олегу звонил в ГТ сервис, и он сказал, что в большинстве случаев это огромный геморрой, да и зубья считать перед покупкой нужно обязательно. Я же так, предупредить хочу)
gOST вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2015, 01:56   #7
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от gOST Посмотреть сообщение
да и зубья считать перед покупкой нужно обязательно
Это скорее касается 2 и 1-го поколения, в 3-ем вариантов замены нет практически, да и смысла менять нет на детали других моделей.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2015, 14:34   #8
Oxygen
 
Аватар для Oxygen
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Пётр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.4 AT GS 2001 г.в.
Сообщений: 57
Цитата:
Сообщение от JIbIcbIu Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ParTim
Не пугай человека. Все там норм меняется)
ну пугай ни пугай, а у меня из ступици шрус не вышел, сломали 20 т пресс, в итоге заменил вместе с поворотным кулаком.
у меня аналогично шрус намертво сидел в ступице, прессом ступицу погнули, шрус даже не сместился, поворотный кулак менять не обязательно, можно лишь ступицу (можно б/у) с подшипником (новым, koyo, например)

по сабжу: я брал с e-bay cardone 66-3336 за 120$ с доставкой, все отлично встало, но у меня 2,4 AT (на MT exist выдает такой же аналог, но надо уточнять у знающих...)
Oxygen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2015, 14:47   #9
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от Oxygen Посмотреть сообщение
cardone 66-3336
Привод в сборе.
MI-034A43 - шрус отдельно, стоит около 30$
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2015, 23:14   #10
lackylsd
 
Аватар для lackylsd
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Димитровград
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G 2.4 MT
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от gOST Посмотреть сообщение
ParTim, ну фиг знает, я знаю 4 истории, когда была жопа, ну и моя покупка того привода как бы тоже не шибко хорошо закончилась Плюс, если ты помнишь, я Олегу звонил в ГТ сервис, и он сказал, что в большинстве случаев это огромный геморрой, да и зубья считать перед покупкой нужно обязательно. Я же так, предупредить хочу)
ты был прав, закисло в усмерть. Кто сталкивался? Что делу помочь может? закисший привод из ступицы выбить не можем

Последний раз редактировалось lackylsd; 17.07.2015 в 00:46..
lackylsd вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2015, 01:31   #11
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от lackylsd Посмотреть сообщение
. Кто сталкивался? Что делу помочь может? закисший привод из ступицы выбить не можем
Ну вариантов не так много.
1. Пресс не менее 30 Тонн
2. Греем, выбиваем кувалдой (на мой взгляд более действенный способ.)
Советую искать ступицу, можно бу.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2015, 01:44   #12
lackylsd
 
Аватар для lackylsd
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Димитровград
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G 2.4 MT
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от JIbIcbIu Посмотреть сообщение
Ну вариантов не так много.
1. Пресс не менее 30 Тонн
2. Греем, выбиваем кувалдой (на мой взгляд более действенный способ.)
Советую искать ступицу, можно бу.
ну и что мне теперь, обе ступицы менять передних ради подшипников..
lackylsd вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2015, 08:45   #13
Oxygen
 
Аватар для Oxygen
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Пермь
Имя: Пётр
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.4 AT GS 2001 г.в.
Сообщений: 57
Цитата:
Сообщение от lackylsd Посмотреть сообщение
ну и что мне теперь, обе ступицы менять передних ради подшипников..
ну да, как я и говорил выше, б/у ступицы стоят копейки
Oxygen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2015, 10:34   #14
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от lackylsd Посмотреть сообщение
ну и что мне теперь, обе ступицы менять передних ради подшипников..
Почему обе?
Меняй ту, которая не выходит. если обе не выходят, то да. Только подшипники новые к ним закажи, если ступицы бу.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2015, 18:03   #15
lackylsd
 
Аватар для lackylsd
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Димитровград
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G 2.4 MT
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от JIbIcbIu Посмотреть сообщение
Почему обе?
Меняй ту, которая не выходит. если обе не выходят, то да. Только подшипники новые к ним закажи, если ступицы бу.
да нет, уже выбили с обеих сторон шрусы, вопрос решили очень легко в итоге
lackylsd вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Трамблёр или катушку отдельно для 3-литрового Антоха59 Куплю запчасть на DSM 0 07.09.2019 13:29
Продам продам gsx без мотора или кузов отдельно den-puma 2g DSM - 1995-1999 0 11.06.2016 19:01
2G Шрус EvoWRC Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 28.03.2016 02:09
ШРУС MrZN Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 02.04.2012 14:57
Продаются ли отдельно пыльники направляющих суппорта? NIK_MB Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 26.07.2007 12:46

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб